я не смог сегодня провести никаких настроек товарищ привез мульти метр а он не работает.. а в связи с этим карантином,все магазины закрыты и купить негде,
нашел обьявление,завтра поеду у человека брать,пишет что новый вот вопрос----есть ли определённые черты этих мультиметров? ну я имею ввиду все они подойдут под настройку моего авто? там же их целая куча,они разные же.. допустим на вид то они одинаковые,а на деле нет,начинаеться ценновая политика от 300 рупей до 5000 тысяч там же режимы разные а то я куплю,а там не будет того или иного режима подскажите пожалуйста PS:я просто в них вообще не силён
за 300 подойдет, но после покупки боюсь будут еще вопросы, как его подключить?(яиспользую убитый разъем от ДТ) и разъем форчунки от ваза зы бутылочки не обязательно, шприцы самые большие, на место куда игла втыкается фумлента или изоленту акручиваешь и вкручивешь в колодцы (идея не моя, от сюда, чья?, извиняйте не помню уже)
Да я уже бутылочки и шланги и штуцера,всё приобрел,,с какой-то степени это удобно,бутылочку сразу открутил и замерил,назад накрутили и продолжай
Всем доброго времени суток) Ввиду моего отсутствия,был в командировке,только вернулся на днях! Уехал так и не доделав машинку. Вообще вернулся я и продолжил. Купил всё необходимое,чего не хватало для полной настройки,а именно --два мономера,выточил мне слесаря два штуцера,один мультиметр купил,два позаимствовал! Итак:первое что сделал проверил давление в системе,отключил датчики ЭГРД и ПНД,выкрутил штуцера,замкнул Б/Н Нижняя камера 6,1 бар,верхняя 6,3-6,4,если точнее то примерно 6,35,монометр обычный,шкалы мелкие!вообще по параметрам получается давление норм,ЭГРД не трогал,ничего не крутил. Идём дальше, ПНД---снял его,прочистил стенки от грязи,пыли,сам датчик в норме,потёртости отсутствуют,(фото приложу потом,пишу с телефона)поставил на место,выставил на прогретом двигателе,на холостом 0,57-0,63 ,и показания меняет редко,тоесть примерно на 0,58-0,59 стоит постоянно,редко подскажет немного вверх или вниз,получается по параметрам 0,50-0,65 я уложился! Идём дальше,СО---- Подключил один мультиметр к лямде и выставил его на вольтаж,второй в цепь ЭГРД и выставил в 200мА Заводу,обороты 1100,температура 80-85 градусов,лямда показывает 0,5-0,7 постоянно скачет,ЭГРД показывает от -5,....до +4,....(точки это сотое значение,постоянно меняется)начинаем крутить СО буквально по доли мм против часовой стрелки,показания становяться от -3 до +2 ,тоесть,впринципе уже неплохо,если убавить ещё немного,обороты падают на 350-400,чуть ли не глохнет,лямда вываливает за единицу,а на газ машина не отвечает,стреляет в воздушный коллектор,хлопки прям,по всему,мало топлива Если повернуть СО по часовой хотя бы на минуту,обороты 1100 сразу,и скачут,показания -7+7 примерно!!! Стал грешить на ПНД,думал сбился Вот тут мне и понадобился третий мультик,подключил его к ПНД,всё в норме,показания от 0,58-0,63,иногда до 0,70 подскачет!!! Ребята,не могу понять,что я сделал не так?или что-то настроил не так?не в том порядке?или что-то умирает?лямда то понятно,она не новая,0 значения не добиться,но при положенных значениях машина чихает и тупит,хлопки в коллекторе,если прибавить чуть прям СО,газует,отзывается,но в выхлопе сизый дым,тоесть смесь богатая!!!что я сделал неправильно?подскажите пожалуйста,жду ответа
Багатая смесь. Это чёрный дым. Багатая--бедная..Смотрим по нагару свечей. ДИФ получается 0,2--0,3..Это мало. ДИФ увеличь
Увеличил я ДИФ давление на 0,4. Теперь давление замалым до 6,5 не доходит..форсунки при включении зажигания стали пищать Чуть прям снизил,перестали пищать,но с настройками всё тоже самое,я НЕ МОГУ ЕЕ НАСТРОИТЬ(((( ПНД в норме,обороты 0,9 как вкопанные,а из трубы валит черный дым,прям ВАЛИТ,КАК ПАРОВОЗ РАБОТАЕТ ОНА,А ЕСЛИ ГАЗУ ДАТЬ,ТАК ВООБЩЕ,КАК ДИЗЕЛЬ Если убавить хоть немного СО,то она роняет обороты и не отзывается на газ,если прибавить СО,то дым идёт черный и обороты начинают прыгать от 1100 до 1300 ,прям плавают стабильно... Господа что делать?что я бестолковый делаю не так?
Всем доброго времени суток. Вот такой вопрос: Машина работает ровно, на газ отвечает, едет, расход не мерил, но явно заметно что не 25/100 как был до промывки дозатора. Заправил на 1000р,24 литра, проехал 170 км, остаток ещё есть в баке Свечи выглядят вот так :