1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.226
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Может прижим сильный и слой напыления истирает?
    Я лично когда-то менял лопату в сборе на оригинал, поэтому за восстановленную ничего не скажу.

    Тут, наверное, надо согласиться с этим
     
    digriz нравится это.
  2. GudAnt

    GudAnt Новичок

    7 авг 2024
    4
    Ды нет, там за короткий промежуток такой только след от работы чуть глянцевым стал+ напыленный слой намного толще родного.единственное на что он обратил внимание что была легкая пыльца когда достали пнд, он протер салфеткой и было видно чуть совсем ну и предположил что типа пыль дает наводки или как то так своими словами пишу, и пнд при сбросе газа неправильно работает, т.е. как и на протертом, осциллограмму я лично видел и синусоида опускалась "нервно" и после чистки/настройки опускалась плавно как и должно быть.

    Мастер по КЕ предупреждал перед заменой моего родного что по опыту бывают косяки и с напыленным и с виннерсом, про Китай вообще сразу нет
     
  3. Соточка021

    Соточка021 Новичок

    6 ноя 2024
    1
    Доброго времени суток друзья!имеется машина ауди 100С4 2.3 1991 на автомате. Есть такой вопрос, какие могут быть самые высокие прогревочные обороты и есть ли возможность её отрегулировать? И ещё такой момент при запуске без подкачки бензонасоса (без ожидания) обороты поднимаются на 1-2 секунды до 2000+- после падают на 800-900,а если с ожиданием подкачки бензина после поворота ключа обороты сначала на 1-3 секунды до 1000 и далее до 2000+- поднимаются, что смотреть куда лезть сам не знаю пока, может у кого нибудь была такая проблема?Всем ровных дорог!
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.226
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Начни с первого поста этой темы.
    Думаю, что прогревочные обороты - не единственная проблема на этом моторе.
     
    Romik203 нравится это.
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.973
    ВАЗ 1111
    Промой систему впрыска.
     
    Romik203 нравится это.
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.973
    ВАЗ 1111
    Если все компоненты системы впрыска ( я про системы КЕ.) исправны .И всё работало нормально..
    Для того что бы всё заработало как и прежде .
    Достаточно ПРОМЫТЬ систему впрыск..
    ( если конечно перед этим кривые ручки не покрутили что либо...)