1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Krendel33

    Krendel33 Новичок

    12 ноя 2013
    44
    где бы найти
    точный ответ
    какой объем бензина должен проходить через форсунку за 1 мин?
     
  2. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    да я много где читал,тоже не нашёл!
    в основном пишут что дело даже не в том сколько именно в мл.
    а в том что количество,тоесть соответствие каждого цилиндра.
    там погрешность до +10-10 допускается!
    я так читал..
     
  3. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    вычитал сегодня на одном форуме что при моей проблеме можно отключить ПФ и тем самым понять ,работает она или нет
    так вот,отключил я ПФ мвшина даже не схватываеться,подключаю,она схватывает и тут же глохнет
    значит ПФ работает
    пробовал чуть приподнять лопату,запускаю двигатель,она схватывает и пытаеться работать,но обороты всего 200 итого наверно ниже,стрелка просто дергаеться и лампочка давления масла моргает,ну понятно его нет давления этого...
    я СО не крутил,не хочу лезть просто так туда,где я не ковырялся..
    нужно искать причину в дозаторе,там куд.а я лазил...
    такое ощущение что ей не хватает топлива,но если дать газу,она сразу глохнет вообще и детонация,значит наоборот много..
     
  4. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    а если и крутить этот СО,то сколько и в какую сторону?
     
  5. Krendel33

    Krendel33 Новичок

    12 ноя 2013
    44

    Не собираюсь никому ничего доказывать что важно,а что нет.
    написал сюда потому как вдруг кто то из СТАРОЖИЛОВ тут сможет подсказать,хотя уже вряд ли...
     
  6. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    я читал про него,его крутят НО на заведеном авто,и там промеряют напряжение,там погрешность должна быть -2,5 до +2,5...в идеале
    но при том что все "новое" врядли 0 поймаешь
    просто факт того что его нужно крутить на заведеном авто
     
  7. Krendel33

    Krendel33 Новичок

    12 ноя 2013
    44
    закручиваешь-обогащаешь,ну и соответственно наоборот
     
  8. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    я сам такой же...:)
     
  9. Krendel33

    Krendel33 Новичок

    12 ноя 2013
    44
    долго будете сами на свои вопросы себе же отвечать?
     
  10. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    да нет..я написал,подожду ...
    может кто что подскажет
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.718
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Смесь бедная, раз на ПФ только запускается. Свечи не смотрел? Придется СО подзакрутить по 90° и пробовать заводить. Начальное положение желательно запомнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    #5132 BMI.57, 31 мар 2020
    Последнее редактирование: 31 мар 2020
    .
    Запомнить положение .Нет проблем .
    Ставим ключь в винт регулировки СО . И запоминаем его положение . Что бы не потерятся в положении винта. Поворачиваем ключ ну скажем на 15 минут.
    Записываем сколько раз крутнули ( на эти 15 минут) И в какую сторону.
    Всё. вернуть винт СО в нужный момент. Не будет не каких проблем.
     
    Serg37 нравится это.
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    .Это единственный винт . Именно для регулировки..
    Как заполнить его первоначальное положение без проблем.Я уже написал .
    При промывки дозатора. Удалили гряз .Значит изменится ДИФ давление . Значит изменится состав поп смеси.
    Значит крутим винт СО. для того что бы выставить нужную топ. смесь.
    . Дело в том что искать причину нужно было тогда .Когда первоночально появилась проблема .
    А похоже на то .Что её просто замаскировали.накрутив винт СО.

    В общем так .Моем дозатор.Настраиваем как положено СО ..И катаемся в удовольствие.
    И вот как раз после этого .Когда знаете что с дозатором всё нормально.Всё настроено и работает как надо.
    При возникновении проблемы. Вот тут и не надо не чего крутить.Надо найти проблему и РЕШИТЬ.
     
    Serg37 нравится это.
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    Всё верно.Значит ПФ сваю работу выполняет .
    И после запуска не хватает обогащения топлива . Для нормальной работы. ( нормальное поведение после промытого дозатора . После того как было накручено обогащение.)

    Как можно сделать.Заставить двигатель работать.( именно работать. а не настроить правильно СО.)

    Ставим ключ в винт СО . Поворачиваем ( ну скажем на 15 минут по часовой ).
    Пробуем завести. Если запустили .Прогреваем двигатель.
    Если нет .Ещё минут 15 + ( пока не запустили )
    После прогрева .Винт СО крутим назад В - ..Пока не появятся неустойчивые обороты .Чуть поворачиваем в право.( по часовой) . Собственно и всё..

    Ну а правильно настроит СО . Это уже другая тема.
     
    Serg37 нравится это.
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    Не серьёзный вопрос.
    Главное это баланс по форсункам.

    А сколько будет наливать.)) Это от вас зависит. Это только вам будет известно .На сколько вы задираете напорный диск.))). Какой ток на ЭГРД.( какое ДИФ в этот момент.)

    Так что вопрос не серьёзный. И ответит на него тот кому делать больше нечего.!!
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    Так что главное БАЛАНС.По каналам .
    Причём чем больше топлива наливаете при замере по каналам..тем больше точность в показаниях.
     
  17. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    а зачем тебе через форсунку объем проверять, если не секрет ? главное что б открывалась(закрывалась вовремя, и не ссала....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    свечи смотрел...они мокрые,причем все..
    протираю,ставлю,кручу,схватывает,глохнет..выкручиваю,мокрые
     
  19. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    если это и делали,то только бывший хозяин!я ей богу,правда не трогал этот винт СО никогда...
    ну а по всему похоже что вы правы,по поводу того что его кто-то когда-то накрутил.
    у меня были проблемы с расходом осенью(может помните)
    я тогда делал промывку дозатора БЕЗ разборки ,Лавром.
    машина стала работать хорошо,но не долго и снова повысился расход и копоть,что из трубы,что на свечах
    я последовал "ОСЕННЕМУ ОПЫТУ",тоесть на прогретом двигателе снял питание с ЭГРД,машина улучшила ход и перестала коптить
    + ко всему она не реагировала на отключение\подключение ЭГРД,
    вот я и решился на полную мойку дозатора
     
  20. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    вообщем получается так:
    если плунжер выставлен правильно,то она ведет себя вот так как у меня сейчас,хватает и глохнет?!
    крутим винт СО по часовой стрелке пока не заведется верно?после прогрева возвращаем до нестабильной работы...и чуть назад(по часовой)
    правильно?