Доброго времени суток всем!Сапун воткнул на место,почистил только всё,машина у меня 6ой год,до этого проблем не было.А может блок зажигания как то влиять на искру?Хотел их визуально посмотреть(разъёмы на окисел)но ковролин ещё не резал ни кто,он целый,а то мне стало казаться что там что-то щёлкает(может и глюки уже).Потенцеометр тоже не трогали,болты залиты заводским герметиком.Хорошо,видео скину на ютьюб!Всем не равнодушным спасибо за советы!
Назрел такой вопрос, по взаимозаменяемости ПНД 3437224038 на 3437224023, кто ни будь сталкивался? Audi 100 2.0 AAD KE-Motronic. P.S: Проверил - потенциометры не взаимозаменяемы. 3437224023 - меньше корпус, керамика такого же размера как у 3437224038, но расположение резистивных дорожек отличается, поэтому плату перепаивать нет смысла. Сопротивление 3437224038 - 4.7 кОм (1 и 3й контакты). Сопротивление 3437224023 - 3.9кОм.
Всем доброго времени суток!решился я значит как то промыть свой дозатор с разборкой........ процесс прошел удачно скажу коротко и по делу,разобрал все предельно осторожно,собирал так же,перед этим прочитал много статей и много видео в ЮТУБЕ пересмотрел не жалея времени и сил,изучал все тщательно. вообщем все сделал как нужно.перед разборкой все гаечки,винтики и т.д просто так рне откручивал,все записывал на листочек ,глубину,высоту,сколько оборотов и тому подобное. после сборки вернул все показания назад,клапана ,букса,плунжер и т.д ставлю наместо его,подаю все шланги подачи и отвода топлива,колодцы пока не накручиваю так как еще предстоит замер налива топлива!!! первая подача бензина,БН замкнул на прямую и пошло давление. самый первый колодец помокрел и пошел из него бензин это пусковая форса,ну это и правильно.накручиваю её,жду дальше!прошло примерно секунд 45,ну около минуты,отключаю БН ,колодцы сухие(,радуюсь),так как при опущенной полностью лопате так и должно быть!далее включаю БН снова,поднимаю лопату примерно на 2 - 3 см,смотрю в колодцы....... пошел родной но не из всех,тоесть---сначала плюхнул бенз из 2-го и 5-го колодца(номера беру согласно трубкам от форсунок,я их пометил перед снятием) жду секунду,пошел из остальных трех!!!итак уже успех,получаеться что дозатор собран правильно,букса стоит ровно,плунжер работает,все на своих местах,седла совпадают с канальцами!! но вод друзья незадача,из под дозатора потек бензин,причем так неплохо потек. проверил,прям из под него,тоесть беру,откручиваю три болта которые его крепят к лопате и вижу там реально лужу!!!! приподнял дозатор а с него капает бензин,с нижней части,верх сухой. откуда он может течь???? он стянут хорошо,шесть болтиков под звездочку Т27 по кругу,стягивал крест накрест ,достаточно хорошо,но без фанатизма естественно. клапана регулировочные выставлены правильно и заглушки под звезду Т20 с колечками-шайбами затянуты тоже неплохо! откуда там может сочиться бензин???
хм.....интересно !!!там же она крепиться гайкой на 19 ,шайба загинаеться и внутреняя втулка с резиночкой. как такое возможно?что я сделал не так?
На гильзе есть уплотнительные кольца, возможно они порвались при сборке. Это не диагноз, это вариант. Попробуй приподнять дозатор и включить насос.
это мало вероятно,так как я при сборке гильзу ставил в верхнюю часть дозатора,тоесть все просматривал,всё хорошо село,смазывал как положено..
вот это ближе к истине мне кажется... завтра буду проверять дело в том что сложно понять откуда он течет...поднимаешь дозатор,там просто всё мокрое и он капает,соответственно со всей плоскости. не понятно откуда он там течёт
я сегодня буду делать замеры ,как он от туда течёт. имелось в виду что первым показался он именно там ,колодец заполнился и побежало,я сразу трубку накинул. делаю не в гараже,а во дворе жилого дома,не хочу пересудов от стариков ,типо весь двор залил бензином и т.д