1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Да причем тут судьба не судьба. На схеме провод красно-зеленый, у меня от эбу идет черно-синий. Где его искать-хз. Потому и спрашиваю, может кто лично сталкивался и точно знает к какому разъему или фишке в конкретной части кузова приходит. Я же просил тебя не отвечать, если по делу не чего сказать.
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Значит и "нелишнее" пообрезал :)
    На форуме есть раздел FAQ, там, вроде, и схемы были...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Ладно с электрикой дома разберусь. Пока кинул питание от замка зажигания. Сейчас главная проблема дизелинг после остановки двигателя и плохой пуск на горячую. Долго крутить приходится, потом постепенно начинает схватывать. По всем признакам горючки мало. Винтом со выставил ампераж эгрд, чтоб на холостых отклонения от 0 были одинаковы в обе стороны, а конкретно от +1,4 ма до - 1,4 ма. Давление нижней камеры ~0.37 ниже системного. Что может быть? Форсунки если текут, то как я понимаю на горячую наоборот было бы лишка топлива или ошибаюсь? Остаточное держится в районе 3-3,2 кгс. Может форсы из за высокого остаточного продолжают лить после остановки двигателя? И вообще системное 6,1 это нормально? В некоторых мануалах от 5,2 до 5,7 указано.
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.011
    ВАЗ 1111
    Так и сделаю .помолчу..

    Но добавлю..Что задавать вопросы надо так.Что бы было понятно о чём речь.
    Это я про контакт 14.И про провод..Куда и где он идёт .
    14 контакт...ЧЕГО ..блока ЭБУ впрыска?..Или ЭБУ зажигания? .
    И с того и с другого блока провод с 14 контакта идут рядышком..вместе ..До реле бензонасоса .
    .. реле бензонасоса.найдёшь. провода.тоже найдёшь куда идут.))
    Вот только по одному проводу идёт сигнал для включения реле..
    А по второму идёт +12 вольт с замка. .Которые ты ищешь .правда на этом проводе есть ещё предохранитель ..
    Кстати о котором недавно на форуме шла речь..

    А теперь пожалуй всё..
     
  5. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Извиняюсь за тон. Спасибо!
     
  6. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    а воздуха столько же...

    нормальное остаточное. А долго оно такое держится?
    не из-за твоего остаточного, а вот лить могут и я выше задавал тебе про них вопрос.

    6.1 нормальное, 5.7 или что-то типа того у меренов (там другой РСД).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Значит точно текут(проверил как в шапке описано:на горячую отключил пф, реле бензонасоса. Минут через 5 попробовал завести-завелась бодренько и тут же заглохла. Значит от того и дизелинг-после отключения зажигания форсы лить продолжают видимо. Придётся до дома так ехать 700 км( Дома есть снятый впрыск с аар. Надеюсь там форсы норм. Подскажите или ткните носом в точные цифры дифдавления для ауди.
     
  8. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    с удовольствием :) http://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.28834/page-63#post-1007804 (пункт 8)
    открути все трубки с дозатора , кроме ПФ, включи насос принудительно и посмотри в колодцы дозаторы(от куда вывернул трубки) не подымается ли в них бензин. ну и с выключенным насосом посмотри то же самое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Спасибо! Значит диф в норме - 0.37 если верить моему манометру. Завтра откручу трубки на форсы. Фишку эгрд как я понимаю нужно снять при этой процедуре? Или просто зажигание не включать, а бензонасос включить?
     
  10. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    вынуть реле бензонасоса, и вместо него воткнуть перемычку из проволоки (в самые большие(широкие) клеммы). Может на нг по другому, но думаю все как у других . Эгрд трогать не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Если будет подниматься бензин значит накручен винт со либо нижняя гайка на дозаторе? Со сейчас выставлено по амперметру, на холостых и на 2000 ампераж скачет ровно от +1,5 до минус 1,5 ма.
     
  12. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    что ты увидишь
    смущает слово "ровно". а на винт со вообще отзывается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Да на винт отзывается, крутишь по часовой, ток в минус уходит больше и наоборот. Вообщем сделал как ты сказал-открутил форсы от паука, замкнул насос-бенз не поднимается. Пошел дальше-реле на место, включаю зажигание-бенз не поднимается, пробую крутить стартер-бенз не поднимается. Смотрел ток эгрд при вкл зажигании около 80 ма. Вот теперь я вообще запутался. Как вообще тогда топливо поступает при пуске горячего двигателя? Лопата вообще на хх поднимается? Вычитал, что на горячую, на эгрд идет импульс на обогащение 1-3 секунды и этого якобы достаточно для уверенного пуска. В таком случае у меня из колодцев дозатора должен был брызнуть бенз на эти секунды? И на горячую у меня заводится, набирает около 1000 оборотов и глохнет а потом маслать стартером приходится около 7-10 секунд, только начинает схватывать и заводится. Завтра попробую ещё один эгрд поставить, может все таки он не отрегулирован как надо. Этот у меня винт утоплен по штангелю на 6,9-7 мм. На 6,6 вкручиваешь вообще что то непонятное происходит-ток зависает на разных значениях, потом обороты плавать начинают с большой амплитудой и соответственно ток скачет от 0 примерно до +- ~50 в разные стороны и винтом со это уже не остановить(
     
