Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Сказывается на оборотах, выше ХХ...
    Надо на ХХ винтом СО попытаться до нормы довести токи ЭГРД. А потом уж на оборотах смотреть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Для обеднения - против часовой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #483 bobbi_hill, 23 мар 2015
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
    до меня только сейчас это дошло. мне стыдно! и ведь десять раз об этом подумал!
    наверное, сказывается 2-х часовое сидение в багажнике и ковырянием с насосом. теперь на снятие и установку его уйдет максимум 30 минут )
    кстати про насос. погуглил, и так понял что мой Ti Automotive это Пирбург...
     
  4. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Может пригодиться кому то)) http://www.youtube.com/watch?v=rG-xLPjlsF4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    вот что-то не понял про этот аккумулятор. его убрать надо? просто он у меня тоже установлен.
     
  6. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Не критично, пусть стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    для чего он? не секрет если
     
  8. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #488 bobbi_hill, 23 мар 2015
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
    не могу понять одной вещи: вот смотрите, когда проверяем налив по каналам или распыл форсунок, то мы поднимаем рукой лопату, при этом включив насос принудительно! топливо при этом начинает подаваться на форсы.
    дальше идет разговор про остаточное давление, каким образом оно мерится будет, если машина заглушена, лопата опустилась и, следовательно, нет доступа бензина к каналам топливным и форсункам!? не поднимется лопата, не пойдет бенз на форсунки!
    не понимаю этого процесса проверки!
    немного сумбурно написано

    PS. опущенная лопата перекрывает канал от нижней камеры (в котором мы мерим) к каналам форсунок, связь между манометром и форсунками перекрывается...
    не знаю как написать...

    [​IMG]
     
  9. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Не путай остаточное давление всей системы (которое диктует РСД), от давления закрытия конкретных форсунок (это если подсоединить манометр через тройник в "разрыв" трубки, идущей на ту или иную форсу).

    Чтоб понять, правильно ли наливает дозатор, замеряй при разных высотах подъема лопаты.
     
  10. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Для равномерной подачи топлива, сглаживает пульсации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    не было нигде об этом написано...
     
  12. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Этого и не нужно делать, так ты просто увидишь давление открытия форсунок, но это можно сделать не так заморочено, та и не нужно оно. По форсункам тебе нужно померить налив на разных режимах-минимальный(холостой ход), максимум(лопата поднята полностью) и средний. Посмотреть не текут ли форсунки при опущенной лопате и включенном насосе, текут, это конечно сильно сказано, может просто появится несколько капель на сопле, это уже плохо. И очень важно посмотреть распыл топлива, особенно в режиме холостого хода, плохой распыл сильно влияет на устойчивость оборотов (на средних и высоких оборотах обычно форсы пылят нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На форсунки не пойдет, но бенз останется внутри дозатора под ДАВЛЕНИЕМ, поскольку со всех сторон перекрыт выход... Точнее, замер остаточного именно это и покажет - перекрыт ли, то есть не текут ли форсунки в течение получаса...
    Попросту говоря - включил двигатель, посмотрел давление.
    Выключил двигатель - наблюдаешь падение давления... Если будет через 20 минут меньше, чем на картинке Ургубаба - ищи текущие форсунки :) Или пора выбрасывать РСД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #494 Jurik, 24 мар 2015
    Последнее редактирование: 24 мар 2015
    И давление закрытия форсунки...Оно что-то около 3,5бар, если сильно занижено - то это и говорит о износе клапана-седла форсунки (сколы и пр. от усталости и ударов) и соответственно можно будет понять, какие форсунки точно подлежат замене. Подключил, завел, видишь давление открытия, заглушил - видишь давление закрытия проверяемой форсунки. Если течет - то и держать давление не будет, а если давление в норме - то скорее всего и распыл будет неплохим.

    Написано где-то, встречалось в разных источниках.

    Текучесть форсунок остаточное не покажет, потому как каналы форсунок закроются плунжером и туда не будет поступать топливо.
    Для определения текущей форсы нужно именно давление закрытия посмотреть манометром на каждом выходе на форсу.
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Плунжер, точнее. его каналы вертикальные отсекут подачу топлива в верхнюю камеру (в форсунки топливо попадает именно из верхней камеры), слив из нижней камеры отсечет регулятор давления
    Давление в верхней и нижней камерах (сообщаются через ЭГРД) выровняется и, если форсунки текут, довольно быстро опустится до 0 ата, если не текут - остановится на давлении закрытия форсунок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Ребят, вообщем хз, может я неправильно сделал, но сегодня решил попробовать ПНД, вместо эмулятора - изменений практически незаметил, акромя тех что разгон хуже, и появились прострелы в глушак. получается эмулятор ставит более раннее зажигание?
     
  17. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    в очередной раз доказывает, что ЕГРД не закрывается при отсутствии тока на нем! так что можно в него дуть всякими карбклинерами, без фанатизма конечно
     
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Это еще раз говорит о том, что где то, что то не дочитал. Дуть можно, только без подключения питания продувается в одну сторону, а если подключить питание то в обе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Там довольно нежный лепесток... так что дуть только на свой страх и риск... и держать новый под рукой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не запирается... Иначе не воплотить в жизнь и обогащение (+100 ма на холодном запуски) и обеднение (-57 ма ток отсечки подачи топлива на ПХХ) смеси в цилиндрах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...