Ааа. Как говорил мой наставник - хороший стук, наружу выйдет . Сломается починки. Лиж бы не по дороге в Крым. Утром выезжаю.
Съездил в Крым и обратно. Машина поехала, само всё рассосались. Не могу понять что было, но щас она едет
Товарищи подскажите что может быть уже весь интернет перешуршал. Предыстория купил ауди 100 с4 2.3 на Январе, решил вернуть машину в сток. Была заменена полностью моторная проводка потому что бывшие владельцы варворски с ней обошлись, насос новый питбулг,лямбда новая штатная, дотж,форсунки, дозатор промыт наливы настроены отрегулированы. Давление системное 6.4бар нижнее 6.0 бар. Подсосы все устранены Концевики рабочие.А теперь вопрос машина не заводиться когда подключен клапан ЭГРД, как фишку скидываешь с него машина с пол оборота заводиться и работает ровно, ток при включении зажигания 15мА, при прогреве машины 80-90 подключаешь Эгрд наместо машина начинает троить появляться детонации ток 23мА и не регулируется, лямда уходит в предел 0,9В. Что может быть клапан кердык или ЭБУ?
В качестве академического интереса: как, с точки зрения электрики и электроники, смена местами проводов на ЭГРД даст подобную картину?
Kattani, именно так и будет: при запуске будет обеднение, а не обогащение, и мотор не запустится. А при регулировке по лямбде система будет пытаться скорректировать смесь, но получится наоборот: в зависимости от уровня сигнала с лямбды в момент начала регулировки, вместо обеднения будет получаться обогащение до упора, а вместо обогащения - обеднение.
Приветствую владельцы vaga))) Такая проблема,на 100ке 2.3 аар,на холодный запуск моментально,обороты на 1000,потом при прогреве поднимаются до 1400-1600,потом начинают плавать от 1200-до1600-1800. Что может быть? А и да на горячую не сразу запуск,крутит две три секунды.
Здравствуйте, такой вопрос у меня ауди 90 2.3, дозатор не подает топливо на форсунки, бензонасос новый, как и фильтр, не подает топливо, даже когда поднимаю лопату