Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    эти сопротивления мерятся мультиметром. именно они должны соответствовать графику?
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Хотелось бы уточнить...
    Если в левое по ходу движения отверстие дозатора дуем, то это, если память не изменяет, в нижнюю камеру льем...Для продувки канала МЛ надо дуть в правое (по ходу) отверстие, тогда мусор ил канала благополучно выдуваем в верхнюю камеру...
    В какое именно отверстие дулось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    до этого момента, был уверен, что все правильно делал. теперь не помню
    перед машиной когда стоишь (лицом к капоту), левое относительно левой руки
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    По какой такой "старой зарубке" если не секрет?
    Лучше по штатным меткам все перепроверить, в том числе, убедиться. что распредвал правильно стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, вроде как правое по ходу :)
    Но так проверять форсуночные каналы - неблагодарное занятие :) Жижа из карбклинера попадет в верхнюю камеру и оттуда без давления (по непонятным законам) в первые попавшиеся камеры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #446 bobbi_hill, 20 мар 2015
    Последнее редактирование: 20 мар 2015
    завтра буду вновь налив смотреть. есть егрд заведомо рабочий. ДТОЖ новый. есть че подкинуть и посмотреть на разницу в работе...
    еще хочется залезть в бак. посмотреть состояние сетки на бензонасосе, если таковая имеется. это сложно? много времени?
     
  7. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Да, именно так. Один контакт с корпусом, и второй контакт с корпусом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Согласен. Таким образом можно только сделать промывку дозатора без разбора (временная мера).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #449 Саныч_Питер, 20 мар 2015
    Последнее редактирование: 20 мар 2015
    Мне вчера в СТО насос меняли... Часа два - снять-поставить... Сетка в самом низу :)
    Для порядка лучше проверить давление насоса "в стенку"... Я меня уже где-то 6,5 ата было - выбросил, надо иметь хотя бы 8...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я уже забыл, а в чем проблема-то? С чем боремся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    заводится отлично.
    на ХХ работает. газу даешь и глохнем сразу. двигатель педалью не раскрутить вообще! может если только очень очень очень медленно

    раньше так было только на холодную. но и разница давлений была около 3.5 бар. теперь дифф давление в норме, но на педаль не реагирует.
    в стенку давит почти 9 очков. провала нет
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #452 Саныч_Питер, 20 мар 2015
    Последнее редактирование: 20 мар 2015
    А, ну да... Мы же ждем замера токов ЭГРД. Что происходит с ними при нажатии на педаль газа?
    И что значит "в норме"? Норма - если дифф в диапазоне 0,3...0.4 ата
    И как определено "провала нет", если сразу глохнет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    работа мешает добраться до машины. завтра все будет
     
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    дядя мне выставлял 15 градусов, и я перед снятием трамблера, выставил всё по меткам, и сделла зарубку на гбц и корпусе трамблера. но видимо когда втыкал страмлер, на один зуб ошибся, и вышло почти 20 градусов.
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Тем не менее - проверить установку фаз газораспределения, потом УОЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    думаешь что грм перескочил? я конешно проверю, но больше чем уверен, что всё по меткам)
     
  17. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Всё проверил, метки идеально ровно стоят.
    УОЗ не убежал, 15 градусов.
     
  18. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Постучи маленьким звонким ключом по трубопроводам, идущим к форсам, в том месте, где они рядом с коллектором, и дергай ДЗ, есть ли изменения. Если лазили в форсы, мыли и т.п. - они сначала могут неадекватно работать, после ударов они "оживают":D
     
  19. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    привет всем.
    в общем целый день посвятил машине.
    слазал в бак. вычистил мусор с сетки насоса. насос Avtomotiv вроде называется. перепроверил давление в стенку - 8.4 бара
    подкидывал новый ДТОЖ, ставил заведомо рабочий ЕГРД. ситуация не изменилась. газуешь и глохнешь
    давление верхнее 6.4, низ 6.0
    остаточное 3.5 и держится долго. (больше 40-50 мин), дальше не смотрел
    ток ЕГРД на прогретом двигателе минус 10 и никак не меняется. дым черный. свечи черные. конденсат летит. выхлоп воняет бензином.
    начал болтом СО регулировать смесь. обороты стали прыгать 300-1500 но появился бодрый отклик на педаль газа. ток от минус десяти не уходит. отсечка 60 ампер есть.
    проверил налив. все ровно. открываются каналы одновременно
    дозатор перебирал. чистил. мыл. может мало?
    куда копать?
     
  20. DUCH

    DUCH Bad e-mail

    9 апр 2006
    152
    100/45 2.0 16V
    Подскажите, какие симптомы если мозги Ке Мотроник выходят из строя ? Заведётся ли машина? А то у меня не получается подключится к компу.