Народ подскажите номер сальника Нужен сальник на коробку, на вал переключения передач. На сколько я слышал нужен сальник с внутренним диаметром на 1 мм меньше. Родной смысла ставить нет так как выработка вала.
вообще - когда у меня -10 ток был, то ничего не помогало, кроме выкл\вкл зажигание. будто оно упиралось и зависало. возможно у тебя на пяток оборотов выкручен CO? и да, проверь лямбду. у меня хоть как-то работала, но на комп\диагностике показала что сдохла, график шевелился, но в предельных значениях
очень может быть. знаю, что его крутили от упора до упора так сказать. лямбда может дать такой эффект? ее отключал-нет результата. так же коптит двигатель.
естественно, ламда тебе кричит, я убавляю! а ты её выключил, она у тебя еще больше коптить должна) если крутили, то обедняйте смесь, пока не начнёт глохнуть. там прогазовать, чтоб говно со свечей пролетело, и уже от этого смотреть как чего
настройки делал с лямбдой. ее отключал ради эксперимента. тоесть после прогазовки может перестать глохнуть? закручиваю болт для обеднения? когда вкручиваю начинает как будто троить
Хз что у тебя с дозатора, и как ты мыл, у меня такое было при заботой МЛ, лечилось промывкой без разбора дозатора, хватало на 300-350км, мыл пару раз, потом появилось время для разбора и промывки, щя уже пятый год норм езжу. И еще напомни, как у тебя поживают форсы, у меня после этого дыма-гари они пришли в полную негодность, двиг стабильно работал только при богатой смеси, при попытках выставить смесь в норму, обороты сильно плавали, и часто двиг глох, форсы не пылили, промывке не поддались, после замены форсунок, двиг стал работать вот так http://www.youtube.com/watch?v=dhFjSgV2jmY (старенькая ссыль) нужно свежий ролик записать))). Если завтра куда поеду, чтоб двиг прогреть, (в отпуску щя))) то попробую записать работу двига после пятилетней прочистке, и замене форс)).
Вы мне лучше подскажите, почему впуск гудит? у меня предположение, что разряжение во впуске стало нереально огромным, и от количества проходящего воздуха оно гудит
Народ почему на прогретом двигателе, на хлостом ходу ток гуляет около 10ма.при этом CO 0.8;но кагда отсаединяю сигнальный провод лямбды CO падает до 0.6
Да именно так,просто я думаю что наши системы более схожи,чем с jn,потомучто тоже присутсвует рхх,и зажигание vez.
настройки егрд, точнее положение болта регулировочного, может сказаться на сильно богатой смеси? сейчас дифф давление чуть больше 0.4 бар