Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Если брызгал именно с открученным верхним болтиком на 12 - то твоя МЛ-ка уже блестит от чистоты :D
    Меряй наливы форс, проверяй полярность ЭГРД и поедет оно :nod:
     
  2. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    так все и было
     
  3. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    есть ли таблица. в которой количество налитого бензина через форсы при разном поднятии лопаты за какое-то время можно посмотреть?
    будем перепроверять налив и все такое...
    еще вопрос, двигатель заглушен, насос качает в принудиловку. поднимаем рукой лопату. бензин поступать на форсунки должен начать с какого момента? там же еще свободный ход самой лопаты, не?
    это я спрашиваю к тому, как отрегулировать положение плунжера...просто получается, что раньше у меня сам дозатор крепился к корпусу без резинового колечка-уплотнителя. сейчас я его поставил, получается дозатор приподнялся над корпусом...
     
  4. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    При полном подъеме лопаты 150мл/мин и выше. При среднем и малом - не важно.
    А средний и малый налив - просто примерно поднимаешь лопату, и смотришь на равномерность разлива по каналам (для большей точности, время замера увеличить).
    Если допустим разброс между 5-тью каналами ни в одном из 3 режимов не превышает 5% - то дозатор разбирать бессмысленно.

    Начинает поступать примерно с того момента, когда лопата чуть выходит из края воронки. Заморачиваться по этому поводу не стоит...По-заводу гайка упора плунжера утоплена примерно на 0,55-0,6мм. А потом винтом СО момент поступления "подстроится".
    Это не должно влиять на положение дозатора, резинка продавливается. (если конечно твое кольцо толще оригинала в разы - то приподымется:D)
     
  5. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    да было бы смешно, если бы не рекомендация "закрутить гайку плунжера до тех пор, пока не начнет появляться топливо в колодцах дозатора, затем открутить на 1\4 оборота" - это же десятые доли миллиметра, а кольцо это у меня из ремкомплекта лискара
     
  6. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Что мешает тебе так сделать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Просто нужно понимать, что опирается дозатор не на кольцо, а на площадки расходомера, т.е. металл к металлу. А кольцо рядом в канавку заходит и там прижимается. Так что не заморачивайся по этому поводу, тем более резинка лискаровкая, врят ли она заметно больше оригинала.
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #568 Саныч_Питер, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    При чем здесь ремкомплект Лискара???
    Я так понял. что до этого дозатор разбирался... и, соответственно, потом как-то собирался... Установка и проверка начального положения плунжера - это не мое личное предложение, это мануал. Если нет желания - то можно и не делать, дело хозяйское :) И заниматься другими вариантами поиска причин того, что при попытке регулировки смеси на ХХ винтом СО двигатель сразу глохнет.
    А если вдруг появится желание - надо почитать ЗДЕСЬ
    и посмотреть ЗДЕСЬ1, хуже не будет, однозначно :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    это меня спросили откуда взялась эта резинка
    спасибо за ссылки, буду перепроверять
     
  10. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Проверь сначала полярность подключения к ЭГРД, может потом ничего и крутить не придется, вернешь СО в норму и отъедешь...Это самое простое.
     
  11. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #571 bobbi_hill, 10 апр 2015
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
    решил сегодня еще раз промыть МЛ, промыл.
    потом решил открутить каналы подачи на форсунки, открутил, поднял лопату, дунул карбклинером в правое по ходу движения отверстие егрд, а оно вообще не продувается, создается давление и очень медленно начинают выходить пузырики и очень мутный карбклинер, подождал несколько минут, повтоторил процедуру, 2 канала из 3 просрались, стало как раньше брызгать и бурлить в них, 3 остальных мутные...что это и откуда?!
    ЗЫ. добился того, что забурлило везде, но не равномерно как то. еще и дождь пошел...дозатор на разборку? откуда там мог отвалиться такой мутняк?
     
  12. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Из фильтра могло. Первые мои проблемы с дозатором начались после профилактической замены фильтра. Сейчас, прежде чем присоединить новый фильтр к дозатора, я в принудиловку сливаю через него несколько литров бенза.
    А может недомытый дозатор откис))). У меня карбклинер выходил из отверстий как из форсунок, с писком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Могло, конечно, и из фильтра...
    Я правда, никогда не понимал, зачем грязь из МЛ гнать через сетки каналов форсунок... Проще. все таки пытаться через открученный болт сверху выдуть всю дрянь, кмк...
    Кстати, а лопату для чего поднимать при этом, если не секрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    откуда грязь в новом фильтре?
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #575 Саныч_Питер, 10 апр 2015
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
    А он новый?
    да, впрочем, и в новом. думаю, бывает... Кто там чего производил, потребитель не в курсе...
    Да и фильтр - это просто как один из вариантов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    меняю фильтр раз в15000. вместе с маслом и свечами, проблем небыло ни разу
     
  17. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #577 CRazs, 11 апр 2015
    Последнее редактирование: 11 апр 2015
    ребят, стали зависать обороты, примерно на 1000, что за хрень хз, если сцеплением роняю оборту, то они зависают и там, тоесть проехался, стою на светофоре - 1к, сцеплением опустил до 500-600, держит 500-600... я помню что ПНД и КХХ так могут влиять, но КХХ работает нормально, а вместо ПНД стоит эмулятор.
    опять что-то хочет вы** мне мозг снова...
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вместе с маслом топливный не обязательно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если не секрет - что там на эмуляторе... На ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А для чего???? Просто, где то прочитали???
    Масло раз в 10к-это понятно, а свечи и фильтр на какой х........??? или просто из за того, что я такой хороший??? Если у вас автомобиль как объект преклонения, то пожалуйста, жертвоприношение это святое, а если авто нужно как средство передвижения, то для чего эти не обоснованные траты??? (если конечно свечи ни А17 за 25 руб, и масло не того же разлива)
    Фильтр я начал менять из за глупости, начитавшись вот таких советов, и начались проблемы с дозатором, а потом пришлось свечи прицепом
    менять, так же из за незнания КЕ, и форсунки. Щя старые свечи поставь, будут работать как и те, которые сейчас стоят, и фильтр рассчитан на более долгий срок, даже с учетом качества нашего топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...