менял по причине того, что машина заводилась и через 2 секунды глохла, на газ не реагировала, манометра нет, грешил на давление топлива, заменил бензонасос и фильтр на всякий случай
Манн 719/5, Бош 0451103033, и куча аналогов. Позаимствовано с Ойлчойса, выбирайте те, которые с оценками 4 - 5. ))
Добрый день. Проблема с впрыском такая: -холостой ход начинает гулять 1. При запуске на холодную обороты 1100 по мере прогрева начинают падать и рхх опять их начинает добавлять примерно на 50-100 об. Мин. И так пока не прогреется до 50 и чуть выше градусов, потом выравнивается и стоит на месте как положено. До этого как и должно быть происходило все плавно рхх потихоньку замедлял обороты до нормальных и за более короткий промежуток времени. 2. При езде иногда при сбросе с передачи на нейтральную обороты улетают на 1100 и могут долго опускаться до нормальных либо так и остаются, трогаешься проезжаешь снова нейтраль-все нормально сбрасывает обороты. 3. При езде накатом на передаче к светофору допустим особенно на 2 передаче чувствуется что топливо продолжает подаваться собственно машина едет дальше не сбрасывая обороты но и не повышая, т.е. не происходит торможение двигателем, но скидывая на нейтраль обороты как и должны быть приходят к нормальным сразу. Этот симптом может происходить как за одну поездку несколько раз так и ни разу, в общем плавает проблема то есть то нет. И ко всему при езде бывает смесь разная очень часто беднит, воняет прям+ под нагрузкой в горку с первой на вторую передачу бывает иногда легкая детонация. Предыстория. Владею с 2016 года, впрыск все родной, в 2022 протерся пнд родной обороты улетели в 1400 был заказан с Москвы с новым напылением и установлен, все было хорошо, но через пол года все повторилось+не было прогревочных оборотов при диагностике пнд было видно на осциллограмме что падение у пнд было не плавным, открутили-продули-поставили-отстроили все работало идеально, +скорректировали СО, проходит месяц начинается тоже самое, процедуру повторяем, в третий раз опять через месяц тут я сам выставил пнд на чуть больший ток 0.75 вместо 0.57 по совету и машинка опять зашептала, проходит пару месяцев и снова начинаются траблы которые выше расписал по пунктам. Ездил всегда к спецу по КЕ, у него нет мыслей почему так происходит, его все в авто устраивает по показателем он всегда все перепроверяет , помогает только перенастройка пнд и корректировка СО. Машина в околоидельном состоянии. С родным пнд проездил около 6 лет и впрыск меня не беспокоил совсем. Может кто чем поможет, или направит в нужное русло Буду благодарен.
Концевик всегда проверяется когда заезжал к мастеру по КЕ, единственное если проблема плавающая и при посещении он ее не видит, но опять же видит сразу проблему в пнд и в смеси
Если по опыту, были случаи что напыленный пнд все таки некорректно работал?! Я связывался с товарищем кто напыляет, по его словам у него таких случаев не было.