я их проверял уже. Они не текут! И им месяц отроду. Как заменил старые ничего не поменялось. Вот и ищу проблему почему с их натекает бензин!
Если они (форсунки) не держат давление, то разумеется потекут... А у нормальной форсунки давление открытия существенно выше остаточного давления в системе.
Если они не текут, то бензин никуда не натекает... А вот РСД крутить по части изменения остаточного давления абсолютно ни к чему! Лучше нормально настроить подачу бензина на работающем двигателе. Я наверное, прозевал, где замеры токов ЭГРД? Что там со смесью? Какиен давления в верхней и нижней камере дозатора на прогретом двигателе? Что с ПНД - все в норме на ХХ? Что с РХХ? Работает? Штатное положение шторки никто не менял - винт залит клеем? УОЗ проверялся в режиме настроек?
со всем этим хорошо. Машина работает хорошо. Все в норме. Только проблема при заводе на горячую! Все!!!! Ничего не выдумывайте. Я не делетант. Езжу на aar 12-тый год! И выше я писал, что форсы проверял на стенде и они не текут!!!!
так это не мы выдумываем. ты определись текут или не текут... я вот тоже так думаю, прихожу сюда, а Саныч, раз, и доказывает обратное
Вот вроде бы и все Саныч, ты уж извини за настырность, а вот через РСД (через 0.3) как сливается. Интересно твое мнение по поводу этого процесса.
да проверил сегодня на сто и проверил те 5, что стояли до замены. Про которые я думал, что они текут. Они тоже держат давление и не капают при прогретой жидкости. Но в двигателе они капают. Но из-за чего? Может что-то в баке с насосом и приблудами которые там стоят?
Но народ не знал, буквы печатал... Если они действительно не текут и это инфа 112%. И ты отключал насос и действительно отключал ПФ ( а не думал что она выше нуля на улице не срабатывает) и она при этом заводится, то мож как-то ПФ течет.... Если нет, то значит при прокрутке все-таки с форсунок что прыскает. Ну и выше Саныч список всего написал. Сурово так разошелся, но чую скучал что давно никто здесь не появлялся
Эта..., а ПФ точно у тебя работает? (если 112% работает, то через тот же час с отключенным ДТОЖ, как заводиться? и,это, остаточное какое через тот же час? )
мне осталось только видео снять, про токи, напряжение на ПНД(у меня датчик Виннерса), отключению ПФ и что из нее ничего не течет. И кстати после теперешней заводки машину через пол часа заведется и будет работать ровно.
а ты хотел что бы сразу на свой вопрос с утверждением что у тебя текут форсы, тебе ответили " у тебя искра в третьем цилиндре хреновая из-за сгоревшего диода D87 в блоке управления зажиганием" ? чёйта!?
как узнал? когда вынимал смотрел? три страницы назад тебе говорили открутить трубки от распределителя и смотреть в колодцы... ну ... Саныч список написал, хотя бы первую половину..