Теперь понятно. Важно правильно задать вопрос. Будет и соответственно ответ. Положение плунжера в буксе проверяется не поднятием напорного диска. Трубки на форсунки откручены. Дозатор приподнят . ( откручен от корпуса расходомера.) Включаем насос . И закручиваем гайку положения плунжера . До появления топлива в каналах на форсунки. Затем крутим гайку назад . до прекращения прохода топлива. Вот это и будет правильное положение плунжера в буксе. Можешь замерить её положение.( для интереса).
есть мнение(не мое) ,что когда человек не знает что сказать по делу , он начинает сыпать оскорблениями.. заметь ты не меня( я стерплю... или отвечу , по настроению) обидел или кого-то конкретно, а весь форум.
Не хочу разносить тут балабольство, но кажется мне дело не в форуме. Может и резко отвечают, но по делу. Терпил тут нет, точно.
речь идет о метках оставленых прошлым видимо хозяином,прям отверткой скорее всего на корпусе оставлены метки,черточки прямые... скорее всего это метка положения плунжера,либо риски на торцевой части гильзы,точно незнаю но они есть,и самое главное они не совпадали при разборке тоесть при разборке,ни та ни эта по двум стоящим там меткам не совпадали,+ я свои еще поставил при разборке вот теперь и думаю кто-то же для чего-то их ставил?! понятное дело что это не очень ценная информация,но всё же. я пытался поставить плунжер согласно именно этим меткам(не моей)и при замкнутом Б/Н топливо не идёт что по первому положению,что по второму,НО при нажатии топливо начинает идти,только по разному по первой метке медленно,по второй немного быстрее я просто задаюсь вопросом для чего они там стоят. вернее нет не так..... почему они так стояк? плунжер конечно не новый,но и выработки на нём как таковой нет. я думал может его со временем подкручивали,так же не могли выставить правильно от незнания или кривых рук))))) сейчас буду пробовать всё выставлять и заводить авто
всего вероятней налив был разный по каналам, вот и проверяли плунжер это или уплотнительные резинки на щелях
Зачем пытаться ставит по каким то меткам. Собираем так как положено.Всё. Главное правильно сориентировать правильно буксу в дозаторе. И правильно выставить положение плунжера в буксе. Зачем обращать внимание на какие то метки ( самоделки)
вообщем завёл я машину))) слава Богу!!! пришлось конечно попыхтеть над ней но завелась. вообщем с помощью винта СО конечно,НО мне пришлось его сначала полностью вкрутить,а потом почти-что полностью выкрутить.. вкрцтил я его,она схватилась и тут же сдохла,причем последующие разы вообще не подавала признаков жизни. я по 15 минут его начал выкручивать,начала схватываться,в итоге докрутил до того что она завелась и на 500 оборотах тарахтела,тут я уже на заведеной стал регулировать подогнал обороты до 1100,она холодная... прогрелась,обороты так и стоять 1100 далее я так понимаю нужно делать полностью настройки по электронной части верно же? это я буду делать завтра,у нас уже почти темно и холодно сегодня,не хочу до поздна там ковыряться вот теперь какой вопрос,после того как она достигла рабочей температуры ,обороты начали плавать с разбегом 1100-1300. причем очень частая амплетуда,тоесть в течении секунды она меняет их примерно так 1100-1300-1100 я помню что мне вчера писали о том что как только прогрееться мотор,как только начнуть нестабильные обороты,винт СО нужно немного ввернуть обратьно,НО ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ. она продолжает плавать в частом порядке,будто кардиограмма))))даешь газу,прием хороший,не чихает,не стреляет,не троит. в общей сложности проработала она у меня час. свечи выкрутил,нет нагара черного,по всему получаеться что смесь норм но обороты продолжают плавать.. кто что подскажет,куда мне двигаться дальше?,и с каких настроек нужно начинать?,вернее порядок действий. я нашел на форуме драйва ,там есть статья как парень начинал,сначала мех часть,потом электро..но нет порядка действий там только значения
Так писали же как заставить двигатель работать.. Причём здесь стабильный ХХ.? Странно у вас получается. Крутанули винт СО .И всё чики- чики.!! так не бывает.!! Не богатая.! Ну а дальше. Проверяем то что отвечает за стабильный ХХ.( причём не только за ХХ.) Это датчик ПНД . Проверяем сам датчик ПНД. Это работу контактов на ДЗ.( включения режима ХХ.)
какие замеры? налив топлива? я его уже делал,но если надо,я сделаю еще раз шланги,бутылочки,штуцерочки,усё есть)
да нормально вроде я когда дозатор снял,там внутри было очень много грязи(на ролике,на рычаге лопаты и вообще,все в замасленой грязи.. я сняв дозатор,пока он отмокал два дня,открутил саму лопату от корпуса(шесть болтиков на 10) прочистил все,промыл,продул всю плоскость тоже зачистил,прокладку почистил и все это дело поставил на тоненький слой герметика и прикрутил боковые винты не трогал!!! читал что их нельзя трогать,смысле просто покрутить решил оставить на потом
Знаешь.я это и ожидал!! Вроде ..)) Круто. Вот пока у вас такие мысли. ВРОДЕ. У вас и авто будет работать как ВРОДЕ.)))
Завёл двигатель.Работает. Что? больше нет не чего?..только регулировка по каналам? Больше мыслий нет? Написал же выше .Что надо делать дальше.С чего начать искать проблему с ХХ. А у тебя одно на уме.Ещё покрутить.
если я не лазил туда,как я могу точно ответить живой он или нет!? завтра буду все проверять и замерять