Смотри проводку .Скорей всего под капотом.там есть скрутка .По моему четыре провода . С этой скрутки и идёт 12 вольт на эти клапана.и концевой ДЗ.
Ночью на работу в Москву ехать 260км. Лишьбы в пробках не заглохла. Холодная заводится с полоборота, а горячая нехочет. Так и езжу с карбоном, по другому никак.
Нагар на свечах какой?. На клапане ( регуляторе) РХХ Два провода ..Один полосатый.зелёный--красный..( что то такое.) Подай на него +12..Что бы был после замка зажигания.Если нет время искать проблему. Можешь прицепится к такому же по расцветки проводу .На разъёме что идёт на ПФ. Второй провод ..коричневый..Его не трогай..
Да с тобой не соскучится.. Фото свечей дай сюда. Станет хоть что то ясно по поводу хренового запуска на горячую. Не волнует меня ваше ...чистые.. Я их видеть хочу.(.нагар.). Читая ваши ответы..думаю спрашивать ток ЭГРД не стоит.
Вечером все выложу. Кое как доехал до работы по пробкам. Приехал, а она "сук..." стоит и работает на холостых. Как ни в чем не бывало. Опоздал на работу, смотреть некогда было.
Приветствую всех ломателей Джетроников! В общем такое дело: разобранный дозатор (мотор RT, 2.0 5 цил, KE-Jet) лежал пару лет...потом был собран с применением колец на буксу от "Ситроен" арт. 400636 и одного тойтовского 90301-07001 (при открытых каналах без подъема лопаты не сочится, держит). Два оставшихся крупных кольца гильзы (нижних) и мембрана - оставлены старые. С принудительной подачей замерял сливы форсунок. Оказалась очень большая разница наполнений во всех режимах (17,5% на полной подаче до 27% на малой). Попробовал переставить форсы 1 и 2 канала - в итоге никакой разницы, но в 5м почему-то стало меньше, хотя этот канал никто не тревожил сменами форсунок ( результат слива 1-133, 2-106, 3-103, 4-131, 5-123) Да и вообще, ни разу за все время подобных замеров не замечал, чтобы перестановка форс вызывала какие-либо изменения в подаче переставленных каналов. Короче, решил покрутить рег. винты ведь дозатор кристально чист. Замеры ДО, сама регулировка, замеры ПОСЛЕ - показаны на картинке: Блин, в итоге после регулировки на ПОЛНОМ и СРЕДНЕМ подъеме можно сказать стало четко, разница между каналами - в пределах допуска, типо выровняли. А вот на МАЛОМ подъеме - все так же криво, те же каналы (2 и 3) серьезно недоливают, разница хоть и снизилась с 26,9% до 21,6% - но все равно от допуска очень далеко. И самое главное, что нет общей тенденции, т.е. на ПОЛНОМ подъеме 3 канал чуть обгоняет другие, а на МАЛОМ - серьезно отстает. Что это значит? Мембрана неравномерно тянется по разным каналам или причины могут быть в чем-то другом? Из чего можно вырезать мембрану? Я имею ввиду конкретный артикул ремкоплекта ГБО, где будет достаточный лоскут бензостойкой резиноткани. Если к примеру, вырезать новую мембрану, то в какое положение ставить рег. винты? 3об.+90гр. от упора? Может есть какой-то "стандарт" по опыту людей, сколько надо для RT, для NF(AAR) и других моторов? Рад любым советам.
Говорю же, форсунки пробовал переставлять 1 и 2 местами - как переливал дико 1-й и как недоливал дико 2-й - так и осталось.
по случаю, имеет значение соответствие проводов на РХХ ( уточняю, как ты любишь если их поменять местами), это плохо или пох ?
Минимальные потертости есть, но криминала не увидел. Могу, конечно его повернуть чуть и посмотреть, изменятся ли наливы.
Кстати, а плунжер сам не может вращаться во время работы? Надо повернуть, одно обидно, что во время всех этих манипуляций много бензина вытекает на дорогу
Это слова. Это не о чём.Проверять надо.В такой паре как плунжер--букса любые потёртости .Это хреново. Регулировочные винты .установку смотрел?. Одинаково выставлены? Только после этого можно что то говорить о разбросе баланса по каналам.И состояния пары плунжер--букса..( проворачивая плунжер--проверяя баланс.) На старом дозаторе баланс может сильно зависеть от форсунок. Так что подстраиваемся под то что есть.Под то состояние плунжера .Форсунок.
Винты по-разному. Их итоговое положение я описал на фото в сообщ выше: https://www.audi-club.ru/threads/si...ronik-boljachki.409797/page-250#post-12388993 От смены форс никогда не наблюдал изменения наливов.
В общем сделал так, но на всякий случай до поворота плунжера замерил заново на малом подъеме лопаты: 1 - 132; 2 - 109; 3 - 109; 4 - 132; 5 - 131. Т.е. с прошлого замера ничего не изменилось. Снимаю дозатор, поворачиваю плунжер на 1 канал, соединяю, замеряю: 1 - 132; 2 - 110; 3 - 111; 4 - 136; 5 - 132. Т.е. почти ничего не изменилось, значит плунжер в норме. Единственное изменение, так это в 4-м канале стало на пару грамм больше. Значит точно мембрана или пружинки-тарелки как-то неровно стали. Кстати, после снятия мембрана как правило вся жеванная, можно ли ей как-то вернуть форму? Слышал, что можно в горячую воду положить и потом резко в холодную - нормальный ли это способ?
Где же вы? Короче снова разобрал дозатор, вот недоливающие (20-25% на малом расходе) каналы, которые не зависят от поворота плунжера и смены форсунок. Конечно есть по краям гормошки, но и на других каналах они есть - но ведь оставшиеся ровно льют. Попробовал мембрану в горячую и резко в холодную воду кинуть - ей пофиг, не стала она ровнее. Выставил все на одну высоту регулировочные на глубину 4,5мм от плоскости (чтоб примерно попасть в 3об. + 1/4) Пружины и тарелки "приклеил" литолом, чтоб точно при сборке не стали криво: И поставил назад мембрану. В общем ничего толком не поменялось: 1 - 125 2 - 98 3 - 98 4 - 122 5 - 126 Потом решил без форсунок, просто слив с трубок: 1 - 132 2 - 104 3 - 105 4 - 129 5 - 135 Короче, все пропорции наливов идут стабильно одинаково, что с форсами, что без. И каналы 2,3 как недоливали, так и недоливают. Если (теоретически) попытаться винтами накрутить 2,3 - то на среднем и полном расходе эти каналы будут дико переливать. И положение их регулировочных винтов будет отличаться от соседних более чем на 1 оборот. Что же это такое? По мембране не видно каких-то явных различий от соседних, переливающих на 20-25% каналов.