Странная порой логика у КЕ. Видимо заливает. Видимо придется крутить против часовой. Добиться стабильной работы. После прогрева смотреть уже токи. И не мешало бы проверить положение лопаты.
так вот же,я и не могу продолжить настройки,потому- что не заводиться она.,ведь токи то выставляются на запущенном двигателе
я ж поэтому и спрашиваю... боюсь уже что либо крутить... вот почитал про разборку/сборку посмторел видео,вроде бы наглядно,удобнее на практике то смотреть.все показывают,но они там винты баланса все,все без исключения крутят.. я тоже покрутил и получил потом по шапке от BMI.57
он же тебе выше написал про со, поворачиваешь на пол часа в одну сторону, пробуешь, потом еще на полчаса, не завелось, возвращаешь на час назад, и в обратную сторону по пол часа (утрирую )
во первых у меня К-джет во вторых у меня новые форсунки в третьих все хорошо работает и давления все правильные стоят в четвертых зажигание по стробоскопу на 19 гр как по книжке когда стояли старые форсунки-предыдущий владелец подгонял налив,регулируя винтами подачу к каждой форсунке.когда я заменил форсунки,то 1 и 3я форсунка наливали в 2 раза больше остальных. я выравнил налив всех форсунок едва поднимая лопату в течении 25секунд для более точного налива,потом проверял поднимая лопату на всю - в итоге ровный налив. НО смесь немного богатая,и есть перерасход топлива. общее давление 5.2 регулируемое 3.8 на прогретой. поэтому информация про объем налива для меня важна,надеюсь на понимание
вот представьте что обычно вы пьете чай из 200мл стакана примерно за минуту, а тут вдруг резко вам дают целый литр чая,но вы должны его выпить как обычно за минуту) грубо говоря с форсунками тоже самое
теперь уже завтра во первых темно уже на улице,во вторых аккумулятор сел окончательно,поставил его на зарядку
ну вот представь, наливают мне из чайника в стакан 200 мл чая за минуту, и больше мне налить за эту мину не смогут. зы профиль как следует заполни зы2. это тема не к-джета
Я пишу что бы делал я. А кто крутил? Это не моя забота. Так проверяют правильно работает электроника впрыска. Или нет. Вот это как раз и говорит что с электричеством впрыска всё нормально.( если с самой электроникой всё нормально.) Это должно так быть на прогретом двигателе до рабачей температуре. Уже писал. Как правильно выставить положение плунжера в буксе. Топливо в каналаж должно появлятся при малейшем нажатии на плунжер. Не надо путать.Положение плунжера в буксе.И положение винта регулировки СО. Это разные вещи.
А свои новые форсунки на давление открытия проверяли ? Ну так убавите СО . Кто мешает? От чего зависит объём топлива с форсунки.( канала) я вам написал. Надеялся на понимание.
я не путаю)))я имел ввиду что по всему получаеться что плунжер выставлен правильно я очень переживаю что он не правильно стоит,ведь там же доли мм просто дело в том что я его пробовал ставить в несколько положений. и результат почти одинаковый,вернее как: замыкаю БН топливо не идёт,поднимаю лопату пошло. только в разных положениях,по разному.. тоесть допустим в первом положении по отметке скажем так,топливо идет,но потихоньку,прям медлено во втором положении ,не по метке,топливо тоже идет,только стремительно быстрее вот какое положение то правильное...там разница порядка 20-ти минут против часовой стрелки,если крутить по часовой то топливо идет сразу,при опущенной лопате и да кстати там на нижней части дозатора несколько отметок по плунжеру,не считая моей получается кто то,до меня пытался его выставить,видимо не получалось...отсюда и начали крутить все подряд..пожтому и вылезли все эти болячки на мою голову))))