1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Миха1234

    Миха1234 Новичок

    8 фев 2019
    98
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Виннерс рабочее решение при реально убитом ПНД
    Убитый ПНД даст не те опережения зажигания = детонационные звяки. Проверяется он врукопашную тестером и гадать тут нечего - сигнал неровный пропадает при поднятии лопаты плавно и постукиваниях по корпусу расходомера - меняй

    Проверял ли катушку? - она на алюминиевом хомуте крепится к кузову - это контакт массы
    можно перебрать всё безрельтатно если там окислено . Одно из проявлений машина заводится но при прогреве до градусов 50 попердывает особенно в сырую погоду может вообще норовить заглохнуть если с холостых не раскручивая пытаться тронутся.. Чуть ещё подогрелся, просох движок - едет без замечаний.
    Такого нет? Если да - то одно вероятное место куда копать указал.

    Немного по твоим вопросам
    - снял фишку с РХХ - там открывается щель БОЛЬШАЯ , газ отпущен - при нарастании оборотов ЭБУ перекрывает подачу топлива через минус много на ЭРГД, обороты падают - ЭРГД обратно получает +- 10 ма В чем странность то?
    - крутить много винтом регулировки СО бестолку , равно как и замеры делать "на стоящей машине"
    работает или не работает лямбда видно по плящущуму току ЭРГД - сначала стоит на месте затем начинает гулять.. Да он и не должен стоять на месте - стоит мертво - лямда не даёт сигнал. +- сколько то гулять должен но в пределах регулирования

    Попукивание - смотрел ли форсунки ( распыл и подачу) на малых подачах топлива и равномерность такового?
    Суть вот такая
    - если одна другая форсунки дают кривой распыл или по разному открываются закрываются от остальных то на холостых прилично начинает плавать ток ЭРГД
    - когда он идет в минус подача топлива уменьшается и "кривая " форсунка может дать "кривую смесь"
    - при слабом зажигании получаем пропуск и лямбда ловит "много кислорода"
     
  2. Миха1234

    Миха1234 Новичок

    8 фев 2019
    98
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    - ток ЭРГД прыгает в + подача топлива через кривую форсунку восстанавливается, лямда видит богатую смесь и ЭРГД ползет в минус пока всё опять не повториться ПНД ЭРГД тут непричём - причем форсунки и равномерность налива на малых оборотах
    Слабая же искра, маслице в цилиндре , просаженная комперссия просто усугубляют это.
     
  3. Andrej71

    Andrej71 Новичок

    1 дек 2018
    40
    Тульская обл.
    Ауди 100 2.3 AAR 92г
    #4843 Andrej71, 8 фев 2019
    Последнее редактирование: 8 фев 2019
    ПНД-да у меня похоже протертый,есть скачек при поднятии лопаты

    Катушку как проверить не знаю,снял резиновый чехол который сверху,там два контакта 15 и 1,под ними провода,проверил там все отлично.А вот сам хомут не проверял,и даже не знал что он является массой,проверю спс за наводку

    я почему то всегда думал что при снятии рхх и перехода эбу в аварийный режим то обороты не пилят,а стоят на 1200.В данный момент токи ЭГРД пляшут +-1 на хх,при повышении оборотов раньше уходил в плюс до 4-6,немного крутанул винт под заглушкой ЭГРД теперь уходит кратковременно плюс 3-4 и падает к нулю.

    вот до форсунок еще не добрался,вернее не проверял на распыл,прикупил 5 бэушных форсунок на всякий,может что и рабочее выберу.
    Вообщем как заменю крышку трамблера,и вв провода возьмусь за форсунки.(крышку и вв провода старые китайские в любом случае буду менять)
     
  4. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Доброго всем времени суток!Машина ауди 80 нг 2.3 ке3-джетроник.Проблема такая-на горячую ток эгрд резко уходит в +40-60,сегодня к примеру ушел в +66. Обороты подскакивают до 1000-1500 (по разному бывает).Может сам по себе вернуть ток ближе к 0 как и должно быть и обороты встают на место.Естественно все сопровождается богатой смесью и дымом из трубы. После этого уже не завести на горячую, пока не испарится лишний бенз из впуска. ПНД рабочий,на хх напряжение на среднем выводе 0.65, ЭГРД ,РХХ рабочие,сняты с рабочего впрыска,дозатор тоже. Концевики рабочие,ДТОЖ проверял-сопротивление в рамках таблицы,давление вверху 6.2 внизу 5.8. Массы все на месте,напряжение на датчиках не теряется,не проседает,аккум новый,подсосов нет,двигатель заменен,в приличном состоянии. На старом движке было то же самое и при старом ЭГРД и РХХ и дозаторе и форсунках! Двиг жрал масло безбожно,вскрытие показало задиры во 2 цилиндре,несовместимые с жизнью. Заменил практически все!!! Кроме ДТОЖ. Пробовал на всякий случай эмулятор ПНД-все тоже самое!Лямбда кстати тоже новая.Впрыск практически весь с рабочей системы ,кроме ДТОЖ и БН.Но и они рабочие,потому и оставлены.Что млять ей еще нужно??? УОЗ в базовом режиме 15 градусов.Единственное что не соответствует талмуду-это постоянная работа бензонасоса.По схеме реле БН должно управляться 14 ногой ЭБУ зажигания, но видимо висит прямо на массе.Уже не знаю куда копать, полностью разобрать и промыть дозатор пока нет возможности,но есть подозрения, что причина не в этом,так как до снятия с другой машины он исправно работал.Было что проехал 250км без этого гемороя,а на обратном пути началось. Скидывал фишку ЭГРД и так доехал обратно,но даже со скинутой фишкой этот гемор всплывает видимо с рывками РХХ. Уже весь мозг сломал. Помогите советами ,мыслями, у самого уже котел не варит.Ранее все машины сразу на Январь переделывал, сейчас решил все таки настроить родной впрыск,но терпение уже на подходе....
     
