1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #5001 fat, 15 май 2019
    Последнее редактирование: 15 май 2019
    поверни плунжер на 180 градусов, посмотри
    Колечки на буксе не пробовал менять?
    А точно все чисто? фильтра на выходе на трубки форсунок(те что маленькие) ?

    зы. мембраны в лискаре продают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    Может
    Не морочь голову.не себе не людям
    Даже новая диафрагма (самоделка плоская) станет с выдавленными местами.
    Нормальная диафрагма новая идёт с выдавленными местами .
    Если диафрагма живая ( а она у вас живая. целая. Иначе не было бы подачи топлива с каналов) И при этом идёт дисбаланс по каналам .при разной подачи. Я бы обратил внимание на щели в самой буксе (я их проверяю щупом ) .Так же такая хрень как у вас с дозатором может быть из за пружин под винтами баланса.
    И ещё про диафрагмы .С вы штамповкой и без .( самопал продают плоской) Все они сей час самоделки .
    Заметил такую штуку .При установки плоской диафрагмы .Может я ошибаюсь .Но через какое то время приходится подстраивать СО .
    Что с диафрагмой с выштамповками не замечал.
    Хватает пару дней покататься с плоской диафрагмой .И на ней появятся продавленные
    так что забудь про эти продавленные места под чашками.
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    При проблеме герметичности с резинками на буксе.Не будет герметичности по каналам.
    Включаем насос.И смотрим на герметичность каналов.
    Каналы не пропускают.Всё проблем с этими кольцами нет.
    Хорошо моем каналы в верхней части дозатора .Смотрим, моем фильтра в этих каналах .
    Смотрим щели в буксе . Это то что может влиять на такой дисбаланс по каналам.

    Ну и последнее .
    Есть у меня такая букса с плунжером .С которой не получается выставить нормальный баланс .
    Лежит как образец . Писец ей пришёл .
     
  4. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    1)На прошлой стр. повернул плунжер на 1 канал, сделал метку маркером и повернул. Ничего не изменилось вплане разнобоя 20-25%. В тех же каналах все также лило.
    2) Колечки на буксе менял, от ситроена и тойоты - https://www.audi-club.ru/threads/si...ronik-boljachki.409797/page-250#post-12388993
    При вкл. бензонасоса без подъема лопаты - в каналах не травит - значит они свою работу делают.
    3)Фильтра все расстреливал карбом, они стали чистенькие и прозрачные. На выходе - туда тоже стрелял карбом.
    Тем более уже дозатор разбирал несколько раз - там уже намыто дальше некуда :)
    4) В Лискаре мембрана дороже чем б/у дозатор всборе с расходомером. И ее ждать хрен знает сколько, это только для тех, кто рядом с ними живет.

    Кстати, по поводу плоской люди, ставившие, говорят, что после повторной разборки она такой же плоской и остается, сама по себе не формуется и на высоких оборотах правильной работы не добиться.
    Щели я не смотрел...неужели щели могут испортиться? :) Промывал только, как и весь дозатор.
    Пружины уже при разборках путались местами, однако наливы по каналам оставались стабильны.

    В моем случае - если поворотом плунжера я не получил изменений наливов - то значит, как минимум, плунжер непричастен к дисбалансу. Возможно в самой буксе что-то, какие-то одинаковые задиры на 3 каналах и без задиров на 2-ух других :) Хотя слабо верится в такое.
     
  5. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    В продолжение - надо было думать вариант с мембраной - начал звонить ГБОшникам - так они понятия не имеют, что это за резиноткань отрезная и типо есть только готовые ремкомплекты на разные модели, причем, по космическим ценам...Так что не вариант, а где достать эту резиноткань кусками - ХЗ.

