Завтра постараюсь снять видео с токами, напряжением и т.д. я уже и сам запутался и вас запутал. Подъем топлива в дозаторе при открученных трубках не смотрел.
Мне и самому интересно! Смотрим картинку - там у Диагноста на картинке (был тут такой активный познаватель двигателей КЕ-Jet) справа стрелочка, на которой написано: "Слив из нижней камеры" Вот туда и сливается... А дальше через "винт регулировки остаточного давления" в бензобак.Так что в нижней камере давление выше настроенного остаточного подниматься не должно.
значит тоже не сдаешься ладно не буду больше "из далека" Да сливается во время работы ибо "уплотнение для перекрытия слива после отключения бензонасоса", но когда двигатель глушат, оно ка бы должно захлопнуться, если , вот прям на пальцах. Так? Во время разогрева(от нагрева) в верхней камере и нижней(там ведь тоже нагревается как и в верхней, так?) ты сказал что через 0.3 оно сольется через рсд. Но как это произойдет? Через канал в оранжевом клапане, давлением на мембрану за счет чего и откроется" уплотнение для перекрытия слива после отключения бензонасоса" и тогда бенз с нижней камеры пойдет в обратку, но тогда и с верхней камеры пойдет в обратку. Так? Либо этого не произойдет из-за давления в верхней камере. Так? И соответственно бенз никуда с нижней не денется. Вот скажи, где я не прав.
а я вам скидывал фотки остаточного давления на РСД(запасном), который я не крутил и там слив выше настроенного не происходил. Давление росло до 4,1 и не сбросились. Я даже откручивал шланг обратку с рсд, чтобы ему было легче.
И че пристал? Не я его (РСД) проектировал... Но судя по картинке - захлопнуться должно по достижении заданного настроечным винтом остаточного давления, там для этого еще пружинка под винтом присутствует. Но вот эту фразу: "но тогда и с верхней камеры пойдет в обратку. Так? " я пока не понял. Почему? Как из верхней камеры бенз попадет в обратку?
Так может, надо разобраться почему? Гари72 прав про ДТОЖ. А без нормально работающей пусковой и на горячем двигателе запуск будет не самый лучший. особенно, если вся система подачи и воспламенения бензина и не настроена нормально...
дтож я менял---- нечего не улучшилось! У меня осталась хлопушка от газа, так я понюхал сегодня сутра. Там стойкий запах бензина в коллекторе. Сегодня при +15 сутра с ПФ завелась сразу, но троила.
А как же с утра без "стойкого запаха бензина в коллекторе"? Но лучше бы не носом проверять... Сколько было сопротивление ДТОЖ при +15 град? Что с УОЗ? Датчик Виннерса правильно подключен? Подсосов нигде нет? И далее по списку... А для начала на свечи посмотреть, может менять пора
Не... не сдавайся... Я не разбирал РСД! Там может, и джин какой сидит! Вон Шурик Бел регулирует системное давление за счет настройки остаточного! Мож, и еще чего там можно!
Для начал можно и сопротивления датчика ТОЖ померить по каждой ветке... И глянуть температуру - таблицы же есть!
В моих краях найти ДТОЖ на КЕ-III.Проблема . Втыкают не посмотрев датчик с КЕ-Мотроника .. Если так .То и проблема будет похожая. С запуском.
как ты тонко ушел от темы я думал ты меня переубедишь.... а я теперь так и останусь при своем, и возможно с джином А Шурик Бел, пока не ответил не на один конкретный вопрос задаваемые ему, уже наверное, на последних страницах трех. И мы особо то ничего не знаем, кроме того что пф у него отключена, отключена путем отключения штекера, что таки форсы у него не текут(на стенде), что дтож у него оригинал, что крутил шестигранником РСД и это не помогло, ну и что на джетрониксе он ездит 12 лет .