Начать все проверки сначала... включая проверку положения и герметичность уплотнительных колец плунжера, давления в камерах и насос (в стенку), состояние свечей (при излишне богатой смеси они быстро покрываются нагаром и перестают давать нормальную искру - двигатель глохнет и не заводится), датчик температуры, герметичность пусковой, удельный объем слива в обратку бензина из нижней камеры... И все прочее из оглавления на первой странице... помимо того, что я писал выше про ЭГРД и проверку засоренности канала МЛ в дозаторе. Кстати, а если не выкручивать болт СО на заведенном двигателе, а заранее повернуть против часовой на 1 или 2 оборота - заведется потом?
не заведется. давление в стенку 9.5 бар верх 6.35-6.4 низ (крутил егрд) чтоб было 5.9, 6.0, 6.1 - разницы в работе двигателя не замечено, но наверное есть болтик в егрд закручен на 6.6 мм. +-не большой слив в обратку за 20 сек около 50-60 мл дозатор перебирал сам. чернота была там будь здоров. сейчас огромные сомнения по поводу МЛ и маленьких дырочек-каналов, которые в центре круглых сеток-фильтров. буду в выходной снова разбирать. самое интересное, что после поего мытья-работа движка не поменялась. мембрана была заказана из лискара. принудительно включаешь насос, в колодцах форсуночных каналов-сухо. приподнимаешь лопату-появляется бензин ДТОЖ менял на новый, работа двигателя снова не изменяется. мерил сопротивления на старом и новом - идентичны. родной - БОШ. новый ФАЕ насос стоит питбург. просадок нет. в баке сетка вымыта. бак чистый. фильтр воздушный и топливный новые. клал пакет под черепаху. дул в коллектор. раньше шипела крышка маслозаливной горловины-поставил новую. качаешь насосом коллектор-не дуется. поменяны колпачки форсунок со всеми резинками. прочищен обдув и да, еще. свечи будут новый после очередной переборки и проверки. я просто в шоке. моя машина поедет уже или нет?!
Поедет, куда денется... "Маленькие трубочки-каналы" трогать, имхо, ни к чему. поскольку у тебя пока и так избыток бензина (-10ма), разумеется, если лямбда живая... Надеюсь, что эти (-10 ма) проверены на прогретом на всех режимах двигателя. пока есть еще два вопроса: 1. насколько жив ЭГРД? (Проверка, как правило, установкой рабочего ЭГРД) 2. Не могла ли быть перепутана каким-то образом полярность разъема, подключенного к ЭГРД? 3. Учитывая, что на ЭГРД (-)10ма, свечи должны быть черные - это так?
1. егрд есть 2. один родной. второй прислан из лискара в подарок. заведомо рабочий. на обоих работает машина одинаково 2. с полярностью уточню. но, думаю, верно 3. свечи не то что черные, вообще в копоти. почистишь, заведешь, заглушишь через 30 сек. свечи снова черные. из глушителя летит сажа и конденсат
Еще неплохо бы убедиться, что правильно стоит начальное положение плунжера дозатора... Закручивая гайку плунжера, дойти до точки, когда (двигатель не заведен, лопата лежит на опоре) бензин начинает поступать в каналы форсуночные при включении насоса. затем гайку плунжера открутить на четверть оборота обратно. (При этом, обратить внимание на одновременное поступление бензина во все каналы!). ЗЫ. На ХХ смесь можно обеднить, как правило, даже если сильно забита МЛ! Однако. хорошие подарки присылает Лискар! У них нет еще таких??? его цена порядка $300...$400, насколько помню... Кста. а кто сказал, что Лискаровский живой?
Для начала, можно снять ЭГРД и (открутив верхний болт на дозаторе - где замер давления верхней камеры) дуть в правое по ходу отверстия дозатора карбклинером... Нужно только трубочку от баллона карбклинера как-то уплотнить в отверстии подручными средаствами (я наматывал изоленту на трубку)
Если на всех режимах (-)10 ма на ЭГРД, то весьма вероятно, что засорена МЛ... Я писал уже выше. Но не должна глохнуть при попытке обеднить богатую смесь на ХХ винтом СО. поэтому подозрения на начальное положение плунжера
Если форсунки не пылят на холостых, то так и будет, из собственного опыта. Все было промыто и отстроено, кроме смеси, работало только при богатой смеси, начинал обеднять, машина глохла, поменял на новые форсы, и по сей день результат показан выше)))
Да, тоже вариант... Если начальное положение плунжера нормальное. и с ЭГРД все в порядке, то форсунки под замену...
Всмысле через тонкую трубочку? Нормальный слив. Еще желательно проверить слив в обратку после РСД - должно быть 1,5литра примерно, впрочем у тебя давит в стенку 9,5атм - значит насос по идее исправен. Нахрена, смысл? Разбирать повторно нужно только, если разливает неодинаково. Проверь налив форсунок в малом/ср./полн. подъеме лопаты - если все льет ровно - то и нефиг разбирать. Вот как раз если с полярностью ошибка была, то как раз была смесь немного обеднена, а выворачиванием - еще забеднил ее до того, что заводиться перестала. Тогда просто заворачивай по часовой винт СО до тех пор, пока не уйдет 10мА и не появится "бегающее" значение и своди его к нулю. bobbi_hill как промыть МЛ-ку написано здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4311656#post4311656 Тебе из этого текста нужно всего лишь: """Затем открути заглушку-болт на 12, где системное меришь, и через ЛЕВОЕ отверстие под ЭГРД, промой тщательно МЛ. Собираешь, ставишь, отписываешся....""" Не разбирай дозатор, разберись сначала в чем дело. На разборках ищи: берешь запасную трубку форсуночную, банку и врезаешь в трубку через тройник манометр. Возле разборки выворачиваешь трубку с одного из каналов (кроме ПФ), подключаешь "оборудование", проверяемую форсу с разборки - в банку (расположить подальше от выпуска), заводишь на 4-ех цилиндрах. Видишь сразу и давление открытия и распыл на разных подъемах (подгазовываешь дросселем), глушишь - видишь давление закрытия, если хотя бы 3атм - то значит она неплоха. И так отбираешь: хорошие - себе, а плохие - сразу же не отходя от кассы возвращаешь на разборку
ну, я так и хотел, но в пушкино сказали только вместе с дозатором, толкают комплектами... в грибках просят 3к за коплект форсунок с трубками... я хз
я тут с отцом поболтал, он сказал следующее - форсунки менялись, но потом поставили старые, так как ХХ начал тупить. а оказалось что проблема была в КХХ. но новые форсы обратно не поставили, и куда делись - неизвестно. так вот на этих форсунках машина приехала с 150к пробегом, 250к накатали тут до расточки, потом еще 100к. потом брат 100к накатал на этих форсунках... итого 600... если в германии их не меняли ни разу, то форсы уже 600к проездили...а если и меняли, то хрен с ним 450к на форсунках, это мощно...