Пирбург стоит уже больше года - полёт нормальный. Основная причина выхода из строя - малый уровень бензина (насосы охлаждаются за счёт полноты бака). Сеточка чистая? Был случай - насос заблокировался из-за того, что обломилась какая-то маленькая пластиковая хреновина, достал его - потрусил, хреновина выпала, поставил назад и поехал
поддерживаю на все 100 - когда встал на трешке в 2 часа ночи из-за своей скупости (в свое время поменял умерший погружной насос на бюджетный вариант), то решение брать пирсбург пришло само собой. к слову, подвесной сейчас стоит крауф - в работе уже около 5 лет (в жару только в этом году начал "подгуживать")
Сетка чистая. После запуска мотора, давление 6,5. И по мере прогревания ДВС падает до 6. Это не связано с температурой, скорей с временем работы насоса. Давление медленно падает. При нажатии на газ снижается с 6 до 5,8 потом выростает обратно до 6 на оборотах. На горячую хреново заводится через раз.
Я правильно понимаю - мы говорим про подвесной насос? Он выходит из строя? Когда прочёл «пирсбург» почему то подумал про погружной... Выходит из строя - вообще не качает бензин или не выдаёт нужного давления?
Проверяем давление насоса в ...стенку... Проверяем производительность. А затем и делаем выводы. В чём проблема.
Всем доброго времени суток, разорился и купил питберг. Теперь давление в стену 9. В дозатора 6,1-6,5. Начала заводится на горячую, но щас почему-то больше 130 не едет. Мощность пропала, в небольшой но затяжной подъем приходиться переключаться с5 на 4ю. Чё за хрень началась.
Здравствуйте!Я Первый раз на форуме. Интересует дпдз для регулировки положения дросселя, пишут что цена 3500+200 доставка? Как купить!?
А без загадок можно? Код двигателя где? Где год выпуска авто? Профиль заполнять надо.прежде чем задавать вопросы. ДПДЗ не регулирует положение заслонки.
В 2017 году много на разных сайтах,форумах зарегистрировался и тыкался везде, как слепой котёнок, а сейчас разобрался. Сделал ауди 100 c3/44 1990гг 2.3 5цилиндров переделана с KE3-на эл.впрыск инвент джетроник. А старые смс2017 с глупыми вопросами удалить не могу.
А зачем удалять? Что б другие задавали? Люди которые действительно осознали это, просто правят свои сообщения с припиской "был не прав" или что-то типа того. А лучше забей, прятли кто то уже прочитает это
Помогите советом. Ауди80 б3 2.0е на холодную не набирает обороты больше 3000 и как-то не стабильно работает. Едет дёргается. После прогрева все становиться нормально. Рхх менял
Не лезь в джедая - проблем может быть масса без него. - Плохая масса генератор - аккумулятор и он же корпус. - Банально сыреет зажигание .. кое как завелся а дальше пар из всех щелей - пока не просохнет не просрется а .. критическая температура начало прогрева движка как стрелка дернется - градусов 40 50.. Вообще глохнуть норовит. Лак пластик 71 "чип и дип" в помощь для катушки и крышки трамблера если он у вас есть ( машина =?) и провода выкинуть купив не китайские ( если ещё такие есть). Укажи когда при каких условиях "дергатня" и там может кто и сталкивался + движок машины и систему полностью - а там видно будет. Может кто и зайдет кто сталкивался с чем то подобным и чем то поможет.