всмысле сколько напруги? хз не мерил, потерял куда то самодельный переходник, под шупы мультиметра. хотя я проще с оригиналом проедусь, будет сразу понятно
Частенько подвисают обороты, если слижком низкая напруга выставлена для штатного ХХ... Но не исключено. что просто проблемы с заслонкой начались в плане полного закрытия...
кароче, так как я вприципе всё поменял уже, кроме форсунок и сцепления, то они и остались у меня глючить))) а ЗП сказали - не ждите... вот и жду, у моря погоды
Я уже топливный фильтр 40-50тыс.км не менял И ниче, производительность везде ОК. Мутняк конечно мог появиться из-за топливного фильтра (какого производителя он у тебя?). Я как-то видел такой на чужом авто, там фильтр Patron забил дозатор за 2 недели после чистки А вообще каналы подачи откручиваются по очереди, по одному, чтоб сильнее давил карбклинер, хорошо промывая отдельные участки. Разбирать ничего не надо. А как в первый раз промывал, опиши? Может внутренние сетки форс. большие каналов - промыл, а наружные - забыл? Тогда лучше в них по очереди утыкай карбом и выдувай, чтоб выливалось через отверстие под ЭГРД (т.е. в противоположном наравлении, чем ты сделал)
в общем отчитаюсь о проделанном. начал с очередной переборки дозатора. второй раз уже легко открывается. в нем была какая то муть. как молоко прям...еще раз все промыл. решил проверить отверстия маленькие, через которые подается топливо на каналы форсунок, в центре сеточек. 2 из них спокойно дунулись клинером. 3 вообще почти не продувались. взял насос и в обратку (получается туда, где прикручиваются шланги форсунок) дуть. вылетела куча грязи, потом снова клинером и снова качком. в общем добился того, что все каналы стали спокойно дуться с балона. радостный собираю обратно все. далее проверять взялся начальное положение плунжера. он утапливал лопату, ну ок, думаю, подзакручу его регулирующую гайку. давить на дозатор плунжер перестал, но и ход его стал всего пару миллиметров. долго не мог понять почему. решил еще разобрать дозатор, долго смотрел на буксу и сам плунжер, а он в нее и не утапливается полностью!!!! щели полностью не открываются! далее картинка, как так получилось я вообще хз!!! удалось запресовать все обратно. красной стрелкой показана часть, которая сильно утоплена, как и почему я не знаю!! в нее упирался плуунжер. собрал все обратно, проверил начальное положение плунжера, свободный ход лопаты-идеально стало. прикрутил форсунки, включил насос, поднял лопату, а они суки сссат все!!! что на ХХ что при более сильном поднятии лопаты! очень мало пыли! расстроенный собрал все обратно, завелась хорошо. даже токи вывелись к 0 на ХХ, но при нажатии на газ все так же глохнем!!!! или очень сильный провал!!!! вот такие дела. холостые 1100-1200, если снять клему на датчик ХХ, то становятся 750-780, но как то не стабильно работает... искать.покупать форсы?
Молодец. Скоро все с закрытыми глазами делать будешь А где замеры все? Уверен, что нет подсосов? Однозначно.
Обстучи ключиком трубопроводы в месте, где рядом коллектор - они возможно начнут пылить. Это можно было промыть легко сверху без раборки. Но к тебя свой метод - если что-то не работает - разбирать дозатор Замеров как я понял никаких не будет. Она неподвижна, так что это немец так задумал. Если свершится чудо и ты наконец замеришь наливы форс - то при условии равномерности, можно вкрутить винт ЭГРД на 1/4оборота по часовой и понаблюдать за изменением реакции на газ. Потому что судя по твоим данным у тебя дифф 0.25-0,3, а нужно и лучше 0,4-0,45.
