Если брызгал именно с открученным верхним болтиком на 12 - то твоя МЛ-ка уже блестит от чистоты Меряй наливы форс, проверяй полярность ЭГРД и поедет оно
есть ли таблица. в которой количество налитого бензина через форсы при разном поднятии лопаты за какое-то время можно посмотреть? будем перепроверять налив и все такое... еще вопрос, двигатель заглушен, насос качает в принудиловку. поднимаем рукой лопату. бензин поступать на форсунки должен начать с какого момента? там же еще свободный ход самой лопаты, не? это я спрашиваю к тому, как отрегулировать положение плунжера...просто получается, что раньше у меня сам дозатор крепился к корпусу без резинового колечка-уплотнителя. сейчас я его поставил, получается дозатор приподнялся над корпусом...
При полном подъеме лопаты 150мл/мин и выше. При среднем и малом - не важно. А средний и малый налив - просто примерно поднимаешь лопату, и смотришь на равномерность разлива по каналам (для большей точности, время замера увеличить). Если допустим разброс между 5-тью каналами ни в одном из 3 режимов не превышает 5% - то дозатор разбирать бессмысленно. Начинает поступать примерно с того момента, когда лопата чуть выходит из края воронки. Заморачиваться по этому поводу не стоит...По-заводу гайка упора плунжера утоплена примерно на 0,55-0,6мм. А потом винтом СО момент поступления "подстроится". Это не должно влиять на положение дозатора, резинка продавливается. (если конечно твое кольцо толще оригинала в разы - то приподымется)
да было бы смешно, если бы не рекомендация "закрутить гайку плунжера до тех пор, пока не начнет появляться топливо в колодцах дозатора, затем открутить на 1\4 оборота" - это же десятые доли миллиметра, а кольцо это у меня из ремкомплекта лискара
Просто нужно понимать, что опирается дозатор не на кольцо, а на площадки расходомера, т.е. металл к металлу. А кольцо рядом в канавку заходит и там прижимается. Так что не заморачивайся по этому поводу, тем более резинка лискаровкая, врят ли она заметно больше оригинала.
При чем здесь ремкомплект Лискара??? Я так понял. что до этого дозатор разбирался... и, соответственно, потом как-то собирался... Установка и проверка начального положения плунжера - это не мое личное предложение, это мануал. Если нет желания - то можно и не делать, дело хозяйское И заниматься другими вариантами поиска причин того, что при попытке регулировки смеси на ХХ винтом СО двигатель сразу глохнет. А если вдруг появится желание - надо почитать ЗДЕСЬ и посмотреть ЗДЕСЬ1, хуже не будет, однозначно
Проверь сначала полярность подключения к ЭГРД, может потом ничего и крутить не придется, вернешь СО в норму и отъедешь...Это самое простое.
решил сегодня еще раз промыть МЛ, промыл. потом решил открутить каналы подачи на форсунки, открутил, поднял лопату, дунул карбклинером в правое по ходу движения отверстие егрд, а оно вообще не продувается, создается давление и очень медленно начинают выходить пузырики и очень мутный карбклинер, подождал несколько минут, повтоторил процедуру, 2 канала из 3 просрались, стало как раньше брызгать и бурлить в них, 3 остальных мутные...что это и откуда?! ЗЫ. добился того, что забурлило везде, но не равномерно как то. еще и дождь пошел...дозатор на разборку? откуда там мог отвалиться такой мутняк?
Из фильтра могло. Первые мои проблемы с дозатором начались после профилактической замены фильтра. Сейчас, прежде чем присоединить новый фильтр к дозатора, я в принудиловку сливаю через него несколько литров бенза. А может недомытый дозатор откис))). У меня карбклинер выходил из отверстий как из форсунок, с писком.
Могло, конечно, и из фильтра... Я правда, никогда не понимал, зачем грязь из МЛ гнать через сетки каналов форсунок... Проще. все таки пытаться через открученный болт сверху выдуть всю дрянь, кмк... Кстати, а лопату для чего поднимать при этом, если не секрет?
А он новый? да, впрочем, и в новом. думаю, бывает... Кто там чего производил, потребитель не в курсе... Да и фильтр - это просто как один из вариантов...
ребят, стали зависать обороты, примерно на 1000, что за хрень хз, если сцеплением роняю оборту, то они зависают и там, тоесть проехался, стою на светофоре - 1к, сцеплением опустил до 500-600, держит 500-600... я помню что ПНД и КХХ так могут влиять, но КХХ работает нормально, а вместо ПНД стоит эмулятор. опять что-то хочет вы** мне мозг снова...
А для чего???? Просто, где то прочитали??? Масло раз в 10к-это понятно, а свечи и фильтр на какой х........??? или просто из за того, что я такой хороший??? Если у вас автомобиль как объект преклонения, то пожалуйста, жертвоприношение это святое, а если авто нужно как средство передвижения, то для чего эти не обоснованные траты??? (если конечно свечи ни А17 за 25 руб, и масло не того же разлива) Фильтр я начал менять из за глупости, начитавшись вот таких советов, и начались проблемы с дозатором, а потом пришлось свечи прицепом менять, так же из за незнания КЕ, и форсунки. Щя старые свечи поставь, будут работать как и те, которые сейчас стоят, и фильтр рассчитан на более долгий срок, даже с учетом качества нашего топлива.