Помогите,Ауди 80 б4 мотор 2.0Е 115 л.с.набирает 4500 и все дальше провал как давиться,отсечку тоже не даёт ,
Да может.. Чем больше напряжение( в разумных пределах) на ХХ на ПНД.тем ниже ХХ.. Если скачки показаний (при поднятии лопаты ).на ПНД.От него только вред.Нормальной работы двигателя не может быть.
По поводу оборотов на тахометре.. Уверен что обороты кажет правильно.? Щитки ведь разные бывают . .Двигателя тоже . Есть 4--5--6..и больше .( я про цилиндры).
пожалуйста помогите . мотор ace 2.0 16 .запускаю мотор , сразу обороты 850 , получается нет прогревочных , проверил уже все что мог , дтож 3 кО, пнд в норме , провода ВВ новые . не распыляли форсунки , в итоге замена форсунок на новые , замена бензо насоса больше 4 Кг не давил ( сифонил через развальцовку ) грешу на датчик холла .
Это у него 3 кОм пожизненно .Или изредка? Для кого в норме?подробно как проверяли? А сей час что? .Данные где? Это ваше дело..Но к вашей проблеме это вряд ли относится.
При проверки ПНД Очень внимательно смотрим на изменение напряжения.( зажигание включено) на датчике ПНД .На среднем контакте и массе . Особое внимание на показания именно в начале подъёма.Это в диапазоне от начала до одного вольта. Именно в этом диапазоне пытаемся найти скачки напряжения .От 0,2 до 1,0 вольт. ====== сейчас в верхней камере дозатора 6,6 вроде не помню , в нижней не мерил пока ====== Это просто не о чём..
РАЗВЕ ИЗА ПНД МОГУТ ПРОПАСТЬ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ? ИЗА ЕГО НЕИСПРАВНОСТИ БУДУТ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ . ЗАВТРА ПРОВЕРЮ ФИШКИ НА ДТОЖ И НА ПОДОГРЕВ ЛЯМДЫ , ЩАС В НЕТЕ ВИДАЛ У ЧЕЛА ИХ ТУПО МЕСТАМИ ПЕРЕПУТАЛИ . И ПОПРОБУЮ ДРУГОЙ ДТОЖ ПОДКЛЮЧИТЬ И ЗАЖИГАЛКОЙ ПРОГРЕТЬ . ПРОСТО ПОРОГИ НАДО ЧЕЛУ ДО СУББОТЫ СДЕЛАТЬ . НА СВОЮ ВРЕМЕНИ НЕТ .
ЕЩЕ ПОПРОБУЮ ПРОВЕРИТЬ КАК ТЫ ГОВОРИШЬ . Я ЖЕ РУКОВОДСТВОВАЛСЯ : http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=800173&postcount=209
ЕЩЕ ЕСТЬ ЗАДУМКА ПРОВЕРИТЬ ВЕСЬ ВПУСК НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ . ПРИЧИНА :? ОТКЛЮЧИЛ КЛАПАН ПРОДУВА БАКА , МОТОР НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ В ТАКТ РАБОТЫ ПРОДУВОЧНОГО КЛАПАНА . В ОБЩЕМ КУПИЛ СЕБЕ ГЕМОРРОЙ .