Или что за эмулятор? Не в курсе если честно, не вникал. Я как то мимо ходил тех тем где что-то ставят на них не родное. Видел в ВК в группе одной там за лискаром гоняться, я мимо таких тем
Ого, прекрасно вообще, прочёл данную статью, очень увлекательно. И где его можно приобрести, что-то я не увидел ссылку на покупку. Или в магазине можно заказать.?
Автор эмулятора бывает тут на форуме.. Но всё необходимое есть на сайте в Контактной информации. там почта..а больше ничего и не нужно. Я лично покупал там эмулятор на AAR , установка и настройка полностью описана в инструкции , которая присылается вместе с девайсом. ) Или ещё проще купить прямо через сайт http://sensorwinners.ru/page/kupit_datchik
http://www.liscar.ru/products/zapch...zhektora/potentsiometr-raskhodomera-vozdukha/ http://www.liscar.ru/products/zapch...a/datchik-razryazheniya-vpusknogo-kollektora/ https://www.audi-club.ru/members/winner-s.18158/
Спасибо, буду смотреть и заказывать. Помог мне, спасибо. А то я по просторам интернета лазил, только вот и нашёл видео, которое прислал сюда. Ещё раз благодарю
Приветствую, что-то я на электронную почту пишу им, они молчат, попросил знакомых через магазин, они написали со своей электронной почты от имени магазина, мол обратился клиент и т. д Тишина, ответа нет. Есть возможность узнать, может они поменяли адрес Эл. Почты. На сайте инфа тоже от 2016 года. Блин капец. И деньги на руках, и сам себя уже настроил. И тру ля ля. А как он, автор датчика подписан тут на форуме,? Может я его попробую тут поймать? Есть возможность мне помочь?
Вот в Лискар обратился, ответ прислали сразу. 7300 датчик+отправка+доставка+половину нужно оплатить сразу. Блин уже страшно заказывать через интернет детали, я заказывал с авторазборки из Курска датчик ПНД, мне показали и фото и видео и дорожки и корпус, вообщем все что попросил, поговорили по телефону, договорились. 2к за него просили, родной, но б/у В итоге, прислали Только датчик абсорбера вообще. И всё. Не дозвониться, не дописать я. Уроды блин Спихнули что им не нужно было. Валяется теперь у меня, сначала он валялся у них, теперь у меня.
Здравствуйте. У меня при работе прогретого двигателя (ng 2,3) не щёлкает клапан адсорбера. При повышении оборотов педалью до 900 начинает щёлкать. Это ведь неправильно? Обычно так бывает при подсосе воздуха, но его нет. Наоборот, со старой галошей (гофрой, патрубком от расходомера до дросселя), у которой был незначительный подсос, клапан исправно стрекотал. У меня стоит эмулятор пнд Виктора, причём та ещё версия, которую он делал лет 10 назад. Я был одним из первых покупателей. Даже корректировали прошивку прям на моей машине. Датчик температуры показывает адекватное сопротивление. Лямбда работает (подвисает иногда). Ток эгрд пляшет вокруг 0 в соответствии с лямбдой (-5...+5 примерно) как на хх, так и при плавном увеличении оборотов до 3.5 примерно. Концевики работают. Из странностей стоит рхх плунжерного типа, кажется такие стоят на гольфах/пассатах с ке джетроником. Но и с ним всё работало адекватно. Обороты хх стоят чуть менее 800, иногда чуть более. Прогревочные 1000, через пару минут 900, и ещё через 3-4 800. Напряжение эмулятора пнд на хх 0,75-0,8 вольт. Сделать 0,6 не очень выходит, уходит в аварийный режим, может даже начать пилить. В остальном всё работает хорошо. Что скажете, может это связано с уставшим двигателем, из за увеличенного объёма картерных газов?
В догонку, не стал писать одним сообщением, много текста. Есть ли на сегодняшний момент новые прошивки под эмулятор пнд Винерса, которые имеет смысл устанавливать?. У меня обновление было лет 7 назад. Узнал, что есть разновидность эмулятора с отдельным выводом для vez (регулировка зажигания). Есть смысл поставить такой? Насколько интереснее едет машина? Вопрос в связи с тем, что иногда машина едет очень бодро, аж 205ми лаптями (привод передний) пытается с газа буксовать. Причём, так машина ведёт себя в момент ненастроенного эмулятора пнд, когда двигатель время от времени вываливается в ошибку. Когда всё настроено, динамика поспокойнее, как будто даже есть некоторая задумчивость на 2500-2700об/мин.
На мой взгляд всё сильно зависит от стабильности работы датчика магнитного поля и от прошивки контроллера, преобразовывающего сигнал с датчика в напряжение пнд. В принципе весьма возможно, в таком случае это наверное лучшее решение проблемы. Но вот датчик по схеме kontrollerz, тоже работающий на датчике изменения магнитного поля, правда в нём изменяется угол поворота магнита, у меня работал крайне нестабильно. На данный момент пользуюсь эмулятором Виннерса, вполне доволен.
Решал такую проблему лет 10 назад. Пробовал способ" шунтирование пнд резистором", не выдерживает никакой критики. Датчик пнд по схеме kontrollerz, у меня работал крайне нестабильно. В итоге установил эмулятор пнд от Виннерс (лично знаком с Виктором, крайне адекватный человек, можно смело иметь с ним дело), результатом доволен, даже перестал заходить на форум и забыл свой логин/пароль. Что появилось нового за последние 5-7 лет не знаю.
Всех приветствую. Машина в профиле. После длительной поездки (межгород) обороты зависают на 1100, точнее, ниже не опускаются, не плавают, держатся как в аварийном режиме, перегазовки не исправляют ситуацию, нормализуются обороты после рестарта двигателя. По трассе не заметно, в населенном пункте начинает поддергивать когда едешь в натяг, рестарт исправляет. Прогревочные в норме, при прогреве снижаются плавно, после прогрева не плавают. Еще ничего не проверял, никуда не лазил, сильно не напрягает (межгород сейчас редко). Подскажите что первым делом посмотреть,куда залезть? Спасибо.
Дроссель изношен, падает в аварию по РХХ. Проверка дросселя делается так: 1. Снимаем разъемы с ЭГРД и РХХ. Запоминаем сколько мотор держит оборотов. 2. Закрываем дроссель натягиванием плотного полиэтиленового пакета между дросселем и черепахой. Чтобы не прорвало пакет можно натянуть в несколько слоёв. 3. Заводим не трогая педаль газа. Если обороты существено ниже чем без пакета, то ищем живой БУ дроссель. При первом тесте обороты должны быть в районе 1100. Если они выше, значит что-то не так. Износ, дроселя, раннее зажигание, накручен упорный винт в РХХ, изношен либо неправильно настроен ПНД.
Как то еще проявляется износ? Дело в том, что это случилось после последних двух поездок, заехал в "деревню", обороты высокие, сделал рестарт, и забыл про этот косяк. В остальном никаких претензий к работе двигателя нет, расход, обороты, ускорения, прогрев, все в норме. Спасибо.
Может больше никак не проявляться. Первый симптом как раз после длительной поездки по трассе. Блок управления не может стабилизировать ХХ перекрытием регулятора т.к. часть воздуха проходит через закрытый дроссель. В результате стабилизация ХХ отключается до перезапуска двигателя. РХХ встаёт на аварийную щель. Либо напяжение на ПНД занижено.