    Заехал на разборку одну - там чутка не такой дозатор, 6-канальный, но отверстие под пусковую почему-то намного меньшего диаметра. Звоню на вторую - что-то есть, приехал, вынесли мне дозатор с расходомером всборе, в расходомер кто-то уже полазил (диска нет, пластинка высоты - погнута варварски ну и другие следы). А вот в сам дозатор - похоже не лазили, девственный (только грязный, конечно :)). И цена не кусачая - за все это чудо ~25$.
    Взял, установил всборе с ее расходомером. Включаю бензонасос - с каналов валит ручьем, а ведь рычаг опущен...Волнительно, взял все-таки разъединил расходомер и дозатор - с трудом вытащил вдавленный плунжер. Видимо дозатор долго лежал и плунжер "прилип". Дунул карбом на плунжер и в буксу, потом силиконовой смазкой оросил - поставил назад - все, плунжер скользит и под своим весом опускается.
    Ставлю снова на расходомер - включаю - нормально, с каналов не травит.
    Проверяю налив на малом расходе (без форс):
    1 - 116
    2 - 115
    3 - 115
    4 - 117
    5 - 115
    Отлично, все ровно!

    Теперь на полном подъеме рычага за 1 мин (тоже без форс):
    1 - 113
    2 - 113
    3 - 112
    4 - 114
    5 - 115

    Т.е. тоже отлично вплане равномерности.
    По производительности получается 113,4гр/0,75 (плотность бенза) = 151,2 мл / мин. Ну, скажем так, почти в норме, без форс вроде надо более 160 мл/мин иметь. Но еще возможно влияение расходомера, в который лазили-гнули и т.п.


    Далее, все-таки решаю оставить поставить свой расходомер (в который не было варварских вмешательств) и на него насадить дозатор с разборки. Расходомер выставлен примерно, как надо (винт СО установлен так, чтоб утопание под плоскостью посадки дозатора было 21,3мм).
    Пробую налив за 1:00 на полном подъеме, на этот раз уже с форсунками вместе:
    1 - 118
    2 - 121
    3 - 118
    4 - 119
    5 - 118
    Получается, производительность дозатора при тесте с форсами ~158мл/мин. А это норма. Значит, все-таки расходомер недостаточно поднимал плунжер и при смене расходомера - стало лить, как надо.

    В общем собираю все на место, скоро буду пробовать, как работает.
    Да этого в общем-то заводилось, но 4 и 5 цилиндр намного сильнее грелись (хотя может это из-за помпы, но пальцем ее лопасти не проворачиваются).


    А вопрос, где же достают резиноткань ГБО - остается открытым. Может есть какие сайты, где можно себе рулон заказать :) Мой дозатор пока отложен в сторону и причины неравномерности достоверно не установлены, лишь когда изготовится новая мембрана - можно будет точно сказать, в ней ли было дело или в чем-то другом.
     
  6. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    У нас за за такие деньги, могут только поговорить с тобой с умным видом, и предложить какой-нибудь ржавый болт :) Керамическую тарелку продали за 500 рублей
    за 25 я себе бы просто на всякий случай взял.
    А так все-таки заказал бы в лискаре. Три штуки конечно дорого, но там все резинки, две керамические тарелки. И мембраны уж точно хватит до конца жизни моей машины. Но каждый для себя решает сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    Я пишу за себя.А не за ставивших .Вы штамповки появляются и довольна быстро.
    Встречал даже колхоз .Диафрагма сделана с пакета ( два слоя ) .Могу даже фото сделать это го чуда .И там есть продавленные места.
    У меня нет проблем с диафрагмами .Могу найти без проблем .Как плоские.Так и с выштамповками .
    Плоские дешевле на половину.Чем с выштамповками.
    Сам ставлю только с выштамповками .
    Но бывает и плоские.Это по желанию хозяев экономистов.
    Нормальная диафрагма.С колечками у меня стоит в районе 1,500 руб.
    Не раз высылал в Россию.
     
