Снимаете гофру (черепашку) с дозатора , закрываете отверстие дозатора полиэтиленом (пакет вполне подойдёт). Ставите гофру на место , затягиваете хомут.. Торчание пакета по краям приветствуется. Далее в любую трубку на впускном коллекторе подаёте дым..любым доступным способом ( я просто курил и выдыхал туда дымок). Результаты будут в любом случае...или увидите прорыв или глаза лопнут от напряга. ))
понял спасибо,буду пробовать дымить) Еще вопрос как правильно входить в базовый режим для установки уоз? Некоторые пишут кратковременно замыкать диагностические разъмы в коричневой и черной фишках,и замыкать несколько раз Некоторые говорят вставить перемычку и оставить там У меня и так и так по разному ведет себя двигатель Как по букварю точно это делается подскажите?
Нужно несколько раз перемыкать, до 5 раз,перемычек не надо.после перемыкания у ДВС поднимутся обороты до1100.тогда и устанавливается уоз,потом газуеш и выйдет из режима
ну пробовал и так,перемыкаю несколько раз и в какой то момент обороты поднимаются и потом опускаются до хх,метка при этом стоит вроде как на месте,ну или слегка гуляет,так и выставляю зажигание то есть получается тоже само что если перемычку воткнуть и оставить там,тоже обороты поднимаются и падают до хх. еще заметил что на датчике детонации лопнула пластмассовая часть,вытаскивал разъем разницы вообще нет,похоже придется заказывать новый
вижу на хх в окошке по центу окна толи 2 толи 0,к сожалению я пометил корректором только метку 15,а остальные надо будет тщательно очистить и посмотреть по точней,чем и займусь в ближ время
да это понятно что по нижнему краю надо выставлять уоз на 15 градусов,я просто говорю что вижу какую то цифру именно по середине окна на хх
Все сделал ,дуется как в трубу без каких либо усилий.Закурил сигаретку подал дымок,и увидел что дымок идет в районе пятой форсунки,ну или из под коллектора где то том же районе)) Если из под форсы,то мне я так понимаю надо купить уплонительные кольца и заменить?И сколько их там? Два на стакане и два на форсунке?
Всё так .Но со стаканами надо быть аккуратно ,ломаются иногда .Лучше запастись заранее .Прокладку коллектора лучше заменить тоже. После сборки снова накурить .
понял,буду заказывать,и заодно пару стаканов закажу а стаканы идут в комплекте уже с уплотнительными кольцами или голые?
Вообщем подсос оказался на соске который идет на обдув форсунок,там стоял хомутик походу родной,типо скобы которая сама как бы уплотняет.Заменил на обычный хомут с болтом,затянул.Накурка подсосов больше не показывает и трудновато стало дуть.В работе двигателя это не как не сказалось.Обороты так и остались слегка занижены,каждые 2-3 секунды потряхивания на хх,из глушителя в это время издаются фырканья.ЭГРД по токам все в норме плавает +-1,на оборотах немного уползает в плюс до 3-4 и дальше идет к нулю(раньше на оборотах уплывало до +6,крутанул немного по часовой винт под заглушкой эгрд) Если снять разъем с рхх обороты поднимаются до 1100 примерно на слух(по тахометру не смотрел),через 4-5 секунд начинаются пиления 1000-1800. При входе в режим базовых настроек,путем замыкания контактов все также вначале обороты поднимаются и сразу падают до холостых,метка на маховике замирает на 15,и иногда уплывает в момент потряхивания двигла,вот так и выставляю зажигания.На горячем если заводить иногда позвякивает что то при заводке,если зажигание выставить чуть позже на 12-13 то лязга этого нет,пока так оставил. Грешу на пропуски зажигания,датчик холла заменил,бегунок тоже новый поставил beru,на очереди крышка трамблера и все провода вв.Сейчас провода вв стоят topran китайские,ночью вроде не искрят но если снять на заведенной колпачек со свечи то лупит током))) Еще есть провал при троганье,особенно если колесо где то в ямке или снегу,чтоб тронутся надо газовать чуть ли не до 2000,а если застрянешь то это вообще мучения туда сюда раскачивать) постоянно играешь сцеплением чтоб не заглохнуть)) Нашел на авито эмулятор пнд,датчик винерса за 5500р,вот думаю стоит или нет его брать,так как в дальнейшем планирую ставить инвент?И вообще пнд может влиять на мои проблемы?