Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.067
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    и если резко нажать глохнет как тах до 4 тыщ поднимется..если плавно то до отсечки поднимет
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.014
    ВАЗ 1111
    ПНД, 3 437 224 033, 3 437 224 037, 3 437 224 034,
    ..Аналоги.
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Неплохо бы пояснить, что подразумевается под "опорным напряжением" на ПНД и что такое "двигатель арр" тоже...
    А про настройку ПНД, если посмотреть на первой страничке этой темы (там оглавление) можно найти много интересного... Исправность ПНД легко проверить осциллографом - напруга на средней ноге должна ПЛАВНО изменяться с поднятием лопаты расходомера! Нормальные (допустимые) значения на средней ноге - 0,3...0,8 вольт на ХХ... Обычно, оптимальное напряжение на работающем на ХХ двигателе уставляется само в районе 0,6...0,7 вольт при условии правильной начальной установки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.067
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    #4504 Razer69, 3 май 2018
    Последнее редактирование: 3 май 2018
    всмысле ААR..(ошибся буковкой) между 1 и 3 ногой пнд (http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/Images/KE_electrical/AFS_in_idle.png )
    осциллографа нет
    сейчас при резком нажатии на газ разгон как будто за жопу держат..при плавном нажатии разгоняется лучше..мне кажется что смесь бедная свечи за 2ткм ели ели пожелтели, лямбда живая показания от 0,1 до 0,85 колеблятся. расход 8-9л в смешаном (город не большой)
     
  5. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Ребята, подскажите на горячую плохо заводится 2,3 ке с4. Поменял форсунки, купил новые 032 и ничего не изменилось. они текут. Что может влиять на них???? мне уже не понятно. Дозатор подкидывал другой. Неужели они с нова все плохие?
     
  6. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    720
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    У меня, пока, ничего не спрашивай, просто попробуй так, на горячую, когда плохо заводится, скинь разъем с ДТОЖ, и пробуй заводить, результат напиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Ответ в вопросе. )
    Они текут !
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Токи на ЭГРД сколько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Откуда уверенность, что новые текут?
    остаточное давление не держит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    заводится без пф, с достанным предохранителем насоса заводится и глохнет

    остаточное держит, но сколько не знаю

    Т.к. есть в запасе еще регулятор довления попробывал уменьшить остаточное. стало лучше но не надолго.
     
  11. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    так что хорошие форсы вообще не продают что ли?
     
  12. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.067
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    #4512 Razer69, 5 май 2018
    Последнее редактирование: 5 май 2018

    нету токов на эгрд не накаких оборотах.при съеме фишки с эгрд не как не реагирует вообще...сопротивление эгрд 19.3 !вольты относильтельно массы мотора одна клемма самая ближния капоту 13.00 вторая 3.02 на фишке. правдау меня мультиметр для измерения переменного тока.
     
  13. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.067
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
     
  14. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    298
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l уже без джедая на фазе
    надо замерять токи а не вольты,токи должны 0,-3,+3ма.замеряются в разрыв любого провода эгрд.
     
  15. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.067
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.

    я знаю. нет у меня тока на эгрд не накаких оборотах..
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.014
    ВАЗ 1111
    Замер если и делается по напряжению..Так не по отношению массы ..А на клеммах ЭГРД..
    Это первое.
    Второе..
    Если есть разница при замере по напряжению как у вас..Значит есть ток..
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.014
    ВАЗ 1111
    Так что надо замерять как положено ..И всё должно быть..
    Если действительно нет тока на ЭГРД..Значит нет вообще питания на ЭБУ.
     
  18. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.067
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    значит просто мой мультик не преднозначен для изменрения постояного тока..поищу другой прибор...в конце этой недели сделают переходники померяю давления.
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.719
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Они все предназначены. СтОит проверить предохранитель в нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.067
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    я когда его переключаю на измерения амперы в положение 200 то там поевляются цифры и уходят к нулю постепенно на свободных щупах..приеду проверю пиддрик