1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    ну ведь все разбирал, ну что ж винт со не выставил. в начале темы это все есть ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.718
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Странная порой логика у КЕ. Видимо заливает.
    Видимо придется крутить против часовой.
    Добиться стабильной работы. После прогрева смотреть уже токи. И не мешало бы проверить положение лопаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    так вот же,я и не могу продолжить настройки,потому- что не заводиться она.,ведь токи то выставляются на запущенном двигателе:)
     
  4. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    я ж поэтому и спрашиваю...
    боюсь уже что либо крутить...
    вот почитал про разборку/сборку
    посмторел видео,вроде бы наглядно,удобнее на практике то смотреть.все показывают,но они там винты баланса все,все без исключения крутят..
    я тоже покрутил и получил потом по шапке от BMI.57 :D
     
  5. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    он же тебе выше написал про со, поворачиваешь на пол часа в одну сторону, пробуешь, потом еще на полчаса, не завелось, возвращаешь на час назад, и в обратную сторону по пол часа (утрирую :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    да тут я понял))))
    я имел ввиду про винты баланса;)
     
  7. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    ну все правильно, сперва надо было мерить , а потом крутить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.718
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    И прогретом. Для того и нужно запустить. Пробуй с СО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Krendel33

    Krendel33 Новичок

    12 ноя 2013
    44
    во первых у меня К-джет
    во вторых у меня новые форсунки
    в третьих все хорошо работает и давления все правильные стоят
    в четвертых зажигание по стробоскопу на 19 гр как по книжке

    когда стояли старые форсунки-предыдущий владелец подгонял налив,регулируя винтами подачу к каждой форсунке.когда я заменил форсунки,то 1 и 3я форсунка наливали в 2 раза больше остальных.
    я выравнил налив всех форсунок едва поднимая лопату в течении 25секунд для более точного налива,потом проверял поднимая лопату на всю - в итоге ровный налив.
    НО смесь немного богатая,и есть перерасход топлива.

    общее давление 5.2
    регулируемое 3.8 на прогретой.

    поэтому информация про объем налива для меня важна,надеюсь на понимание
     
  10. Krendel33

    Krendel33 Новичок

    12 ноя 2013
    44
    вот представьте что обычно вы пьете чай из 200мл стакана примерно за минуту,
    а тут вдруг резко вам дают целый литр чая,но вы должны его выпить как обычно за минуту)
    грубо говоря с форсунками тоже самое
     
  11. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    теперь уже завтра
    во первых темно уже на улице,во вторых аккумулятор сел окончательно,поставил его на зарядку
     
  12. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    ну вот представь, наливают мне из чайника в стакан 200 мл чая за минуту, и больше мне налить за эту мину не смогут.
    зы профиль как следует заполни
    зы2. это тема не к-джета
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    Я пишу что бы делал я. А кто крутил? Это не моя забота.
    Так проверяют правильно работает электроника впрыска. Или нет.
    Вот это как раз и говорит что с электричеством впрыска всё нормально.( если с самой электроникой всё нормально.) Это должно так быть на прогретом двигателе до рабачей температуре.
    Уже писал. Как правильно выставить положение плунжера в буксе.
    Топливо в каналаж должно появлятся при малейшем нажатии на плунжер.
    Не надо путать.Положение плунжера в буксе.И положение винта регулировки СО. Это разные вещи.
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    А мне по барабану КЕ у вас .или К.
    Я рад за вас.
    Вам видней . Мне этого не видно.
    Ну и хорошо!
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    А свои новые форсунки на давление открытия проверяли ?
    Ну так убавите СО . Кто мешает?
    От чего зависит объём топлива с форсунки.( канала) я вам написал.
    Надеялся на понимание.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    100 44 одноногая.

    Видать инвалид.
     
  17. Krendel33

    Krendel33 Новичок

    12 ноя 2013
    44
    опять псевдоумники попались,не можешь ответить - пройди мимо.
     
  18. Krendel33

    Krendel33 Новичок

    12 ноя 2013
    44
    еще раз убедился что тут быдлофорум
     
    ALEXAUDI100 нравится это.
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    Хотел объяснить подробней .Как проверить .Я про налив.
    Но вижу лучше пойти мимо..)))

    Удачи.
     
  20. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    я не путаю)))я имел ввиду что по всему получаеться что плунжер выставлен правильно
    я очень переживаю что он не правильно стоит,ведь там же доли мм
    просто дело в том что я его пробовал ставить в несколько положений.
    и результат почти одинаковый,вернее как:
    замыкаю БН топливо не идёт,поднимаю лопату пошло.
    только в разных положениях,по разному..
    тоесть допустим в первом положении по отметке скажем так,топливо идет,но потихоньку,прям медлено
    во втором положении ,не по метке,топливо тоже идет,только стремительно быстрее
    вот какое положение то правильное...там разница порядка 20-ти минут против часовой стрелки,если крутить по часовой то топливо идет сразу,при опущенной лопате
    и да кстати там на нижней части дозатора несколько отметок по плунжеру,не считая моей
    получается кто то,до меня пытался его выставить,видимо не получалось...отсюда и начали крутить все подряд..пожтому и вылезли все эти болячки на мою голову))))