  8. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Я тоже приятно удивлен снижением цены...несколько лет назад они стоили 80-100$.
    А керамическую тарелку видимо как дефицит продали, но все равно перегнули с ценой, спекулянты :) Обычно же всборе разборщики продают впрыск.
    А, кстати, что с тарелками происходит такого? Они же вроде не изнашиваются. У меня валяется запас этих тарелок-пружин с давних времен :)
    3 тыс. за мембрану - это очень дорого. Время, когда эти впрыски стоили денег - прошло. Теперь не то что впрыск, теперь всю машину (С3) всборе с впрыском и документами можно купить за 200-500$ :)

    Есть фото плоской мембраны после эксплуатации?

    Оно и понятно - где пакет, а где мембрана. Пакет руками можно порвать, а резиноткань в десятки раз прочнее.
    Эх, где б рулон найти :)
     
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    А толку.?
    На ней же не написано что выштамповок не было.
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    6 цилиндров заводская
    4 цилиндра ширпотреб.( плоская была)
    Ну а белая.Это с пакета.Стояла спаренная.
     

    Вложения:

    • 12345.jpg
      12345.jpg
      Размер файла:
      366 КБ
      Просмотров:
      43
    Jurik нравится это.
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Белая выглядит самой приличной! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    На ней "написано" :) Просто нужно фото именно 5-цил мембраны после эксплуатации. И желательно фото сбоку-сверху под углом, чтоб было понятно, насколько оно сформировало.

    Короче собрал, завел, пока что работает скверно, но хотя бы уже знаю, что дозатор не при чем. Значит датчики надо подстроить.
    Поначалу вообще чехарда какая-то была, ток ЭГРД на значении "0" и на значении "9,9" переставал "гулять" пока не крутанешь винт СО. Видимо прогрев ДВС нужен хороший. Потом как-то появилось гуляние и выставил "+10мА", вроде и при подъеме оборотов гуляет примерно вокруг "+10мА". (выкрутил около 1 оборота винта СО).
    При вкл зажигания - ток с "+", при этом сдергиваем фишку ДТОЖ - становится "+99мА". Потом на заведенной при резком сбросе газа "-55мА", при сдергивании фишки ДТОЖ - тоже меняется колоссально и движок стремится глохнуть. Значит ЭГРД реагирует и скорее всего живой (хотя раньше как-то я пытался на снятом ЭГРД батарейкой 1,5в замыкать контакты с разной полярности - не закрывался он почему-то и не щелкал).

    Потом думал ПНД настроить, но мультиметр заглючил (под дождем). Поэтому пока что не удалось все и сразу сделать.

    Подскажите, каким образом крутить винт ДЗ (мотор RT)? Он регулирует холостые (в AAR его уже нету). Я думаю, что надо прогреть полностью и накрутить на горячем моторе 800 об./мин ХХ - это правильно? Или нужно какие-то показания снимать с РХХ?

    И еще: УОЗ на RT настраиваем так же, как в AAR, т.е. входим в базовый режим и там ставим "18" (значение для RT, у AAR "15") - верно?
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    Минимум два года простояла на дозаторе .
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    То что СО надо выставлять на прогретом двигателе это верно.
    Но для того что бы выставить СО нужен живой ЛЗ .
    Нужное СО на этой системе может быть при токе на ЭГРД 4-16 мА.
    Винт упора ДЗ Это не регулировочный винт. А установочный.
    Регулировка оборотов делается своим винтом .Винтом регулировки оборотов ХХ.
    Естественно на прогретом двигателе.
    Да.
     
  15. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Кстати, там имеется трубка вакуума, идущая к ЭБУ, ее надо снимать перед настройкой УОЗ?
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
  17. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    В ссылке точно неправильно, про вход в базовый режим и про вакуумную трубку - ни слова.
    Кстати, если на моем RT горшки развернуты под объем 2.3 - то нужно ли это учитывать при настройке впрыска и его датчиков?
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    Покажи где это есть.Про ваш КЕ 2.5 .
    Выставлять надо по СО.
    Да и ещё..Дайте сюда номер с вашего ЭГРД..
    Нужны последние три цифры.
     
  19. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Серый, 19 Ом :) Номер позже гляну.
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    Бесконтактная система зажигания FEI [​IMG] Бесконтактная система зажигания двигателя RT выпуска с 1989 года