  14. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    совсем совсем?
    а он точно был выше 80 градусов? Еще бы тоже самое сделать (на всякий случай) с отключеной фишкой ДТОЖ (двуконтактная).
    А стартером крутил она завелась? ПФ была подключена?
    она при прокрутке стартера должна начать подыматься и соответственно должен пойти бенз.
    какой нафиг импульс ( если речь не шла про ПФ, но мне про это никто здесь не верит :) ) При вкл зажигании на эгрд идет ток 100 мА вот оно и открывается на всю.
    ничего там не должно брызгать, просто потихоньку вытекает
    Сколько времени держит остаточное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andrej71

    Andrej71 Новичок

    1 дек 2018
    40
    Тульская обл.
    Ауди 100 2.3 AAR 92г
    #4795 Andrej71, 17 янв 2019
    Последнее редактирование: 17 янв 2019
    Всем здравствуйте.Имею Ауди 100 2.3 aar.Тему практически проштудировал от начало до конца,на это у меня ушло 1.5 месяца.Так с нуля(понятие раньше не имел что такое джедай)с помощью форума узнал как работает мех впрыск,и как надо все это настраивать.Так вот не где не встречал такой проблемы как у меня,у всех или плавают обороты или повышенные,а у меня наоборот хх в районе 500 и стоит мертво,если включить всю электронику чуть провалится и заного встает на 500 это где то между второй и третьей полоской на тахометре с низу.Сначало грешил на погрешность тахометра,но чуствую по работе двигателя что маловато как то,есть даже небольшая вибрация.Машина досталась с накрученным СО,мертвой лямдой и расходом 25-30.С помощью форума отстроил токи эгрд,заменил лямду,выставил уоз с помощью стробоскопа.Машина едит вроде нормально,правда не с чем сравнивать так как раньше все было выкрученно даже бензин с гарью вылетал и трубы,и как должна ехать нормально отстроенная машина я не знаю.Если снять фишку с рхх то обороты встают на 1000 и через некоторое время начинают скакать 800-1000,если пережимать шланг от черепахи до рхх то можно добиться нормальных оборотов.Может кто подскажет в чем может быть причина?Еще заменил дтож двух контактный,так как старый был мертвый,поэтому и летел бензин из трубы с гарью) но хх как был 500 так и остался
    Манометра нет,и естессно давление в системе я не мерил,Так настраивал чисто по токам,знаю что это не совсем правильно но выбора не было.
    Имею ток на эгрд на моих хх -0.4 -+0.2 при 2000 оборотов ток в плюсе 0.3-0.4
    пнд на хх 0.7-0.8
     

    Вложения:

    • хх.jpg
      хх.jpg
      Размер файла:
      245,4 КБ
      Просмотров:
      19
  16. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    если ты говоришь про приложенное фото, то на нем в районе 700, может чуть-чуть меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andrej71

    Andrej71 Новичок

    1 дек 2018
    40
    Тульская обл.
    Ауди 100 2.3 AAR 92г
    вот оно как,я думал это в районе 500
    ну все равно это мало как то
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Приемлемо...

    А в чем измерял токи - единицы какие? Если это 0,3-0,4 миллиампера, то... не очень верится... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andrej71

    Andrej71 Новичок

    1 дек 2018
    40
    Тульская обл.
    Ауди 100 2.3 AAR 92г
    #4799 Andrej71, 17 янв 2019
    Последнее редактирование: 17 янв 2019
    ставил 200m показание от -0.3 до +0.4 туда сюда колеблятся но если точно то уже сам запутался в этих цифрах,надо перепроверить)и постоянно прыгают
    не нравится то что когда повышаю обороты ток убегает в плюс,стоит крутануть винт на самом эгрд немного по часовой?
    пнд 0.7-0.8 это же завышенно?может такое быть что из за этого хх ниже нормы?
    что то мне страшновато туда лезть))
    не знаю как выглядит пнд после вскрытия,но что мне кажется в мой еще не лазили хотя и пытались[/QUOTE]
     

    Вложения:

    • aBLdnEKis7s.jpg
      aBLdnEKis7s.jpg
      Размер файла:
      205,7 КБ
      Просмотров:
      9
    • efCnmt6X1IU.jpg
      efCnmt6X1IU.jpg
      Размер файла:
      268,7 КБ
      Просмотров:
      10
    • EGWlFC5JRzQ.jpg
      EGWlFC5JRzQ.jpg
      Размер файла:
      290,5 КБ
      Просмотров:
      9
  20. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    298
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l уже без джедая на фазе
    Если снимаешь фишку с рхх и обороты плавают,то есть проблемы с гидромеханикой,нужен манометр. И нужно убедиться что дозатор чистый и эгрд.