Помогите советом двигатель ACE 2.0, после ремонта ГБЦ стал тяжёлый запуск, как на холодную так и на горячую. При работе на ХХ плавают обороты(+-50 оборотов). Ток на эгрд на хх +4-+6ма при температуре 85. При с нятии фишки с клапана хх обороты начинают пилить 700-1600
Проверил на подсосы нашёл маленький подсос,проверял двумя способами. Первый брызгал на все соединения шлангов, на стаканы форсунок,на соединение впускного коллектора с гбц балончиком "быстрый запуск". Второй способ одел пакет на расходомер подал воздух в коллектор и проливал все со единения мыльным раствором. Работа двигателя осталась прежней. Как ещё можно убедиться в отсутствие подсоса (просто есть предчуствие , что есть подсос , а найти немогу) Когда пережимаю шланг перед клапаном хх работа двигателя не меняется,пережимал руками. Сжимал довольно сильно , на сколько смог. Какой ток на хх должен быть на клапане ХХ.
у меня проблемка такая : ауди 100 45 кузов мотор асе 2.0 16 Ke-Motronic перебрал всЁ . заменил тоже почти всЁ . на холодную заводиться хорошо . работа мотора четкая . показания всех датчиков в допустимых приделах . давление тоже . компрессия 10 . но при нагреве мотор начинает глохнуть до полной остановки . при попытке запустить . просто молотит искра есть . после как постоит минутку две . запускается отлично но потом все повторяется .
Это вы про колёса?.Фары?.. Если нет..То пишите .А не загадывайте загадки. Показания в допустимых пределах..Для кого? Когда действительно в пределах нормы..Должно всё работать. Или я не прав? Так что данные сюда.по давлению топлива.В камерах.( верх---низ.) Производительность насоса по топливу..Только в цифрах..Без всё в норме. А в норме это или нет вместе решим.
Недавно с этим мучался ,правда у меня просто на горячую переливала-причина ДТ,до 80 градусов примерно нормальные показания давал, при нагреве выше-отваливался. Просто не мог себе такое представить,думал при 20 градусах в норме по таблице -значит рабочий.Проверь мало ли.
Помогите советом-на горячую сразу после остановки двигателя невозможно завести снова. Только с повторной попытки. То есть заглушил и через пару секунд завести не удается-просто крутит и не схватывает. Покрутил 3-5 секунд и со следующе попытки схватывает сразу.Чем дольше первый раз покрутишь,тем лучше заводится со второй попытки.И еще-кто то может с полной увереностью сказать при скинутой фишке ДТОЖ при пуске отрабатывает ПФ или нет?Ке3-джетроник.
На КЕ-III. При обрыве ДТОЖ ( отключении) При запуске блок видит температуру минус 40.Естественно ПФ срабатывает. После запуска порядка 80ти.
Да без дтож заводится с первого раза, но тоже с расколбасом и не всегда. Вообщем вытащил форсы, срабатывают по разному, одна вообще распыл начинает с капанья. Хорошо еще комплект есть из 10 выбрал 5 открывающихся. Теперь вроде норм запуск на горячую. В целом почти собрал я свой джетрон, осталось эгрд чуток крутануть, после смены форсунок, на оборотах около 3000 ток в минус уходит на 3-5 мА
попробую в момент когда глохнет замерить напряжение на дтож . возможно он при 90 градусов в обрыв уходит . а так мерел 0.02
нет я по другому мерил . не снимая с мотора . на провод подключал вольт метр и по вере прогрева вольтаж падает .