А, ты об этом! Сори! Проходила такая инфа в предыдущей части! Но все равно придется заниматься этим гемороем, сразу не поймаешь! В идеале, переходник мастерят, что б не снимать каждый раз! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=453398#post453398 На раз конечно не стоит заморачиваться!
ура я собрал! и кароче чё? - ничего, не помогло! на горяую опять не заводится, даже не пыхает... смесь обогатилась настолько, что эгрд ушел в предел регулирования в -10мА. Настроил CO, теперь ток бегает от +0.7 до -0.7. правда эмулятор я не проверял, но машинка едет бодро, провал в начале ушел, и звук двигателя стал мягче чтоль. ну кароче как-то так))) печка стала лучше работать кстати!
Не парь себе мозг под новый год... ЭГРД и диф возможно и не надо мучить оборотами винта... Проверь ток ЭГРД на прогретой: 1. на ХХ - надо иметь около 10мА 3. при 3000об на месте - надо иметь так же около 10мА 4. проверь под нагрузкой при езде. надо иметь те же около 10мА Если так, то все нормально настроено. Если при 3000об ток больше. (допустим 15...20мА) тогда дифдавление надо уменьшить винтиком в ЭГРД на пол оборота против часовой примерно и заново настроить СО и проверять ток по пунктам 1, 2, 3, 4. И на оборот, если ток меньше... Удачи! ...и с наступающим!
Прошу прощения, что врываюсь в обсуждение, но хотел бы поинтересоваться. Подходят ли все методы, цифры и агрегаты для Мерседесов? Система та же, Ke-IIIJet. Или существуют какие-то разительные отличия. Потому что про эмулятор сторожилы Олдмерина отзываются нелестно, а у вас его нахваливают.
потомучто ПНД мерина отличается, и когда ставили ПНД от мерса на ауди, то машина на низах вроде была лучше. Логично предположить что хар-ка для мерина не правильная, или настройщики такие)
ща гляну по фоткам, может чё напутал) 20 минут не знаю, но 5минут точно на месте стояло о, нашел) получается что чуть больше 3.5
Ну может Манометр дурит! Остаточное должно держать постоянно, Замерь и посмотри, если минут за 20 будет падать то и есть причина плохой заводки на горячую!
фишка в том, что если даже накачать раза 3, и долго крутить - не заводится... стоить минут 10 постоять - то будет пару вспышек и всё, если подёргать газульку, то может подхватить и завестись. самое простое обьяснение - не поднимается лопата при старте. когда вспышка происходит лопату дёргает, и она может подхватить. как-то так. подсосов - вроде нету, карбом облил всё, без изменений.
С лопатой такого не слышал! Тогда и на холодную были б проблемы, имхо! Почитай причины плохого старта на горячую, на первой стр! И проверяй!
так а на холодную - прыскает пусковая форса, и этого хватает для запуска. на горячую если дернуть дтож - то 3-4 сек покрутить и газулькой поработать, то заводится 100%
ну так это понятно))) я про это и пишу, что с пусковой без проблем - заводится всегда. мужик который диагностировал машину сказал, впрыск в поряде, и нашел подсос воздуха. коллектор заменил а проблема не ушла, только подсос ушел...