Ке3 ток эгрд должен быть 0 с отключеной лямбдой?То есть с подключенной должен плавать ближе к нулю я правильно понял?И еще вопрос-на дз есть сосок,который после заслонки со стороны коллектора,для чего он? У меня он заглушен по колхозному шлангом с болтом.
При исправном ДТОЖ.И прогретом двигателе. Возможно речь о снятой трубки .отсос бензинки ..Не герметичности плунжера.
Вроде все заработало. Единственное что заметил если ехать на хх (с отпущеной педалью газа) слегка прижать педаль, то обороты падают до 500 примерно, отпускаешь-возвращается к хх, придавишь еще чуток-нормально набирает обороты Может быть, что заслонка приоткрывается, а микрик остается еще в положении хх? Или пнд все таки?
У меня с этого соска идет тоненькая трубочка,с очень маленьким внутренним диаметром,на корпус воздушного фильтра,там есть для него вход.Для чего хз,как выше сказали отсос бензина наверно.
Это коронная фраза Саныча с Питера с сущего плунжера должна идти до заслонки. После заслонки у меня тоже заглушена, заводской резиновой заглушкой
Ну я на него воткнул вакуум для эмулятора пнд(винерса).Только что то машина себя как то хуже стала вести и после глушения появился дизелинг,пару раз еще мотор дергается как при позднем зажигании.Читал где то,что эмулятор этот познит зажигание на пуске,но вот при глушении ....В мануале по этому эмулятору сказанно ,что к уоз чувствителен и лучше чуть раньше чем 15 ставить.Пока только подстроечным резистором настроил средний вывод на 0.65 в. Завтра буду разбираться.
а вот этого я уже не помню( вроде бы связывался с Виктором и что то помню, вроде дешевле я версию хотел взять,но так как в наличии их не было я заказал по дороже. Может и есть тюнинг версия. А чем они отличаются вообще? Джамперы я оставил в первой настройке-все сняты.Нашел подсос небольшой-лопнувшая трубка с впускного коллектора х.з. куда идущая была изалентой состыкована.Заглушил временно.Ничего не изменилось-обороты хх около 680-700 судя по тахометру. Неудобно совсем ездить так( Никаких ручных регулировок хх на ке не существует? Хотя эмулятор не причем.с обычным пнд те же холостые. Сколько это оборотов примерно на тахометре?
А с чем связанны пониженные обороты,почему ЭБУ так занижает? У меня тоже низкие обороты до 650 примерно,вот не пойму в чем причина. ПНД может занижать обороты?Он полумертвый,с рывками при поднятии лопаты,но хх не прыгает.
то есть 0.7-0.8 это в пределах нормы?и мне не стоит сувать туда свои руки,что бы выставить напряжение 0.6?
а болтик на корпусе рхх не влияет на холостой ход? или он только на начальное положение?завтра подкину рхх в котором этот винт уже крутили , посмотрю.Не очень удобно с таким хх ездить.
пожалуйста помогите . мотор ace 2.0 16 .запускаю мотор , сразу обороты 850 , температура +13 . получается нет прогревочных , проверил дтож 3кО *?