Не плохо бы было определится.О каком остаточном давлении идёт речь. Об остаточном давлении в системе.. Или об остаточном давлении в каналах форсунок.
Провел замеры остаточного давления в верхней камере.Фото по очереди с 16.00 до 17.30.температура на улице 25 град. Почему давление растет. Дабы про обратку не говорили я ее открутил от РСД и опроверил пючтобы продувалась. Все с ней ок
После выключения двигателя давление в верхней камере дозатора сначала растет... Тут как раз иллюстрация по этому поводу. Если текут форсунки, то бенз идет во впускной коллектор.
Согласен..Что растёт .. Уже писал..Как это может влиять на подачу топлива в каналы форсунок.? Вот здесь согласен ..Если форсунка не герметична ..То будет капать..И уже не важно какое давление ..
Короче увеличил я остаточное с 3.4 до 3.5 и машина на горячую заводится лучше. Скорее всего давление в верхней камере не даёт попадать бензу к форсункам при нагреве во время простоя. Да, и кстати при холодной погоде (осень, зима,ранняя весна) проблем не было!
У нижней есть отверстие d=0,3 - слив в обратку - там выше остаточного, выставленного на РСД не поднимется
Второй раз спрашиваю - зачем крутить настройку остаточного, которая работает при выключении двигателя? Системное давление в РСД обеспечивается пружиной.
чтобы перекрыть доступ бензина в форсунку и ещё хочу разобраться почему текут все 5 форсунок, а не например 2-3. Мое предположение, что при росте температуры от двигателя произходит сброс топлива через форсунки. А вот почему?....
Судя по этому рисунку я решил попробовать увеличить давление в верхней камере во время простоя. Вообще нужно поставить два манометра и проверить оба давления. Может попросту уселись пружины в рсд????