Парни напомните.Мотор AAD.Разница давлений камер должна составлять 0,4 при отключенном ЭГРД и лямде,так?Ситуация,с подключенным ЭГРД разница (не помню) где то 0,6-0,8,скидываю фишку ЭГРД-0,4.лямбду не ли отключаю.Должно ли реагировать давление в нижней на отключение лямды?В верхней камере четко 6,4
Так,ну вроде настроил.Разница где то 0,35.На не прогретом с фишкой где то 0,50.На скидывание фишки ЭГРД реагирует лёгким потряхивание мотора, то есть,обогащение есть.где то на ста градусах температуры возникает ощущение что зажигание убегает в позднее,и тачан не едет
Кто подскажет.. Проблема заключается в следующем: Машина стала глохнуть на холостом ходу. Заводиться и через пять секунд глохнет. Было сделано следующее: Снята черепаха с дозатора и само-сабой все подводящие к ней трубки. Промыл и прочистил РХХ и все трубки. Черепаху не одевал. Подсоединил РХХ с толстой трубкой которая идет к пластмассовому тройнику и которая с пружиной трубка идущая во впускной коллектор. Пытаюсь завести машину и она пытается завестись и глохнет сразу. Почитав по форуму боляки ке-джетроник: РХХ со всеми трубками служит байпасной линией для подачи воздуха на холостых оборотах в обход дроссельной заслонки т.к. заслонка закрыта а также на прогревочных оборотах и подает доп. воздух в коллектор т.к. дросельная заслонка закрыта и я понимаю что машина должна завестись без нажатия на педаль газа. т.е. черепаха от дозатора не должна играть ни какой роли для завода двигателя т.к. доступ воздуха закрыт заслонкой. т. е. машина должна завестись. Но по факту нет. Правильно ли я понимаю кто подскажет и как быть.
Ребят,вопрос такой.Снял ЭГРД посмотреть на винт регулировки,так как на снятие фишки с него машина не реагирует,на отключение рхх и концевиков реакция есть.Так вот он закручен до упора!Как так?Машина работала нормально,после чистки дросселя стала троить!Поможитееее!За ранее спасибо.
На заборах тоже много чего пишут. А вот тут что бы хоть что то было ясно..Надо для начала профиль заполнить. А потом и задавать вопросы.
Кстати при снятии фишки с эгрд ничего не должно меняться. Это и говорит о правильно настроенной механической части впрыска. Если при этом в электрической части все работает правильно. И лямбда рабочая.
На ААR да .И мотрониках. Сей час у него в профиле написано AAR.Можно смело сказать .Да не должно. Или с ЛЗ вообще нет не какого сигнала.
Все подсосы вроде удалил,заводится почти норм,и примерно через минуту начинаются танцы!Чуть позже кину видео.Рхх промывал,рабочий!Микрики тоже оба работают,крышка трамблёра и бегунок новые,провода тоже.Немного прогреется и работает хреново но обороты держит,но ощущение что троит.Свечи тоже менял,денсо.
Чуть позже скину мужики,нет тачки рядом.А началось всё вот это блин когда я решил почистить дроссель,и черепаху заодно посмотреть,мотор старенький,сапун же в неё идёт.Снял только всё это,помыл очистителем карба,протёр и поставил на место,прокладка дросселя хорошая и не на герметике,в черепахе и дросселе была пыль с примесью масла,на секте что у лопаты дозатора нашёл сухую стрекозу(от прошлого хозяина)))))),протёр саму лопату(может показалось но она не лежала плотно,стал протирать её от пыли и она опустилась на миллиметр,но это не точно!)).До этого машина работала почти идеально!Короче,собрал я всё,одел на хомуты рхх,завёл и охххххх....!Начались танцы оборотов,но,заводится и минуту-полторы работает идеально,на холодную 1000-1200об/мин,держит не скачет,но потом падает до 200,может заглохнуть,а если нет то как будто работает на 2х цилиндрах,потом обороты прыгают от 200-400 до 1400-1800!!какое-то время,потом немного ровнее становятся,а при 90° держит 780-850об/мин.но не ровно,танцует короче!Выручайте мужики,не хочу колхозить(карб.ит.д.)классная машина,но заболела!Спасибо всем за инфу!