Администрирование сайтом было делегировано помощнику, но в последнее время количество жалоб на несвоевременные ответы увеличилось. Сейчас сам мониторю обращения. С лета 2021 наблюдается проблема с поставками MAP-датчиков. В августе я ещё успел купить партию по старой цене, в надежде что ситуация за полгода нормализуется. Однако сейчас стало только хуже. Цены на эмуляторы придется поднять.
Я за это..За проблему с ПНД. Похоже на самое начало....конца ПНД.. Опять же. Из за самого ПНД. Если виновен ПНД. То проблема будет проявлстся чаще. Самое начало и проверить не так то просто..
ПНД стоит еще родной, не крученый, залитый заводским компаундом. Пробег уже 500к км, 300ткм моих. Буду наблюдать, об изменениях буду сообщать. Спасибо.
Залитый заводской ПНД на 30-летней машине с пробегом 500+ это фантастика. Возможно трассовый режим не дал ему протереться на ХХ. Характерный износ заводского ПНД это понижение на ХХ и завышение выше ХХ. На ХХ должно быть 0,65, при 2000 об должно быть в районе 1,3в.
До 500 не хватает 4к км)). Пробег смешанный, конечно жестких, ежедневных городских пробок двигатель не видел. В ПНД не полезу пока не начнет конкретно выносить мозг)), а потом куплю Ваш эмулятор) У меня уже были мысли его купить, как то я вам писал, это было когда начинали гулять обороты, но все проходило после замены форсунок на новые. Менял уже два раза, выходило каждые 200к км, и машина снова начинала радовать))
Вы сделайте контроль при 2000 об. Если напряжение существенно завышено, то увеличивается расход, начинает позднить зажигание. Вообще удивительно стойкие эти машины. После 2000х они существено продвинулись по электронике, но обработка кузовов уже не та. И цинк тоньше и на мастике экономят.
Была подобная ситуация,забит канал вентиляции картера,к черепахе с низу подсоединяется металическая трубка,как взаимосвязанно не вникал,но была забита,прочитил выравнялось всё,не утверждаю но один из вариантов.
Хелп, 2022 год на дворе, я пол года владею ауди 90 на двигателе NG2.3 c системой питания кае3 с платформы ЕА828, вопрос состоит в холостых оборотах,стою на светофоре и понимаю ёшкин кот обороты 500 машина дёргается на низах,раскручиваю двигатель и она едет как ни в чём, думаю ладно, глушу запускаю хоб 800, заметил перед выездом что не оказалось прогревочных, прогрел на педальке поехал было всё хорошо.Стою снова 500, глушу запускаю 800, 5 минут работы снова 500 куда рыть граждане?
Люди!! Нужна помощь.Не могу завести NF ! / Приехал домой,решил сделать зажигание пораньше ,вращаю трамблер,толком не реагирует,начинают падать обороты,возвращаю назад,обороты возрасли до 3000 и двиг.хаглох! Даже не схватывает. Проверил метки,искру ,все что можно . Где Вы Ургубаб и Диагност?
Что предшествовало этому решению? Проверь давление насоса, если соответствует нормам, проверяй трамблер(провода, контакты проводов) и все что мог повредить при вращении трамблера. До вращения она же заводилась и ездила.
разгон.. иногда стали подвисать холостые.Перепаял ПНД .пластину приклеел чуть ниже.Выставил напряжение. Потом холостые. норм.стало.Бенза не всегда хорошая. Давление в норме.6,2 в верхней .Такое ощущение ,что искры нет.хотя она есть. на Холле скольеко напруга должна быть при вкл.зажигании не подскажешь?
Всем доброго дня. Вчера забрал машину из ремонта. Перебрали дозатор, заменили лопату, новый потенциометр. Насос тоже новый стоит. Все давления и токи, в норме. НО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВС БОЛЬШЕ 90` ПО ПРИБОРКЕ. МАШИНА НАЧИНАЕТ ДЕРГАТСЯ И ПЕРЕСТАЕТ ЕХАТЬ. ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ, ОНА ТОРМОЗИТ. ПОМОГИТЕ.!!!!!!