Пусть оригинал... попробуй подробно ответить на тест, который Миша190Е предлагал еще в 2006 г: http://www.audi-club.ru/threads/na-gorjachuju-ne-zavoditsja.56244/#post-1015530
Во впуске есть топливо, но форсунки проверял на стенде они не текут... То есть просто подтравливает пусковая форсунка...
да писали ему про это три странице назад http://www.audi-club.ru/threads/sis...ronik-boljachki.409797/page-229#post-12093796
Как я понял главное у вас ОРИГИНАЛ.. А то что оригинал уже забыли на что похож..Это неважно...И не это главное.. ПРОВЕРЯТЬ НАДО ...ВСЁ ... И оригинал.
Вот токи при горячем моторе. Подсосов никаких нет. А датчик родной стоит и есть ещё на подмену новый. Я смотрю вам некоторым лишбы постебаться или написать хоть что-нибудь. У меня один лишь только вопрос: почему текут на горячую новые форсунки сразу после установки. А при проверки на стенде не текут ни новые, ни старые!
1. Ты видел глазами что именно они текут? 2. ПФ доставал, смотрел что она не течет? 3. трубки с дозатора откручивал ? а. смотрело в колодцы? б. наполняются? в. при этом включал насос? 4. если все это делал, ты где-то об этом написал? 5. и на это ответь http://www.audi-club.ru/threads/sis...ronik-boljachki.409797/page-229#post-12093798
Пф- работает и не течет. Колодцы проверял- они не наполняются, насос при этом включал. Глазами видел, что не текут только на стенде. При температуре жидкости 60-70 градусов
Всем кольцеводам привет, нужна ваша помощь с проблемой по 100c4 2.0 AAD, начну с начала проблемы, протерся мой пнд 038, взамен ему нашёлся 034 как я понял видимо с Алика но плата с виду идентична, как оказалось нет, она поднята вверх и лопата при холостом ходу загибала усы, дальше был подложен шланг под лопату что бы усы незагибало, ездил я месяц где то всё было хорошо, она у меня плохо заводилась на горячую, поменял все форсунки, поставил от мерса перетачивал резьбу, покатался ещё месяц, и вот проблема, начала она у меня дёргаться после 2000 оборотов, 2000 , 2200 , 2400 и тд, как будто перекрывают на секунду что то ну или бросают сцепление , думал что неродной пнд вот и проблема, долго искал, нашёл лопату в сборе без дозатора с родным 038 и болты залиты герметиком, поставил,ток эгрд 12 выставил, но теперь она после 2000 просто отсекает и не едет дальше, до 2000 всё хорошо и машина работает хорошо, можно ездить, но не дай бог ты дал немного больше ,как будто зади якорь выкидывают китайцы из багажника и чуть ли не получаешь от руля люлей, ездил мерил давление 5,9 показывало, при наборе оборотов и отсечке шкала дёргается на 0,4 в плюс, Пнд 0,50 Эгрд 12мА, лямбда рабочая, ЭГРД промыл с помощью батарейки, топливный фильтр заменил, рассход до 2000 нормальный, но как только снимаеш фишку с ЭГРД Машина едет и набирает больше 2000 но рассход похоже 30)
Где мерял,при отсечке должны токи уходить -60,если правильно подключил щупы.Болты могли залить уже и там наверняка китай пнд,нельзя сразу взять датчик винерса.
а болт с сеткой смотрел в топлипроводе после фильтра смотрел(не знаю есть он на этом движке или нет, но думаю должен быть) ? Мне осенью фильтр подсунули, он видать внутри стал крошиться или рваться не знаю, но он начал забивать сетку в этом болте. Причем так сильно первый раз что я его ртом не мог продуть. А картина была похожа на твою . До двух ехала а потом задница начиналась
как вариант для обсуждения. с плунжера натекает пол корпуса воздухана, а трубка с него перепутана штуцером, не до ДЗ, а после. Вот при прокрутке стартером, треть из воздухана высасывает!
Не очень понял... "пол корпуса воздухана"... А вот замеры давления у Шурика не нашел... Там ведь при пуске +100 ма на ЭГРД подается... но это хорошо, когда давления все номинальные... А что там после его "регулировок" давления на сливе РСД осталось в системном я пока не видел...
Эт я про корпус воздушного фильтра. Хотя припоминаю, там вроде снизу приливчик есть с отверстием, поэтому все сольется. Хотя оно не большое, может и забиться
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста советом. Машинка Ауди 80 B3 1.8 КЕ. заводиться и сразу глохнет. Были заменены гофра инжектора, расходомер с тарелкой (с датчиком) и распределитель с ЕРГД. Но результат тот же. Были вытащены форсунки, и проверены на работоспособность. Замкнул контакты реле бензонасоса и бензин не пошел. При поднятии тарелки также ничего не произошло. Далее поменял форсунки от Ауди 100 2.3 бензин. В итоге одна рабочая, остальные нет. По сему возникает вопрос: Должны ли форсунки сразу пырскать после включения насоса, или только после поднятия тарелки, так как в ее исходном положении ничего не происходит. Хоть и и информации море, но подскажите, куда дальше копать. Благодарю!!!!