Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    всмысле сколько напруги? хз не мерил, потерял куда то самодельный переходник, под шупы мультиметра. хотя я проще с оригиналом проедусь, будет сразу понятно
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    За 60р. И очень удивился динамике.

    Нет, конечно.
    Это какой ставить!
    Извини, но суть такова!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Речь выше шла о топливном фильтре...
    Чего на масло и свечи перешли? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Частенько подвисают обороты, если слижком низкая напруга выставлена для штатного ХХ...
    Но не исключено. что просто проблемы с заслонкой начались в плане полного закрытия...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    кароче, так как я вприципе всё поменял уже, кроме форсунок и сцепления, то они и остались у меня глючить))) а ЗП сказали - не ждите... вот и жду, у моря погоды
     
  6. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Я уже топливный фильтр 40-50тыс.км не менял :laugh: И ниче, производительность везде ОК.

    Мутняк конечно мог появиться из-за топливного фильтра (какого производителя он у тебя?). Я как-то видел такой на чужом авто, там фильтр Patron забил дозатор за 2 недели после чистки:)

    А вообще каналы подачи откручиваются по очереди, по одному, чтоб сильнее давил карбклинер, хорошо промывая отдельные участки.
    Разбирать ничего не надо.
    А как в первый раз промывал, опиши? Может внутренние сетки форс. большие каналов - промыл, а наружные - забыл? Тогда лучше в них по очереди утыкай карбом и выдувай, чтоб выливалось через отверстие под ЭГРД (т.е. в противоположном наравлении, чем ты сделал)
     
  7. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #587 bobbi_hill, 12 апр 2015
    Последнее редактирование: 12 апр 2015
    в общем отчитаюсь о проделанном.
    начал с очередной переборки дозатора. второй раз уже легко открывается. в нем была какая то муть. как молоко прям...еще раз все промыл. решил проверить отверстия маленькие, через которые подается топливо на каналы форсунок, в центре сеточек. 2 из них спокойно дунулись клинером. 3 вообще почти не продувались. взял насос и в обратку (получается туда, где прикручиваются шланги форсунок) дуть. вылетела куча грязи, потом снова клинером и снова качком. в общем добился того, что все каналы стали спокойно дуться с балона. радостный собираю обратно все.
    далее проверять взялся начальное положение плунжера. он утапливал лопату, ну ок, думаю, подзакручу его регулирующую гайку. давить на дозатор плунжер перестал, но и ход его стал всего пару миллиметров. долго не мог понять почему. решил еще разобрать дозатор, долго смотрел на буксу и сам плунжер, а он в нее и не утапливается полностью!!!! щели полностью не открываются!
    далее картинка, как так получилось я вообще хз!!! удалось запресовать все обратно.
    [​IMG]

    красной стрелкой показана часть, которая сильно утоплена, как и почему я не знаю!! в нее упирался плуунжер.
    собрал все обратно, проверил начальное положение плунжера, свободный ход лопаты-идеально стало.
    прикрутил форсунки, включил насос, поднял лопату, а они суки сссат все!!! что на ХХ что при более сильном поднятии лопаты! очень мало пыли!
    расстроенный собрал все обратно, завелась хорошо. даже токи вывелись к 0 на ХХ, но при нажатии на газ все так же глохнем!!!! или очень сильный провал!!!! вот такие дела. холостые 1100-1200, если снять клему на датчик ХХ, то становятся 750-780, но как то не стабильно работает...
    искать.покупать форсы?
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #588 Serg37, 12 апр 2015
    Последнее редактирование: 12 апр 2015
    Молодец. Скоро все с закрытыми глазами делать будешь :D
    А где замеры все?:umnik:
    Уверен, что нет подсосов?:shock:
    Однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #589 Jurik, 12 апр 2015
    Последнее редактирование: 12 апр 2015
    Обстучи ключиком трубопроводы в месте, где рядом коллектор - они возможно начнут пылить.
    Это можно было промыть легко сверху без раборки. Но к тебя свой метод - если что-то не работает - разбирать дозатор :laugh: Замеров как я понял никаких не будет.
    Она неподвижна, так что это немец так задумал.

    Если свершится чудо и ты наконец замеришь наливы форс - то при условии равномерности, можно вкрутить винт ЭГРД на 1/4оборота по часовой и понаблюдать за изменением реакции на газ. Потому что судя по твоим данным у тебя дифф 0.25-0,3, а нужно и лучше 0,4-0,45.
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    С причиной так и не определился? А фильтр топливный поменял хоть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    не вопрос.
    в стенку 9.5 бар.
    верх 6.4
    низ пробовал делать и 6.0 и 5.9 и 6.1 - все одно и тоже
    слив в обратку 150-160 мл за минуту
    ток егрд наконец-то, впервые даже стал бегать около 0. свечи теперь без копоти черной, как новые после работы двигателя.
    стоит датчик виннерса. ток на нем бегает чуть около 0.6В
    как оказалось-подвижна. кто и как до меня ковырял дозатор не известно. если сравнишь мою фотографию, и как должно быть - сильно удивишься
    фильтр новый МАХЛЕ, или как он там...

