Всем привет . Хочу вам рассказать свою историю у меня BMW 525 в E34 кузове, всегда хотел ее свапнуть хотел или же сделать из нее строкер или поставить турбину . Но как оказалось но все так легко нашел один сайт . Ну и вообщем начал выбирать турбину но как оказалось на мою бмв ее не существует . Вообщем когда я это понял я почувствовал самый низкий уровень унижения . Хотя в машинах знаюсь, но про турбины не знаю нечего . Но хочу спросить одно только лишь на этом сайте нет турбины http://centr-turbin.ru/text-turbinyi-na-audi? Или ее вообще не существует? потому что я даже постыдилась дальше говорить с менеджером сайта . И какой бы вы еще могли предложить свап двигателя? У меня стоит мотор М50b25 что с этим мотором можно сделать еще? Прошу сразу же не оскорблять так как в турбинах и в правду не шарю и жестко натупил я так понимаю . И стоит ли вообще тюнинговать этот движок или просто его выбросить ?
Женщин не оскорбляем... Да и мужчин просто так не пинаем Но сайт совсем не про БМВ... И тема не про турбины
на ACE нет тюнинг версии. Может быть и он, не исключаю такую возможность. Версию с бензином сегодня отмел...
У меня похожая проблема,с переходом на эмулятор при температуре до 70 лёхкие покачивания стрелки тахометра где то 150 об.На пнд этого не было.Так как ставил бу.эмулятор думаю что он.Пока холодно забил.
Сегодня поездил немного и заметил такую особенность: При движении накатом до полной остановки холостые как вкопанные, только машина останавливается - все, начинается пила... Еще заметил, что при этом постоянно щелкает клапан адсорбера... Что отвечает за его включение? а то давно было интересно, но все как то руки не доходили найти по нему инфу... хочу еще снять эбу и просмотреть на предмет микротрещин и прочей гадости
По форсункам не понятно - для их лет нормально. Они пылят или не пылят? Факел должен быть в районе холостых, выше даже убитые форсунки пылят. Токи эгрд что показывают? Попробуй покрутить болт в сторону обогащения топлива.
факел есть, тут явно дело не в форсунках. ток ЭГРуД около 0 мА, при этом обороты скачут. на винт СО реагирует
По Мотронику ведь есть свои темы... там народ больше подскажет про "болячки" этого двигателя... У каждой системы свои бяки С точки зрения КЕ-III Jet, я бы сказал, здесь скорее всего подсосы... В том числе и непосредственно влияющие на работу эмулятора ПНД - может там круиз контроль прохудился и на малых оборотах мешает эмулятору...
двиг арр опорное напряжение на пнд 4.27-4.30 но в таблице нет такого значения..там получается от 4.40 и тогда нужно ставить точное 0.5-0.55..я ставлю у себя такое машина не едит не фига..выставлял до 0.8 с шагом по 0.05.. самое оптимальное 0.7-0.75 но все равно не так. а теперь вопрос где то прочитал что если на пнд больше 1V то пнд не исправен это так?когда я первый раз померил там было 1.2-1.35 и хх у меня прыгали в аварийке от 1100-1600 гдето..я нашел живой пнд только последния цифра не такая мой стоял на конце 37 поставил 33 есть ли разница?хх стал 700 +-50 оборотов