Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    779
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    у меня новый питбург столько выдавливал, до сих пор пыхтит (тьфу тьфу тьфу), лет шесть уже наверное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    39
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    Спасибо за внимательность, но я все прекрасно понял, и между давлением и производительностью отдал предпочтение первому. А раз первым делом захотелось померить давление, а не бегать с банкой бензина, то собственно это и написал!!!!! Уж извиняйте, раз так расстроил Вас)
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.013
    ВАЗ 1111
    Дело ваше ..
    Вот только это разные параметры..И имеют зависимость между собой.
    И в отличи от вас не отдаю предпочтений..Чему либо..
    Ну вам видней..)))
     
  4. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    779
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    всего вероятней производительность тоже придется проверить, просто был предложен вариант без всяких манометров (которых у тебя пока нет) выполнить начальную проверку. Которая показала бы уже какой-то полезный результат, в отличие от стучания форсунками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.013
    ВАЗ 1111
    Совершенно верно.!
    Сей час .здесь разбираемся в чём проблема на авто..Почему нет подачи топлива с форсунок.
    А не о том сколько должен давить насос.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я так и не понял, какой у тебя двигатель? JN? Туда нормально форсунки от 2.3 встают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    39
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    Точил переходники под мелкую резьбу!!!
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Уверен, что форсунки под двигатель 2,3 будут нормально работать на 1,8?
    И все таки - какой у тебя двигатель - буковки какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    39
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    JN
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.013
    ВАЗ 1111
    А в чём может быть проблема.?
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А не знаю... Поскольку не знаю характеристик тракта подачи бензина у JN :icon_alc:А искать лень :)
    ЗЫ. Я бы от 600-го Мерса лучше бы поставил - это круче звучать будет! В крайнем случае, от Ауди Q7!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.013
    ВАЗ 1111
    От 600-го..незя.!. Резина не выдержит.))

    А вообще сколько я знаю ..У форсунок ААR и JN разница в давлении открытия..Ну и резьба.
    Угол факела тот же ..
    Если учесть что показатель открытия не очень и разный ..тем более что если подбирать по этому показателю и однотипные форсунки..Проблематично ..( разброс большой.)..Моё мнение ..Это не проблема.Верней не создаст проблему..
    Одно время на JN часто приходилось ставить от МЕРСА..( не было просто других.)У них и рабочее давление одинаковое...
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А системное давление одинаковое у JN и AAR?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.013
    ВАЗ 1111
    ААR--6.2-6.4

    JN--5,2-5,4...Так же и на Мерене ..
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну... Мож и ниче...
    Pazik36 скоро бензонасос поменяет и поедет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    779
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    что-то затягивает он с этим..... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    деньги копит на Пирбург! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pazik36

    pazik36 Новичок

    27 июн 2018
    39
    Беларусь
    Audi 80 B3 1.8 KE-Jetronik JN
    Хоть и все предположения пали на насос, хочется сделать все по уму. Поэтому посмотрел пару роликов на ютубе по диагностике данной системы (канал вроде vitaliy называется), узнал что есть такое понятие как дифференциальное давление и дал заказ токарю на изготовление переходников в верхнюю и нижнюю часть дозатора, подыскал подходящий манометр по шкале. На следующей неделе отпуск так что займусь вплотную. На данный момент насос гудит конечно странновато. Вообщем обязательно отпишусь!!!!
     
  19. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    779
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    у меня уже наверное лет 6-7 гудит, при чем с самой покупки и как-то странновато :)
    зы: а вообще дифдавление, как бы, прямого отношения к насосу и не имеет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да по уму, вроде, все равно лучше сначала давление на входе в систему проверить, а потом уж смотреть диф.давление...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...