То есть свеча и чёрная и светлая, даже не коричневая, а светлая на электроде. Это что получается? Что смесь норм, но её много? Как такое возможно?
Самое главное не сказал, ЛЗ умер, из-за карантина магазины закрыты, купить негде, настраиваю авто вручную, по свечам, вот и встал в тупик. До этого свечи были сплошная чернота, вытаскиваю, мою их карбом и снова поехал, сделав винт СО меньше на 15 минут, и так раза три, пока вот свечи не стали такими... Машина идёт хорошо, иногда холостые держит не ровно, в основном при сбросе сцепления, ХХ падает на 400 и потом возвращается
Смесь настраивается на об. хх. И так же смотрим смесь на оборотах в районе 2000 об. Без контроля этих параметров .( ХХ и 2000 об) Долго будешь ещё настраивать. Выход.( я тебе уже говорил.). Едем к газоанализатору в гости.))) Или ставим Л.З .
Я смотрел можно поставить ЛЗ от Волги 3110 или пишут что от Ваз 2110 тоже подходит (133)... Но пишут что там нужно провода спаивать. А как нигде не могу найти, то есть какой с каким?! Если знаете подскажите, я тогда куплю ЛЗ от Волги и поставлю...
на 133-ей лямбде провод массы уже есть в наличии. по цвету - обычно серый.. прикрутить его лучше к двигателю , где у AAR есть штатное крепление по массе (на шпильке клапанной крышки). А так бы вполне подошла почти родная 0 258 003 957
Извиняюсь за резкость, Вам пообщаться, или машину починить? https://yandex.ru/images/search?text=подключение лямбдазонд для аар&stype=image&lr=39&source=wiz Это только картинки, а еще есть куча видео и прозы)
Обычно, 80% видео и картинок, статей пишут такие же "мастера" как и я)))) Поэтому спрашиваю, в надежде что ответит человек который говорил(пишет, советует) со знанием дела!!! Я уже нашёл на ютубе как настроить ток ЭГРД, чуть половину машины по их советам не пришлось новых датчиков менять, а оказалось что больше половины там видосов НЕПРАВИЛЬНЫЕ. благодарю BMI 57 за правильные подсказки! По его советам и подсказками у меня все получилось, а по ютубу я неделю не мог настроить машину
В итоге хотелось бы сказать всем огромное спасибо за то что терпели мои глупости, недопонимания и переспросов по несколько раз!!! Поменял сегодня лямбду, провел работу над ошибками с самого начала, от плунжера до ключа зажигания чтобы запустить двигатель!!! Все настройки получились, машина работает в разы лучше чем было до промывки! Заводиться с пол оборота, не трясёт, не троит, не каптит и не дымит!!!! Обороты ровные, на газ отвечает мгновенно, идёт мягко, плавно, уверенно набирает после 3к и без провала!!! Свечи чистые, со светло, светло коричневым оттенком! Никакого нагара, копоти и т.д Выражаю искренне благодарность всем кто подсказывал, спасибо вам!!!
Всем доброго времени суток. Опять накрылся очередной топливный насос. Меняю их каждый месяц. Разные брал. Жаба душит питберг купить, боюсь на брак или левак нарваться. Кто нибудь может подсказать почему они так часто летят? И кто слышал про насос колбеншмит, он по каталогам идёт с таким же номером как и питберг.