да я много где читал,тоже не нашёл! в основном пишут что дело даже не в том сколько именно в мл. а в том что количество,тоесть соответствие каждого цилиндра. там погрешность до +10-10 допускается! я так читал..
вычитал сегодня на одном форуме что при моей проблеме можно отключить ПФ и тем самым понять ,работает она или нет так вот,отключил я ПФ мвшина даже не схватываеться,подключаю,она схватывает и тут же глохнет значит ПФ работает пробовал чуть приподнять лопату,запускаю двигатель,она схватывает и пытаеться работать,но обороты всего 200 итого наверно ниже,стрелка просто дергаеться и лампочка давления масла моргает,ну понятно его нет давления этого... я СО не крутил,не хочу лезть просто так туда,где я не ковырялся.. нужно искать причину в дозаторе,там куд.а я лазил... такое ощущение что ей не хватает топлива,но если дать газу,она сразу глохнет вообще и детонация,значит наоборот много..
Не собираюсь никому ничего доказывать что важно,а что нет. написал сюда потому как вдруг кто то из СТАРОЖИЛОВ тут сможет подсказать,хотя уже вряд ли...
я читал про него,его крутят НО на заведеном авто,и там промеряют напряжение,там погрешность должна быть -2,5 до +2,5...в идеале но при том что все "новое" врядли 0 поймаешь просто факт того что его нужно крутить на заведеном авто
Смесь бедная, раз на ПФ только запускается. Свечи не смотрел? Придется СО подзакрутить по 90° и пробовать заводить. Начальное положение желательно запомнить.
. Запомнить положение .Нет проблем . Ставим ключь в винт регулировки СО . И запоминаем его положение . Что бы не потерятся в положении винта. Поворачиваем ключ ну скажем на 15 минут. Записываем сколько раз крутнули ( на эти 15 минут) И в какую сторону. Всё. вернуть винт СО в нужный момент. Не будет не каких проблем.
.Это единственный винт . Именно для регулировки.. Как заполнить его первоначальное положение без проблем.Я уже написал . При промывки дозатора. Удалили гряз .Значит изменится ДИФ давление . Значит изменится состав поп смеси. Значит крутим винт СО. для того что бы выставить нужную топ. смесь. . Дело в том что искать причину нужно было тогда .Когда первоночально появилась проблема . А похоже на то .Что её просто замаскировали.накрутив винт СО. В общем так .Моем дозатор.Настраиваем как положено СО ..И катаемся в удовольствие. И вот как раз после этого .Когда знаете что с дозатором всё нормально.Всё настроено и работает как надо. При возникновении проблемы. Вот тут и не надо не чего крутить.Надо найти проблему и РЕШИТЬ.
Всё верно.Значит ПФ сваю работу выполняет . И после запуска не хватает обогащения топлива . Для нормальной работы. ( нормальное поведение после промытого дозатора . После того как было накручено обогащение.) Как можно сделать.Заставить двигатель работать.( именно работать. а не настроить правильно СО.) Ставим ключ в винт СО . Поворачиваем ( ну скажем на 15 минут по часовой ). Пробуем завести. Если запустили .Прогреваем двигатель. Если нет .Ещё минут 15 + ( пока не запустили ) После прогрева .Винт СО крутим назад В - ..Пока не появятся неустойчивые обороты .Чуть поворачиваем в право.( по часовой) . Собственно и всё.. Ну а правильно настроит СО . Это уже другая тема.
Не серьёзный вопрос. Главное это баланс по форсункам. А сколько будет наливать.)) Это от вас зависит. Это только вам будет известно .На сколько вы задираете напорный диск.))). Какой ток на ЭГРД.( какое ДИФ в этот момент.) Так что вопрос не серьёзный. И ответит на него тот кому делать больше нечего.!!
Так что главное БАЛАНС.По каналам . Причём чем больше топлива наливаете при замере по каналам..тем больше точность в показаниях.
а зачем тебе через форсунку объем проверять, если не секрет ? главное что б открывалась(закрывалась вовремя, и не ссала....
если это и делали,то только бывший хозяин!я ей богу,правда не трогал этот винт СО никогда... ну а по всему похоже что вы правы,по поводу того что его кто-то когда-то накрутил. у меня были проблемы с расходом осенью(может помните) я тогда делал промывку дозатора БЕЗ разборки ,Лавром. машина стала работать хорошо,но не долго и снова повысился расход и копоть,что из трубы,что на свечах я последовал "ОСЕННЕМУ ОПЫТУ",тоесть на прогретом двигателе снял питание с ЭГРД,машина улучшила ход и перестала коптить + ко всему она не реагировала на отключение\подключение ЭГРД, вот я и решился на полную мойку дозатора
вообщем получается так: если плунжер выставлен правильно,то она ведет себя вот так как у меня сейчас,хватает и глохнет?! крутим винт СО по часовой стрелке пока не заведется верно?после прогрева возвращаем до нестабильной работы...и чуть назад(по часовой) правильно?