Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А, ты об этом! Сори! Проходила такая инфа в предыдущей части! Но все равно придется заниматься этим гемороем, сразу не поймаешь! В идеале, переходник мастерят, что б не снимать каждый раз! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=453398#post453398 На раз конечно не стоит заморачиваться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ура я собрал! и кароче чё? - ничего, не помогло! на горяую опять не заводится, даже не пыхает...
    смесь обогатилась настолько, что эгрд ушел в предел регулирования в -10мА. Настроил CO, теперь ток бегает от +0.7 до -0.7. правда эмулятор я не проверял, но машинка едет бодро, провал в начале ушел, и звук двигателя стал мягче чтоль. ну кароче как-то так)))

    печка стала лучше работать кстати!
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну ты даешь! НГ на носу, ан нет покоя! Если подсосы ушли, то наладишь! Всего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не парь себе мозг под новый год... ЭГРД и диф возможно и не надо мучить оборотами винта...

    Проверь ток ЭГРД на прогретой:
    1. на ХХ - надо иметь около 10мА
    3. при 3000об на месте - надо иметь так же около 10мА
    4. проверь под нагрузкой при езде. надо иметь те же около 10мА
    Если так, то все нормально настроено.


    Если при 3000об ток больше. (допустим 15...20мА) тогда дифдавление надо уменьшить винтиком в ЭГРД на пол оборота против часовой примерно и заново настроить СО и проверять ток по пунктам 1, 2, 3, 4.
    И на оборот, если ток меньше...

    Удачи!


    ...и с наступающим!
     
  5. zerojj

    zerojj Новичок

    2 янв 2015
    1
    Mercedes W124 E230
    Прошу прощения, что врываюсь в обсуждение, но хотел бы поинтересоваться. Подходят ли все методы, цифры и агрегаты для Мерседесов? Система та же, Ke-IIIJet. Или существуют какие-то разительные отличия. Потому что про эмулятор сторожилы Олдмерина отзываются нелестно, а у вас его нахваливают.
     
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    потомучто ПНД мерина отличается, и когда ставили ПНД от мерса на ауди, то машина на низах вроде была лучше. Логично предположить что хар-ка для мерина не правильная, или настройщики такие)
     
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а из за маленького дифа (0.3), может машина на горячую плохо заводится?
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Навряд ли! Держится остаточное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    да, 3.7 остается
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Чет многовато, форсы открываются на 3.5! Так и держат в течении 20-30 мин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #51 CRazs, 6 янв 2015
    Последнее редактирование: 6 янв 2015
    ща гляну по фоткам, может чё напутал)
    20 минут не знаю, но 5минут точно на месте стояло

    о, нашел)
    [​IMG]

    получается что чуть больше 3.5
     

    Вложения:

    • davka.jpg
      davka.jpg
      Размер файла:
      194 КБ
      Просмотров:
      400
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну может Манометр дурит! Остаточное должно держать постоянно, Замерь и посмотри, если минут за 20 будет падать то и есть причина плохой заводки на горячую!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    фишка в том, что если даже накачать раза 3, и долго крутить - не заводится... стоить минут 10 постоять - то будет пару вспышек и всё, если подёргать газульку, то может подхватить и завестись.

    самое простое обьяснение - не поднимается лопата при старте.
    когда вспышка происходит лопату дёргает, и она может подхватить. как-то так.
    подсосов - вроде нету, карбом облил всё, без изменений.
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    С лопатой такого не слышал! Тогда и на холодную были б проблемы, имхо! Почитай причины плохого старта на горячую, на первой стр! И проверяй!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    так а на холодную - прыскает пусковая форса, и этого хватает для запуска.
    на горячую если дернуть дтож - то 3-4 сек покрутить и газулькой поработать, то заводится 100%
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Дернул ДТОЖ и пусковая сработала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    [​IMG]
    а я написал что не сработала? :)
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На горячую имелось виду!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну так это понятно))) я про это и пишу, что с пусковой без проблем - заводится всегда.

    мужик который диагностировал машину сказал, впрыск в поряде, и нашел подсос воздуха. коллектор заменил а проблема не ушла, только подсос ушел...
     
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну так смотри остаточное как писал! Форсы проверял твой мастер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...