Сказывается на оборотах, выше ХХ... Надо на ХХ винтом СО попытаться до нормы довести токи ЭГРД. А потом уж на оборотах смотреть...
до меня только сейчас это дошло. мне стыдно! и ведь десять раз об этом подумал! наверное, сказывается 2-х часовое сидение в багажнике и ковырянием с насосом. теперь на снятие и установку его уйдет максимум 30 минут ) кстати про насос. погуглил, и так понял что мой Ti Automotive это Пирбург...
не могу понять одной вещи: вот смотрите, когда проверяем налив по каналам или распыл форсунок, то мы поднимаем рукой лопату, при этом включив насос принудительно! топливо при этом начинает подаваться на форсы. дальше идет разговор про остаточное давление, каким образом оно мерится будет, если машина заглушена, лопата опустилась и, следовательно, нет доступа бензина к каналам топливным и форсункам!? не поднимется лопата, не пойдет бенз на форсунки! не понимаю этого процесса проверки! немного сумбурно написано PS. опущенная лопата перекрывает канал от нижней камеры (в котором мы мерим) к каналам форсунок, связь между манометром и форсунками перекрывается... не знаю как написать...
Не путай остаточное давление всей системы (которое диктует РСД), от давления закрытия конкретных форсунок (это если подсоединить манометр через тройник в "разрыв" трубки, идущей на ту или иную форсу). Чтоб понять, правильно ли наливает дозатор, замеряй при разных высотах подъема лопаты.
Этого и не нужно делать, так ты просто увидишь давление открытия форсунок, но это можно сделать не так заморочено, та и не нужно оно. По форсункам тебе нужно померить налив на разных режимах-минимальный(холостой ход), максимум(лопата поднята полностью) и средний. Посмотреть не текут ли форсунки при опущенной лопате и включенном насосе, текут, это конечно сильно сказано, может просто появится несколько капель на сопле, это уже плохо. И очень важно посмотреть распыл топлива, особенно в режиме холостого хода, плохой распыл сильно влияет на устойчивость оборотов (на средних и высоких оборотах обычно форсы пылят нормально.
На форсунки не пойдет, но бенз останется внутри дозатора под ДАВЛЕНИЕМ, поскольку со всех сторон перекрыт выход... Точнее, замер остаточного именно это и покажет - перекрыт ли, то есть не текут ли форсунки в течение получаса... Попросту говоря - включил двигатель, посмотрел давление. Выключил двигатель - наблюдаешь падение давления... Если будет через 20 минут меньше, чем на картинке Ургубаба - ищи текущие форсунки Или пора выбрасывать РСД...
И давление закрытия форсунки...Оно что-то около 3,5бар, если сильно занижено - то это и говорит о износе клапана-седла форсунки (сколы и пр. от усталости и ударов) и соответственно можно будет понять, какие форсунки точно подлежат замене. Подключил, завел, видишь давление открытия, заглушил - видишь давление закрытия проверяемой форсунки. Если течет - то и держать давление не будет, а если давление в норме - то скорее всего и распыл будет неплохим. Написано где-то, встречалось в разных источниках. Текучесть форсунок остаточное не покажет, потому как каналы форсунок закроются плунжером и туда не будет поступать топливо. Для определения текущей форсы нужно именно давление закрытия посмотреть манометром на каждом выходе на форсу.
Плунжер, точнее. его каналы вертикальные отсекут подачу топлива в верхнюю камеру (в форсунки топливо попадает именно из верхней камеры), слив из нижней камеры отсечет регулятор давления Давление в верхней и нижней камерах (сообщаются через ЭГРД) выровняется и, если форсунки текут, довольно быстро опустится до 0 ата, если не текут - остановится на давлении закрытия форсунок...
Ребят, вообщем хз, может я неправильно сделал, но сегодня решил попробовать ПНД, вместо эмулятора - изменений практически незаметил, акромя тех что разгон хуже, и появились прострелы в глушак. получается эмулятор ставит более раннее зажигание?
в очередной раз доказывает, что ЕГРД не закрывается при отсутствии тока на нем! так что можно в него дуть всякими карбклинерами, без фанатизма конечно
Это еще раз говорит о том, что где то, что то не дочитал. Дуть можно, только без подключения питания продувается в одну сторону, а если подключить питание то в обе.
Там довольно нежный лепесток... так что дуть только на свой страх и риск... и держать новый под рукой
Не запирается... Иначе не воплотить в жизнь и обогащение (+100 ма на холодном запуски) и обеднение (-57 ма ток отсечки подачи топлива на ПХХ) смеси в цилиндрах