не вопрос. в стенку 9.5 бар. верх 6.4 низ пробовал делать и 6.0 и 5.9 и 6.1 - все одно и тоже слив в обратку 150-160 мл за минуту ток егрд наконец-то, впервые даже стал бегать около 0. свечи теперь без копоти черной, как новые после работы двигателя. стоит датчик виннерса. ток на нем бегает чуть около 0.6В как оказалось-подвижна. кто и как до меня ковырял дозатор не известно. если сравнишь мою фотографию, и как должно быть - сильно удивишься фильтр новый МАХЛЕ, или как он там... накачал коллектор впускной качком с пакетом под черепахой - шипения нет это не смешно, ты не видел состояние моего дозатора после первой разборки. я выкладывал фотографии пару страниц ранее. рекомендаций по поводу промывки\продувки этих дырочек нигде тут не встречал
Вот к примеру: http://mywww.narod.ru/my/doz/dozator.html Там точно такое же расстояние. Загрязнения везде практически одинаковы - темный кокс от бенза. Рекомендации по промывке этих "дырочек" были пару сообщений выше. Нижняя сетку ты увидел и промыл раньше, а про верхнюю (куда через эту трубочку-дырочку подается топливо) - забыл Но она (верхняя сетка) полностью доступна для "расстрела" из карбклинера сверху, ничего не разбирая, просто скинув трубки на форсунки. Хотя впринципе мы не против, можешь хоть каждый день бесцельно разбирать-собирать дозатор, если тебе хочется. А где замеры наливов форсунок? Заодно форсунки пообстукиваешь отверткой, может начнут пылить. Дифф 0,4-0,45 делай, а дальше корректируй исходя из тока на 3000об.
про ПНД - у меня на ХХ чуть выше, есть провал, ибо долгое время машина ездила на подкрученном болтике, тоесть на ХХ она не вставала. провал цешкой цифровой видно, однако машина щас спокойно и на ХХ работает и на оборотах. только хуже чем на эмуляторе, не так бодро)
да, там напряжение, сорри. стучать там нечего, седла у меня в форсунках с резиновым уплотнением, даже если взять шприц и промывайкой начать в нее "вдувать" без усилия абсолютно образуются 2-5 струек, на всех форсах... в общем, думаю, что дальнейшие регулировки бесполезны, пока не сменю форсунки... ЗЫ. нет ни чертежика или чего то подобного, чтоб токарю отдать и он сделал переходники на форсунки от мерса...? ЗЫ2. я правильно понимаю, что ауди и мерс форсунки идентичны, все, кроме резьбы? ну и цены...
При всяких промывках шприцом клапан мог сесть неправильно, удар обычно помогает ему найти свое место Вроде как не совсем идентичны, давления открытия вроде бы различаются.
"вроде" меня не устраивает...ставил ли кто лично? в интернете много отзывов положительных...в этой ветке форума есть те, кто ездит на форсах от мерса? больно уж у них цена вкусная
сссущие форсы могут дать такой провал, что даже толком не тронешься с места? кстати, машина ведь должна спокойно трогаться на холостых, без газования? моей сейчас не хватает силы... еще вот такой ЗЫ: с драйва. очень уж похожа проблема... "История такая: pzdc как зае*али провалы когда резко нажимаеш на педаль газа, искал на форумах причины этой херни ездил в Дилижанс смотрели топливную систему мерили давление, форсунки менял 3 месяца назад (без рузультатно), свечи+ВВ+ крышка трамблера+бегунок итог один машина резвее но провалы остались, и как то на сайте ауди клуба нашел тему где у человека такаеже проблема была он все описал в один один моя проблема, ему сказали поменять ДД так как он ваг комом не всегда диагностируесть (а так ошибка 444) он поменял датчик детонации и провалы исчезли машина стала резвее и провалы пропали. И вот я решился, купил ДД BOSCH поменял сам, трудного ничего нет, клуюч на 13 что бы отркутить и спец ключ так как датчик надо закручивать с усилием 2 кг (написано на форуме ауди клуба) Теперь плюсы 1. провалы исчезли 2. на педель газа реагирует моментально 3. лучше крутить стало 4. димамика по лучше Короче очень рад ))))) Цена: 860 рублей" как это проверить?