согласен,форсы оставляют желать лучшего,цены конечно не радуют за комплект наверно займу деньжат и закажу инвент
Пакет не пропускал . У меня под плунжером стоит маленькая вороночка , к ней подсоединен тоненький шланг , который подключен к всасывающему коллектору. Вот через этот шланг и поступал дым в корпус воздушного фильтра. Потом я его заглушил.
Хоть для меня и не проблема .Ваши КЕ. Но дело в том что за последний год .Встретил всего раза два..Дозатор в котором не поковырялись.. Именно ПОКОВЫРЯЛИСЬ . Про пару плунжер--букса ..Забыл уже как выглядит нормальный.Не поцарапанный. Так что .лучший выход..Это ставить другой впрыск .
да и года берут свое,и нет качественных запчастей.купил машину на ней стоял насос VDO,проработал 16 лет,а поставил пирбург автоматив польша и двух лет не проработал.
Подскажите , что ещё проверить проверил датчик температуры по графику, подрегулировал ток ЭГРД( сейчас -2 +3) напряжение на ПНД 0.73в на ХХ . Все измерения на прогретом моторе.
Я не знаю как у вас .У меня верить упаковкам и натписям на самом насосе .Не стоит.( я про фирму.). Кругом голимый Китай. Почему так пишу.знаю многих продаванов. И откуда они всё берут. Кругом Китай.В лучшем случаи Турциа.
Vdo тоже разобрал, щёткам капец,насос такого же типа,и на первой ступени лопасти стали разваливается от времени.
Всем привет. Помогите. После заправки aar начал жестко троить, и не держит хх. Заехал на другую азс долил 95. Не помогает. Хх нет, а на оборотах машина едет как сумашедшая.
Как то глючила сама дроссельная заслонка - то есть в пружину да по оси набилось говна какого то солено зимнего и она иногда начинала недовозвращаться и не нажимать микрик.. колбасило не по детски, вылечилось VD - пролил промыл и тысяч на 100 забыл.
Смотри токи ЭГРД. Ровно так наехал на переборку дозатора ( забило нафиг какой то кирпично красной хреновиной) ЭГРД подзабило, дифф давление лошадиное бенз ручьями в цилиндры. Промыть помогло только временно ибо эта грязь так и летала там внутри - в итоге перебирал дабы вычистить говно.
Проверил форсы, чистые. Давление 6,1 и 6,5. Снял разем с рхх и пнд. Толку нет. Даже в аварию не встаёт на хх, обороты падают до 100-150 оборотов. Свечи чистые. При 1500 и больше оборотах мотор работает ровно.