    накачал коллектор впускной качком с пакетом под черепахой - шипения нет
    это не смешно, ты не видел состояние моего дозатора после первой разборки. я выкладывал фотографии пару страниц ранее. рекомендаций по поводу промывки\продувки этих дырочек нигде тут не встречал
     
  12. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #592 Jurik, 12 апр 2015
    Последнее редактирование: 12 апр 2015
    Вот к примеру: http://mywww.narod.ru/my/doz/dozator.html
    Там точно такое же расстояние. :hi:

    Загрязнения везде практически одинаковы - темный кокс от бенза.
    Рекомендации по промывке этих "дырочек" были пару сообщений выше.
    Нижняя сетку ты увидел и промыл раньше, а про верхнюю (куда через эту трубочку-дырочку подается топливо) - забыл :nod:
    Но она (верхняя сетка) полностью доступна для "расстрела" из карбклинера сверху, ничего не разбирая, просто скинув трубки на форсунки.
    Хотя впринципе мы не против, можешь хоть каждый день бесцельно разбирать-собирать дозатор, если тебе хочется. :laugh:

    А где замеры наливов форсунок? Заодно форсунки пообстукиваешь отверткой, может начнут пылить.
    Дифф 0,4-0,45 делай, а дальше корректируй исходя из тока на 3000об.
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    И перестань на ПНД (или эмуляторе от Виннерса) мерить токи :) там напряжение :nod: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    про ПНД - у меня на ХХ чуть выше, есть провал, ибо долгое время машина ездила на подкрученном болтике, тоесть на ХХ она не вставала. провал цешкой цифровой видно, однако машина щас спокойно и на ХХ работает и на оборотах. только хуже чем на эмуляторе, не так бодро)
     
  15. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    да, там напряжение, сорри.
    стучать там нечего, седла у меня в форсунках с резиновым уплотнением, даже если взять шприц и промывайкой начать в нее "вдувать" без усилия абсолютно образуются 2-5 струек, на всех форсах...
    в общем, думаю, что дальнейшие регулировки бесполезны, пока не сменю форсунки...
    ЗЫ. нет ни чертежика или чего то подобного, чтоб токарю отдать и он сделал переходники на форсунки от мерса...?
    ЗЫ2. я правильно понимаю, что ауди и мерс форсунки идентичны, все, кроме резьбы? ну и цены...
     
  16. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #596 bobbi_hill, 13 апр 2015
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    букса и плунжер в этой инструкции не такие...
    [​IMG]
    вот тут отлично видно
     
  17. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    При всяких промывках шприцом клапан мог сесть неправильно, удар обычно помогает ему найти свое место :D

    Вроде как не совсем идентичны, давления открытия вроде бы различаются.
     
  18. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    "вроде" меня не устраивает...ставил ли кто лично? в интернете много отзывов положительных...в этой ветке форума есть те, кто ездит на форсах от мерса? больно уж у них цена вкусная
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    В предыдущей части КЕ, был разговор про форсы мерса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #600 bobbi_hill, 13 апр 2015
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    сссущие форсы могут дать такой провал, что даже толком не тронешься с места?
    кстати, машина ведь должна спокойно трогаться на холостых, без газования? моей сейчас не хватает силы...

    еще вот такой ЗЫ: с драйва. очень уж похожа проблема...
    "История такая: pzdc как зае*али провалы когда резко нажимаеш на педаль газа, искал на форумах причины этой херни ездил в Дилижанс смотрели топливную систему мерили давление, форсунки менял 3 месяца назад (без рузультатно), свечи+ВВ+ крышка трамблера+бегунок итог один машина резвее но провалы остались, и как то на сайте ауди клуба нашел тему где у человека такаеже проблема была он все описал в один один моя проблема, ему сказали поменять ДД так как он ваг комом не всегда диагностируесть (а так ошибка 444) он поменял датчик детонации и провалы исчезли машина стала резвее и провалы пропали. И вот я решился, купил ДД BOSCH поменял сам, трудного ничего нет, клуюч на 13 что бы отркутить и спец ключ так как датчик надо закручивать с усилием 2 кг (написано на форуме ауди клуба)
    Теперь плюсы
    1. провалы исчезли
    2. на педель газа реагирует моментально
    3. лучше крутить стало
    4. димамика по лучше
    Короче очень рад )))))
    Цена: 860 рублей"


    как это проверить?