Вот что есть про установку.Проверку УОЗ При вашей системе зажигания. FEI -----------------------------Не о каком введении в режим установок я не чего не нашёл. 15. Сначала проверьте, чтобы работал датчик детонации. 16. Запустите двигатель на частоте холостого хода. 17. С подсоединенным стробоскопом, проверьте установку угла опережения зажигания и замерьте его. 18. При заведенном двигателе, снимите белый вакуумный шланг с дросселя (то есть шланга блока управления FEI), затем увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 об/мин. 19. Заметьте установку угла опережения зажигания и выведите из этого значение, отмеченного в пункте 17. Результат должен быть приблизительно 7°. 20. Замените блок управления, если не получено значение, данное в пункте 19.
Я понимаю так. УОЗ на вашем RT 18 гр. А для того что бы проверить работу ЭБУ . Для этого и делается этот танец с бубном.Со снятием трубки ( для проверки работы блока.)
Эх, машина заколдованная...стробоскоп, до этого абсолютно исправный - перестал работать. Еще пытался ПНД поставить в правильное положение (0,8в на ХХ, опорное 7,8в) - очень чуткий, тяжело споймать нужное напряжение, на AAR это было намного проще...тут ставишь на тугих винтах 2,0в, начинаешь аккуратно подтягивать - становится 0,35...ну и стабильности показаний пока что нет.
С воткнутым предом 18 град, без него - 18. Без трубки - 18... Далее удерживая 3000 об - около 24...В общем что-то не так.
Вот ЭБУ зажигания...визуально ничего криминального не увидел...1 пайка вроде как под вопросом, но по виду должна проводить...Еще тут конденсаторы большой емкости (1000 и 220 мкФ), может подсохли и как-то влияют?
Лотерея. Было и на месяц всего хватала..Было и больше ходили. И вообще .По мне так глупо брать ПНД .старого типа.
Заменил блок зажигания - мотор заработал по-другому (раньше "тыр-тыр" и захлебывался, а теперь реагирует быстро). Но вот УОЗ все равно не реагирует - на простом ХХ 18, с предом 18, снятая трубка 18. Пока забил на это, т.к. работа мотора похожа на правильную. Попробую допросить владельцев RT, может расскажут, как должен реагировать УОЗ на всякие действия. А ДАД проверить - ХЗ как. Нужны какие-то значения с которыми сравнивать.
В общем никто не знает https://www.audi-club.ru/threads/rt...oz-i-proverit-raboty-ehbu-zazhiganija.507993/ Может есть где-то хотя бы характеристика зависимости УОЗ от оборотов для Audi 100?
Не совсем понятно, как ее применять...Вот если бы были четкие графики, на прогретом моторе при 95 топливе без нагрузки, просто на месте меняя обороты дросселем сверить, правильно ли работает.
Ребят кто точно знает какой ток ЭГРД должен быть на оборотах 2500-3000? Я где то вычитал ,что нужно его так же как и на ХХ приблизить к 0 регулировкой винта на ЭГРД. Я так понимаю это поможет избежать большого расхода при здохшей лямбде. Но при этом динамика хуже как мне показалось и заводится на горячую со 2 раза(мало топлива на горячую).Лямбда у меня новая,расход в принципе по паспорту.Давление в верху 6.2,в нижней камере давление повышается до 5.9-6 при условии если настроить так,что бы ток ЭГРД был около 0 при 2500-3000 оборотов.Отпишитесь пожалуйста на полностью рабочих системах у кого какой ток на этих оборотах?
При ЗДОХШЕЙ Лямбде вы не сможете выставить ток по ЭГРД. На прогретом двигателе ( при всём остальном исправном ) ток будет 0 .И этот ток на ЭГРД не будет менятся при вращении как винта СО.Так и винта ЭГРД. При здохшем датчике ЛЗ.
По показаниям с ЛЗ ЭГРД получает сигнал с ЭБУ. Нет сигнала с ЛЗ ( если его нет) .Нет тока управления на ЭГРД. Значит ток управления будет 0 .независимо какой состав смеси.( обеднёный..обогащёный ) Так что для того что бы выставить правильно состав смеси . Надо исправный ЛЗ. Можно и без ЛЗ выставить правильно состав смеси .Для это го надо газоанализатор . При настроёки смеси Орентируемся по току на ЭГРД. Винтом на ЭГРД меняем ДИФ давление . Винтом СО .На ХХ.Выставляем ток на ЭГРД.( в районе 0) Поднимаем обороты в район 2000 тысячь.Ждём пока успокоется ток на ЭГРД. Ток при правильно выставленом ДИФ давлении .должен быть в районе 0. Так что учитывая что ток на ЭГРД зависит от ДИФ давления .(по показания с ЛЗ) И при регулировки ДИФ (винтом на ЭГРД) меняется состав топ смеси как на ХХ так и на обротах Так что добиваемся такого показания тока на ЭГРД .Что бы и на ХХ и на оборотах ток был в районе 0 Так что в установки тока на ЭГРД .Участвуют два винта .Винт СО и винт ДИФ.
Всем доброго времени суток!Помогите советом.ауди 100 с3 2.3 нф(вроде)89г. не идет бензин с дозатора к форсункам(топливопроводы откручены).При поднятой лопате тоже не идет.Сист. давление 6.2 в нижн пока не замерил(надо скинуть дозатор).как проверить эгрд рабочий или нет?
На нф, с матюками, но штуцер вкрутить реально в нижнюю камеру, не снимая дозатор. Эгрд помериться сопротивление, ну напряжение можно подоть