Я вот наконец добрался до форсунок.Снял их,провод кинул с+ аккума на предохранитель бензонасоса,который в панеле управления слева у водителя.насос зажузжал.Лопату поднял и офигел лили только две форсы,даже не распыляли,а лили множественными тоненькими струйками,остальные даже не капали.Поставил другие форсы,тоже молчат.Отмочил их в карбе,начали немного писать,и то не всегда,то льют,то молчат.Что то я совсем запутался.Может насос у меня слабо качает?Так машина прет как танк,единственное у нее косяк провал после сброса газа,даже глохнет иногда,и провал при троганье.А на ходу нет нареканий.Так как она едит если при полном подъеме лопаты писают только две форсунки?Как проверить насос на производительность без манометра?Может обратку в бутылку и посмотреть сколько нальет?
0,43---0,6 л ..За 15 секунд..При напряжении на насосе.11-13 вольт. Это по бумагам.. Я замеряю за 1 минуту.( мне так удобней..)
.Нормальный распыл..Это пыль.. Если форсунки действительно так работают .Как описали..Не может ехать авто..Причём ещё и =====прет как танк,===
Я вообще запутался.Сегодня опять все разобрал,также подключил насос напрямую форсы начали пылить,даже со звуком пищали,правда только четыре,одна не лила,если ударить по ней слегка ключиком она начинала лить,и через некоторое время опять переставала.Может вчера они не лили потомучто плохой контакт был провода что я кидал с акума на предохранитель хз.Все выходные прыгал вокруг машины,переставял форсы туда сюда.В итоге более менее выбрал нормальные.Когда завел сегодня то блин стук появился как будто из под клапанной крышки,я уже и крышку снимал там все нормально.Вот думаю как бы что не попало в дырки где форсунки стояли)))Уже голова кипит,завтра без свечей и форсунок покручу,может что и вылетит оттуда)
Поменяй местами ..Хорошо работающую .с форсункой которая мудрид..Поймёшь сам. в чём причина. хреново работает сама форсунка.( она виновата.) или дело не в форсунке. Уровень масла смотрел?.
масло контролю каждый день,форсы местами менял. Тут еще проблема нарисовалась,предыдущий хозяин сказал что шпильки коромысла распредвала в двух местах сорвана резьба,сидят на фиксаторе резьбы говорит посмотри может оттуда шум появился.Я как раз снял клапанную крышку,ну там все на месте,гайки на месте.Решил проверить где сорванны шпильки,чутка крутнул ключом они естессно провернулись)хотя на работу распредвала это не как не влияло,все сидело мертво.Теперь придется резьбу ремонтировать,так я конечно не оставлю.Как раз есть комплект для восстановления резьбы,с пружинными вставками вот заодно и испробую его.
да,именно сама форсунка не льет,так как в ее разъем на дозаторе вкручивал другую которая работает,она также работает.Последний раз помню уже вообще все перестали работать,походу или акум уже подсел или опять контакт плохой был,хотя насос слышно что работал.Плюнул поставил те которые работали,и плохую заменил на более и менее ссущую.Завелась с пол оборота вот долго не тестил так как посторонний шум появился,о нем писал выше.
Я вот такую инфу нашел про обратку,тут в этой теме наверно пост где то 2006 года. *официальная проверка ---берём банку из под масла с отметками по 100гр. ,откручиваем обратку -авто заводим и смотрим сколько натекло за 20сек. минимум 400гр. ежели меньше смотрим какое напряжение на бензанасосе мин 10в.* У меня обратка бузует будь здоров,наверно двушка точно за минуту нальет,проверял на холодную.
Проверил дымом ничего не нашел , только из под винта СО пошёл дымок, там нет и не было заглушки. Подскажите , что ещё проверить.
ну так это почти тоже самое,что и ты писал 0,43---0,6 л ..За 15 секунд..При напряжении на насосе.11-13 вольт Я вот восстановил резьбу под шпильками на распредвале,набор с аллиэкспресса отработал на 100% вещь нормальная.Все собрал,отрегулировал СО винтом на хх,и на оборотах до 3000,токи в пределах нормы,если на холостых отвернуть маслогорловину то двиг стремится заглохнуть,это я так понял норма,а вот работает также через одно место,именно если дать газу больше 2000 и подержать немного,потом отпустить то обороты падают до минимума и глохнет,потом заводится нормально.
Проверяем датчик ПНД. И ещё.. Если нет нормального рапыла на форсунках.Не о какой нормальной работе двигателя рассуждать не стоит.
Соорудил из пластикового контейнера и сигареты дымогенератор. С одной стороны выход дыма , с другой дул компрессором. Одел пакет на корпус расходомера воздуха , сверху гофру. Снял шланг вакуумного усилителя тормозов , в освободившийся штуцер( в всасывающем коллекторе) подавал дым. Дымок пошёл только через винт СО.