Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    в общем еще пол дня посвятил машине) ток на ХХ уходит в минус 10
    при прогазовке. особенно после 4000 из глушителя летит копоть как от дизеля
    дозатор мылся с разбором (кстати, ничего сложного в разборе\сборе)
    крутил болт СО - нет разницы.
    решил проверить лямбду. ее показания 0.52 вольта и не меняются! сдохла?
    но думаю, ок. покрутить решил болтик без нее. опять ничего не меняется!
    появилось подозрение, что не вращается он. снял дозатор и корпус. снял лопату, добрался до болта, а он сцука, забит так, что туда даже шило не вставить! пришлось взять шуруповерт и тонкое сверло чтоб высверлить забитость! болтик теперь как новвый! (что же я крутил то ключом на 3.....?)
    вот правда. обратно не собрал еще ничего. я так понял, что без лямбды я токи не отстрою всеравно.
    ПС. лямбда моя дохлая?
     
  2. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    bobbi_hill, пиши, какие там у тебя давления, наливы (мал/ср/полн), сливы в обратку, состояние ПНД и все, что делалось (ато сложно запомнить всю историю твоего ремонта).
    Если сильно сбито положение винта, то выставь глубину утопания ролика винтом СО, 21,3мм http://pixs.ru/showimage/18JPG_1935525_7279871.jpg
    Проверь положение гайки плунжера (если утоплена на 0,55-0,6мм - то это нормально). И собирай, заводи.
    Когда ток ЭГРД стоит на "10мА" и не меняется - это значит, что вышли из предела регулировки, нужно крутить винт СО (только мысленно запомни исходное положение, чтоб не сбить еще сильнее) пока не начнет "бегать" значение и затем довести до 0мА. Потом поднимаем обороты - и в зависимости от значении крутим винтик в ЭГРД (при условии полной чистоты всей системы).
     
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а я сегодня отрегулировал ЭГРД, и знаете что? двиг перестал сильно дергаться на ХХ, было - системное ~6.35 - 6.4, диф 6.0 - 6.05. а теперь диф 5.9-5.95, обороты теперь взлетают намного быстрее, токи стали нормально прыгать, при нажатии газа до упора, ток подпрыгивает до 7мА, на средних оборотах - меняется, но оставётся около нуля. всё вроде бы хорошо, еслибы не одно НО. из трубы валит дым не сгоревшего бензина... почему же ток по нулям?
     
  4. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    беру свои слова обратно, больше не дымит))) видимо остатки от регулировок додымливала из глушака. в общем - я доволен. с разгоном конешно не торт, но ведёт машина себя гораздо лучше, и спокойнее когда газульку отпускаю.
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #525 Саныч_Питер, 29 мар 2015
    Последнее редактирование: 29 мар 2015
    не стыкуется что-то...
    если минус 10 ма, то это предел лямбда-регулирования... Но при такой богатой смеси на сигнальном проводе зонда должно быть порядка 0,85...0,9 вольт. а тут 0,52... и не меняются. Может что-то не то намерил?
    А если отстыковать провод. что от ЭБУ к лямбде идет - там есть 0,45 вольт опорное напряжение? А если этот провод от ЭБУна корпус замкнуть (имитируем 0,1 вольта на зонде) - ток ЭГРД уйдет в +10 ма? Если да, то ЭБУ нормально видит зонд... и зонд все таки при этом должен выдавать около 0,8-0,9 вольт. поскольку ЭБУ дает команду ЭГРД -10ма. Если что-то не так - надо искать причину...
    По части "дозатор промывался с разбором" - это ничего не гарантирует. К тому же, минус 10 ма на 4000 об - вполне похоже на забитый канал МЛ в дозаторе или, что ЭГРД "крученый".
    Кста, попытаться проверить "забитость канала МЛ можно так:
    1. Прогреть двигатель, заглушить...
    2. Снять ЭГРД, включить на 2...4 секунды насос. не забыть прикрыть тряпкой канал и подставить ведро - струйка брызнет под давление 8 кило :)
    3. Снова поставить ЭГРД, запустить двигатель и проверить токи ЭГРД.
    Если из "минусов" токи ушли к "0" - это была забита МЛ (Магнитная ловушка).
    Можно пробовать промывать ее через это отверстие (правое по ходу под снятым ЭГРД) карбклинером при открученном верхнем болте на дозаторе (тот который для замера давления в верхней камере). но лучше с разборкой дозатора в ультразвуковой ванне пару раз минут по 15, с промежуточной продувкой канала МЛ карбклинером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Напомню. что дифф - дифференциал давлений (разница давлений) между нижней и верхней камерой дозатора... то есть, надеюсь, дифф был в первом случае примерно 0,35, а во втором 0,4 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    было примерно 0.3 а стало примерно 0.4) то что оно 0.3 я заметил уже давно, но поверил что туда никто не лазил, но... сейчас есть сомнения...
    кстати оттуда сочится бензин, так и должно быть?

