понял, значит он не должен быть подключен к коллектору, ато мне такого наговорили что не хватает шланга для корректировки зажигания.
Да всё нормально у тебя с рхх,я тебе писал выше как проверять по простому,и ещё на прогретой машине с ними фишку с рхх обороты должны подняться до 1050об.и это говорит о правильно настроеном впрыске.
ауди100с-4.авант 2.3l Если блок ЭБУ ( впрыска.) ..И ЭБУ зажигания..На тваём авто засунуть в одну коробку..Получится МОТРОНИК .. ААД..3А...АСЕ.( и не только.)...Это всё МОТРОНИКИ...КЕ-Мотроники. На АУДЕ ..2,6 АБС стоит МАП ..На 2,8..стоит МАФ..
Лямбда-зонды, или датчик кислорода подбирается НЕ по производителю... Хоть Бош, хоть NGK. Нужен просто НЕ широкополосный зонд и, желательно 3-х или 4-хпроводной - то есть с подогревом!
Земляне, а что принципиальнее выставить путем кручения винта на эгрд показания эгрд +-1.5 в районе 3000 оборотов. Или вкрутить винт на эгрд в базовое знач. 6.6, но с неболлшим уходом токов на средних оборотах? Просто не встречал в литературе о том что этот винт вообще крутят. с завода у всех базовое значение 6.6 так? Что приоритетнее?
Правильнее - оптимальная смесь в цилиндрах... ЭГРД крутить - это последний вариант, если есть уверенность, что дозатор чист и все системы в норме. В итоге, разумеется, нужно иметь токи на ЭГРД +-1,5 ма и на 3000 об и на ХХ. А в какую сторону уходят токи на "средних оборотах"?
Не вспомню точно но не более +-5 ма, завтра гляну. Возможно Датчик виннерса вносит свои коррективы? в зависимости от установки джамперов? влияет ли ток датчика на показания?