  5. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    какая-то не стыковка получается. В начале вроде есть какая-то логика :) , но когда снимаешь фишку эгрд, и продолжается тоже самое! А, тоже самое, это что. Ты как-то ток замерил со снятой фишкой ?
    Не понятно так же про эгрд, он снят с другого впрыска (те это второй эгрд) или эгрд все-таки участвует один и тот же, с изначально исправного впрыска?
    ПФ не пробовал отключать, во время этого безобразия?
    ПФ не проверял на предмет протечки?
    Форсунки смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Я имел ввиду обороты продолжают молотить. Эгрд стоит с рабочего впрыска, его я не трогал вообще. Тот который стоял я уже по разному выставлял и 4 диф и 3 и 3.5. Итог один-в какой-то момент на прогретом двигателе ток срывается в +60 и подскакивают обороты. При снятии фишки эгрд, продолжает рхх заниматься безобразием. Сегодня если успею еще раз проверю проводку от концевиков до эбу, может все таки где то на массу трет, машина битая была вправо.
     
  7. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Форсунки нет возможности проверить. Если при работающем бн приподнять лопату, слышен писк форсунок. Думаю если бы текли, то постоянно но дело в том, что временами нормально все работает и если заглушить при нормальной работе то и заводится на горячей без проблем Пф стоит с рабочей системы, хотя и родную проверял, не течёт распыл в норме. Единственное нет возможности проверить эбу подменой на заведомо исправные. Эбу впрыска заказывал в евроавто, т.к.родной давал ток эгрд в постоянный минус.
     
  8. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    молотить - это задираются до полторы тысячи , или пилят 1000 - 1500 -1000 - 1500 -...?
    еще раз , с ПФ фишку отключал при проявлении проблемы?
    Если снять фишку с ДТОЖ(двуконтактный) и завести, проблема проявляется ?

    если полезешь сделай тоже самое мс проводкой от ДТОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Уход тока ЭГРД в +++ это резкое ОБЕДНЕНИЕ смеси... Тогда не вяжется с дымом из трубы...
    А вот про работоспособность насоса ничего не увидел - хотя бы давление "в стенку" сколько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.011
    ВАЗ 1111
    .А если подумать?
    .Если уходит в +..То как раз всё так и будет.
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Хм... Может, конечно, склероз... Но +на ЭГРД - это процесс обогащения смеси... То есть лямбда-зонд видит, что смесь БЕДНАЯ и начинает ее обогащать. То же самое происходит при включении зажигания - на ЭГРД подается +100 ма для обогащения смеси при запуске двигателя.
    А ежели смесь бедная, то какой дым?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    ну вот он у него и обогащает почти на полную катушку :) , только почему продолжает поливать после отключение эгрд... (если провода не перепутаны конечно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.011
    ВАЗ 1111
    ))))..не это не склероз..
    такое с будуна бывает..))
    :beer:..
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.011
    ВАЗ 1111
    Для проверки версии о хреновом ДТОЖ..Воткни вместо его сопротивление на 200 Ом.
    Гемор в чём..С оборотами ?
    При отключении ЭГРД работает просто механика..Это по топливу .
    А вот по оборотам и с отключенном ЭГРД .РХХ может чудить..И это как правили сигнал с ПНД..
    Так что внимательно проверяем всё таки этот хитрый ПНД..Если проблема с оборотами.
    При отключенном ЭГРД.
    Проверяем ПНД внимательно именно в диапазоне показаний работы ХХ..Это от 0 до 1 вольта..( в районе )
    Именно при этих показаниях пытаемся найти косяк.
    А ставить Январь на 5 цилиндров..Я считаю что это по принципу ..УРА ПОЕХАЛО..
    Система зажигания с Января не работает..А с родного нет сигнала с ПНД..
    так что не чего хорошего в такой переделки не вижу.
     
  15. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Всем спасибо ,за то что толкнули в нужную сторону! Решил я перепроверить концевики и дтож именно после прогрева, в момент когда ток начинает в + задирать.Итог-сопротивление дтож контакта №2(как раз того ,что на эбу ке идет) 46Ком!!! После прогрева и недолгой работы на горячем движке он видимо внутри отваливается от контакта. Поставил рабочий-еще проблема вскрылась-сорвана резьба в патрубке( старый датчик сидел толи на герметике толи на холодной сварке. Завтра займусь,отпишусь.Надеюсь это последняя проблема этого чудо впрыска)
     
  16. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    BMI.57 по поводу января много спора конечно и тут его разводить смысла нет, но поверь и 5 котлов на январе себя неплохо чувствуют,правда зажигание регрессирует-приходится ставить трамблер с вакуумным опережением и грузиками. Была бы возможность,я бы и эту переделал и не парился,но уже слишком много денег, времени и сил потратил на все родное,что я ее теперь из принципа заставлю работать как положено)))
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.011
    ВАЗ 1111
    Я и не собираюсь спорить.Я высказал своё мнение .
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну вот... сразу обзываться! :)
    Мож, не совсем про русски написал:
    Когда лямбда видит бедную смесь, что делает ЭБУ, получив сигнал? Правильно: ток поднимает на ЭГРД, шоб бензина больше налилось...Налилось слишком много - напряжение в минус...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.719
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На сколько я помню, ЛЗ дает разбег по регулеровке +-10 мА . Еще не понятно ,как мерил товарищ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.011
    ВАЗ 1111
    Даже мысли не было.!!
    Отключить его.(лз) для проверки версии.Вот и всё.