    не по теме, но... ребят а есть фотка, где находится штуцер прокачки сцепления? после 3к буксует... и хорошо буксует...
    разгон до сотни сократился наверно вдвое, буксующее сцепление мешает, приходится на передачу выше переходить, а пока переход - тоже буксует... даже если тапку не давить. то есть если я бросаю сцепление - оно мягко догоняет...
     
  8. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    При буксующем сцеплении прокачка не поможет, вот если бы сцепление вело, тогда да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Похоже, пора корзину с диском менять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    тестером один провод на массу, другой щуп на сигнальный провод лямбды. не верно?
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да, вроде, верно... Только при 0,52 на лямбде мозги не подадут на ЭГРД минус 10 ма...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    значения в минус 10 уходят не сразу, секунд через 30-40 работы даже прогретого двигателя. наверное, лямбда просыпается...
    а когда ток с лямбды меряю, то сколько бы машина не работала. хоть холодная. хоть горячая 0.52 вольта и все...странно как то...
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #533 Саныч_Питер, 30 мар 2015
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
    Да, лямбда не сразу включается в работу после запуска... Ей надо прогреться до 300 град.
    Но на лямбде лучше не ток, а напряжение мерить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    так и делаю. просто написал не верно
     
  15. qwir-117

    qwir-117 Новичок

    30 мар 2015
    2
    народ может кто помочь ответом на такой вопрос мотор 3а не найти на форуме каким должно быть системное давление и чем он принципиально отличается от мотора ааr кроме того что у aar 5 котлов?и как вообще настраивать 3а?
    за ранее спасибо)
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #536 Саныч_Питер, 31 мар 2015
    Последнее редактирование: 31 мар 2015
    Да, вроде, не мало тем по KE-Motronic...
    Кстати, на первой странице этой темы в "Оглавлении" присутствует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. qwir-117

    qwir-117 Новичок

    30 мар 2015
    2
    да я видел на первой странице но по мотронику открывается на какомто арабском языке(((
    а машина надо мной просто издевается я собрал все настройки в кучу по мотроникам и джетам вроде все выставил вроде все гуд)))скидываю клемму с акб минут на 10-15 подключаю все датдики и о чудо работает идеально но не долго минут через 5 происходит перегазовка и обороты начинают плавать от 720 до 960 да и еще решил вчера почистить свечи когда взял машину чистил были черные а вчера выкручиваю а они белые????
    как то с ааr я быстрее подружился))))
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #538 Саныч_Питер, 1 апр 2015
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
    По Мотронику все открывается и файл с расширением djvu, запакованный zip-ом прекрасно скачивается и открывается. Но там - не густо с параметрами.
    А чтобы кто-то что-то мог подсказать, надо бы хоть какие-то замеры выложить... одного цвета свечей маловато. Но лучше все таки в темах с соответствующим двигателем вопросы задавать или новую открыть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    в общем продолжается проблема с моим КЕ
    ток уходит в минус 10. если начать выкручивать болт СО, то машина глохнет и не заводится даже
    куда копать. как смесь нормализовать?