А положений джамперов много, и под каждый надо регулировать ? У меня тюнинг версия, помоему каждое положение вносить разные коректировки в обогащение смеси. и Отдельно джамперами регулируется УОЗ
О незнании простого. Не смеши и не коверкай. Тебе предложили эмулятор отрегулировать под ДВС, соответственно и впрыск. Чего непонятного?
Здравствуйте все. Вопрос для знающих. Проблема с да. 9а. Фольц. Пассат Б3. На ЕГРД постоянно присутствует -19 мА., причем канал вроде как рабочий. При пуске холодного двигателя ток на мгновение изменяется на -1...-4 мА и тут же возращается на -19 мА. В режиме cut off показует - 60 mА. Пока ничего умнее не придумал как поменять провода на ЕГРД местами и обеднить смесь за счёт винта СО так как в итоге + 20 мА сильно ее переобогащают. Но машина на холодную не заводится. Так как ток при запуске падает до 0 и обедняет смесь. Съем клем с аккумулятора на пол дня не помогает. Как только включаешь зажигание на ЕГРД появляется -19мА. Если никто не подскажет более умного буду завышать винтом на ЕГРД диф. Давление на 0.2 атм. И возвращать провода на место.
9а - это Мотроник... Может, кто и вспомнит, какой там ток оптимальный на ЭГРД... Но по Мотронику, вроде были темы свои...
А на какой параметр afr расщитан лямбда зонд? 14.7?получается что если ток эгрд на хх скачет в районе +-1.5 Какое соотношение afr и показания лямбды при обогащении при покажаниях эгрд -5?-10ма?
Зонд более-менее точно показывает состав смеси именно около соотношения 14,7 (кислород/бензин), чем дальше от этой точки тем больше врет А токи на ЭГРД - это ответ ЭБУ на сигнал от лямбда-зонда, обработанный одним только немецким инженерам известным методом, поэтому значения тока -5 или -10 ма говорят только о том, что смесь богатая... И для KEIII-Jet максимальный диапазон корректировки смеси в цилиндрах ограничен током +- 10 ма...
Как правило ток ЭГРД здорово зависит от показаний ДТОЖ..Ну и естественно от показаний ЛЗ..При запуске правда ЛЗ не должен оказывать какое либо влияние на ток ЭГРД.. Так что я бы проверил ДТОЖ. Или сделай так.. Вместо ДТОЖ воткни сопротивление оМ на 200..И смотри что будет с током на ЭГРД.. Да и про ДТОЖ..В его корпусе два ДТОЖ.. Один на впрыск.Второй на блок зажигания.
Ребят, напомните пожалуйста, у нас при пуске на холодную РХХ включается в работу когда температура ОЖ выше 50 или с самого пуска двигателя?
Нужна помощь коллективного разума... 2,0 ACE, Ke-Motronic, ПНД эмулятор Винерса До всего произошедшего впрыск был отстроен и работал как часики, никаких проблем не было. После дтп и простоя на улице в 1,5 месяца заметил что машина просто жрала как не в себя (20 л на сотню), а в один прекрасный момент начал плавать холостой ход. На сколько позволяет погода проверил все датчики и ИМ: -ДТОЖ, сопротивление в пределах нормы, хотя может чуть занижено относительно мурзилки -напруга на Лямбде циклично скачет 0,1-0,9 В, осцилографа пока нет -РХХ промыт, прочищен, клапан ходит без заеданий, сопротивление обмотки 8 Ом -ЭГРуД промыл и проверил работоспособность -прочистил дозатор (при вскрытии он был чистый, по факту лезть туда смысла не было, но уже просто перебирал все варианты...) -диф давление, системное давление, давление бензонасоса на стенку в норме -распыл форсунок в пределах нормы (для их годов) Проблема проявляет себя после прогрева до 50 градусов, до этого мотор работает нормально, выше начинается пиление оборотов (1000-200-1000 и тд). Пробовал по мануалам отключать различные датчики и вот что имею в итоге (каждый раз делал сброс ошибок и адаптации): -на рабочем моторе откидывал по очереди ЭГРуД, ДТОЖ, Лямбду, ПФ, ДД мотор как "пилил", так и продолжал пилить -на рабочем моторе откидывал ПНД - обороты стали гулять в районе 1100-1400. С РХХ картина та же -на заглушенном откинул ПНД, завел - обороты ~1200 и не гуляют Уже были предположения, что накосячил с дозатором, если бы не одно НО, вчера снял разъем с рхх, прокатился метров 300, поддав газку, встал, заглушил, одел разъем и завел... и мотор работает ровненько, без каких либо проблем (температура около 85-90 градусов)! Пока он работал решил проверить эмулятор винерса, напруга как и положено по его мануалу в пределах 0,6-0,7 В. Решил подкорректировать ток ЭГРуД, после того как подключил мультик и начал регулировку обороты снова заплясали. На данный момент у меня 3 предположения: 1. Лямбда, маловероятно, но осцилограф покажет. 2. Хреновый бенз, но почему тогда прогретый нормально проработал? 3. Подсосы воздуха, тот же вопрос, что и с бензом.