Хотелось бы уточнить... Если в левое по ходу движения отверстие дозатора дуем, то это, если память не изменяет, в нижнюю камеру льем...Для продувки канала МЛ надо дуть в правое (по ходу) отверстие, тогда мусор ил канала благополучно выдуваем в верхнюю камеру... В какое именно отверстие дулось?
до этого момента, был уверен, что все правильно делал. теперь не помню перед машиной когда стоишь (лицом к капоту), левое относительно левой руки
По какой такой "старой зарубке" если не секрет? Лучше по штатным меткам все перепроверить, в том числе, убедиться. что распредвал правильно стоит.
Ну, вроде как правое по ходу Но так проверять форсуночные каналы - неблагодарное занятие Жижа из карбклинера попадет в верхнюю камеру и оттуда без давления (по непонятным законам) в первые попавшиеся камеры...
завтра буду вновь налив смотреть. есть егрд заведомо рабочий. ДТОЖ новый. есть че подкинуть и посмотреть на разницу в работе... еще хочется залезть в бак. посмотреть состояние сетки на бензонасосе, если таковая имеется. это сложно? много времени?
Мне вчера в СТО насос меняли... Часа два - снять-поставить... Сетка в самом низу Для порядка лучше проверить давление насоса "в стенку"... Я меня уже где-то 6,5 ата было - выбросил, надо иметь хотя бы 8...
заводится отлично. на ХХ работает. газу даешь и глохнем сразу. двигатель педалью не раскрутить вообще! может если только очень очень очень медленно раньше так было только на холодную. но и разница давлений была около 3.5 бар. теперь дифф давление в норме, но на педаль не реагирует. в стенку давит почти 9 очков. провала нет
А, ну да... Мы же ждем замера токов ЭГРД. Что происходит с ними при нажатии на педаль газа? И что значит "в норме"? Норма - если дифф в диапазоне 0,3...0.4 ата И как определено "провала нет", если сразу глохнет?
дядя мне выставлял 15 градусов, и я перед снятием трамблера, выставил всё по меткам, и сделла зарубку на гбц и корпусе трамблера. но видимо когда втыкал страмлер, на один зуб ошибся, и вышло почти 20 градусов.
Постучи маленьким звонким ключом по трубопроводам, идущим к форсам, в том месте, где они рядом с коллектором, и дергай ДЗ, есть ли изменения. Если лазили в форсы, мыли и т.п. - они сначала могут неадекватно работать, после ударов они "оживают"
привет всем. в общем целый день посвятил машине. слазал в бак. вычистил мусор с сетки насоса. насос Avtomotiv вроде называется. перепроверил давление в стенку - 8.4 бара подкидывал новый ДТОЖ, ставил заведомо рабочий ЕГРД. ситуация не изменилась. газуешь и глохнешь давление верхнее 6.4, низ 6.0 остаточное 3.5 и держится долго. (больше 40-50 мин), дальше не смотрел ток ЕГРД на прогретом двигателе минус 10 и никак не меняется. дым черный. свечи черные. конденсат летит. выхлоп воняет бензином. начал болтом СО регулировать смесь. обороты стали прыгать 300-1500 но появился бодрый отклик на педаль газа. ток от минус десяти не уходит. отсечка 60 ампер есть. проверил налив. все ровно. открываются каналы одновременно дозатор перебирал. чистил. мыл. может мало? куда копать?
Подскажите, какие симптомы если мозги Ке Мотроник выходят из строя ? Заведётся ли машина? А то у меня не получается подключится к компу.