когда снимаешь с него разъем и меришь дифф давление, представь с какой силой на пластину воздействует бензин. брызги баллона карбклинера вообще ничего по сравнению с этим
Да какая там сила? Перепад давлений - 0,3...0,4 ата... Равномерно давит... Заслонка отклоняется током 1...100 миллиампер Вот тут на картинке у Миши190Е видно как выглядят в "натуре" эти лепестки http://misha.kmail.ru/3.jpg http://misha.kmail.ru/4.jpg Там от Менрина, но примерно то же самое на ЭГРД Ауди Жаль, Миша больше не заглядывает... Но про ЭГРД можно у него на форуме тему почитать: http://www.oldmerin.net/board/lofiversion/index.php/t64456.html Там по Мерину разговор, но двигатель тоже с системой KE-III, все примерно тоже самое можно по Ауди трактовать...
Нет... Если в верхней 6,5, то в нижней уже присутствует, например, 6,2... Разница (тот самый "дифф") 0,3 бар... Это два сосуда сообщаются через управляемый "крантик" под названием ЭГРД. "Крантик" при снятии питания не запирается. Повторю - если очень хочется - можно подуть, конечно, карбклинером, но на свой страх и риск. Продувка сжатым воздухом где-то в мануалах была просто запрещена. Да и редко там забивается. Обычно весь мусор в Магнитной Ловушке собирается и забивает канал подачи бензина на ЭГРД (из верхней камеры). В МЛ довольно мелкая сеточка и магнит. Промыть весьма проблематично. Вот если, например, кто-то выдрал МЛ из канала (есть и такие способы "лечения"), тогда будет забиваться ЭГРД...
Почему же, когда выставляют начальное положение плунжера, включают принудительно насос и из форсуночных каналов бензин не появляется...если сообщаются - то должен появиться.
в нижней камере - 0 бар. в верхней - 6.5 бар. и вот эти 6.5 бар "продавливают" ЕГРД и попадают в нижнюю камеру с не большим перепадом, как раз таки образуемым егрд (получается дифф давление)
Не очень понял вопрос... Вот тут у Диагноста статья есть а работе всей этой системы, лучше бы ее почитать http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html а потом уже конкретные вопросы... Там есть вся раскладка - где какое давление и в какой момент времени... И не забываем о пружинках под "тарелками" в дозаторе!
Ну. да... На тебя сверху давит атмосферный "столб" примерно 12...14 тонн. Про это еще незабвенный Остап Бендер говорил Не раздавило еще? Не продавило? Ничего никуда не продавливает в ЭГРД! Это "нормально открытый" кран, чтобы его закрыть нужно подать на него ток +100 ма, по крайней мере
Ну ты пишешь, что Когда верно выставлен плунжер по высоте - при откручивании любого канала при включенном принудительно насосе (т.е. системное давление подано, величина задана РСД, ~6,5бар) там топливо не поступает и после выключения не поступает (а остаточное давление при этом есть, величина задана РСД, ~3,6бар). Когда заглушаем двигатель еще помимо плунжера, керамическая тарелка заткнет дырочку подачи в форсуночный канал...и там форсунка может иметь любое давление закрытия, при этом остаточное будет держаться на уровне более 3бар. Т.е. 2 степени герметизации: закрытый плунжер, закрытая тарелка. Давление закрытия каждой отдельновзятой форсунки покажет только манометр, вкрученный после выхода из дозатора через тройник.
МужиКи, я тут почитал про ЭГРД, в т.ч. на олдмерине, и походу понял следущее: Нормальный диф - 0.3 - 0.45. (при этом тут написано что трогать ничего не надо) Но даже если диф в норме а при наборе оборотов ток уходит в минус, то скорее всего ЭГРД настроен неправильно, так? и еще такой момент - а не могли ли некие кулибины взять и настроить ЭГРД под забитый дозатор? так как при забитом дозаторе диф вырастает и чтобы его сровнять, его настроили. а потом я его взял и промыл, и теперь езжу мучаюсь так как диф уменьшился. P.S. мой диф - 0.3
Ну, можно и так... Две степени герметизации... при условии, что тарелка+диафрагма герметично перекрывают форсуночный канал, о чем я понятия не имею и сильно сомневаюсь... Вопрос в том, чтобы выявить, какая именно форсунка течет? По моему разумению проще тогда уж визуально определить, если остаточное падает...
Кулибины могли, конечно, что угодно "настроить"... если есть гарантия (а я понятия не имею, кто и как это может гарантировать ), что дозатор полностью чист, то, после предварительной настройки дифф. давления при отключенном ЭГРД, далее уточняют настройку дифа по сигналам газоанализатора (лямбда-зонда), подключив ЭГРД. Для получения состава смеси в двигателе. максимально приближенному к стехиометрическому соотношению, добиваются показаний токов ЭГРД во всем диапазоне оборотов прогретого двигателя около 0 ма (+-2ма), с помощью винта внутри ЭГРД (шестигранник на 2). Это для системы KE-III Jet! На ХХ настройка состава смеси производится винтом СО (шестигранник на 3)
я имел ввиду не это) на ХХ токи у меня около нуля, и при нажатии газа у меня они уходят сначало в + (обогащение) а через пару секунд в минус, и держится в минусе пока не отпустишь. после прочтения, я естественно выдумал что ЭГРД просто необходимо настроить, и все мои проблему уйдут к чертовой бабушке)
Вопрос в том, что остаточное давление может быть в норме и держаться долго (3 с чем-то), при этом форсунка может течь и не держать никакого давления. Остаточное давление и давление закрытия форсунки - это разные вещи и они не "сообщаются" (если нет сильного износа).
Разумеется, разные, поскольку слив из нижней идет через РСД... да и вообще остаточное может и другой причине падать - корпус треснул, например...Тогда форсунки не при делах... Но это как один из критериев - при текущей форсунке и/или форсуночного трубопровода остаточное давление будет падать. Тарелка на диафрагме не отсекает герметично полость верхней камеры и, соответственно, форсуночных каналов
Не исключено. что форсунки "криво льют" на начальном участке "разгона", а потом видно, что дозатор сильно обогащает смесь... То ли по причине неправильной настройки ЭГРД, то ли по причине забитости канала МЛ
При текущей форсунке остаточное не будет падать. Если бы падало - то и при регулировке положения плунжера в канале повлялось топливо, но этого не происходит Почему же? Тарелка гладкая, а затыкаемое ей отверстие диаметром менее 1мм. Кроме того плунжер сам по себе изолирует. Поэтому форсунка может запросто вытечь в мотор, но остаточное давление этого вытекания не "заметит".
Не то, что бы я уговариваю, просто интересно разобраться в вопросе детально. Устройство КЕши можно постигать бесконечно