Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.370
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Может прижим сильный и слой напыления истирает?
    Я лично когда-то менял лопату в сборе на оригинал, поэтому за восстановленную ничего не скажу.

    Тут, наверное, надо согласиться с этим
     
    digriz нравится это.
  2. GudAnt

    GudAnt Новичок

    7 авг 2024
    4
    Ды нет, там за короткий промежуток такой только след от работы чуть глянцевым стал+ напыленный слой намного толще родного.единственное на что он обратил внимание что была легкая пыльца когда достали пнд, он протер салфеткой и было видно чуть совсем ну и предположил что типа пыль дает наводки или как то так своими словами пишу, и пнд при сбросе газа неправильно работает, т.е. как и на протертом, осциллограмму я лично видел и синусоида опускалась "нервно" и после чистки/настройки опускалась плавно как и должно быть.

    Мастер по КЕ предупреждал перед заменой моего родного что по опыту бывают косяки и с напыленным и с виннерсом, про Китай вообще сразу нет
     
  3. Соточка021

    Соточка021 Новичок

    6 ноя 2024
    1
    Доброго времени суток друзья!имеется машина ауди 100С4 2.3 1991 на автомате. Есть такой вопрос, какие могут быть самые высокие прогревочные обороты и есть ли возможность её отрегулировать? И ещё такой момент при запуске без подкачки бензонасоса (без ожидания) обороты поднимаются на 1-2 секунды до 2000+- после падают на 800-900,а если с ожиданием подкачки бензина после поворота ключа обороты сначала на 1-3 секунды до 1000 и далее до 2000+- поднимаются, что смотреть куда лезть сам не знаю пока, может у кого нибудь была такая проблема?Всем ровных дорог!
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.370
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Начни с первого поста этой темы.
    Думаю, что прогревочные обороты - не единственная проблема на этом моторе.
     
    Romik203 нравится это.
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.045
    ВАЗ 1111
    Промой систему впрыска.
     
    Romik203 нравится это.
  6. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.045
    ВАЗ 1111
    Если все компоненты системы впрыска ( я про системы КЕ.) исправны .И всё работало нормально..
    Для того что бы всё заработало как и прежде .
    Достаточно ПРОМЫТЬ систему впрыск..
    ( если конечно перед этим кривые ручки не покрутили что либо...)