Могут дать такой провал и такое у меня было....жуткие провалы и крайне долгая реакция на газ на низких оборотах, особенно после всяких промывок форсунок...после серии ударов мет. предметом по трубкам все становилось нормально и провалы полностью исчезали. Но так же были как-то провалы из-за недостаточного дифа, нужно 0,4-0,45. Проверяется датчик детонации опять же...ударом При ударе по датчику на фишке появляется напряжение: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=855739&postcount=441
есть еще вот такой отзыв о ДД Всем у кого тупит Ауди 100 2,3 ААР (затыки при езде, провалы, плавают обороты) Решил поделиться сокровенным опытом. У меня Ауди 100 2,3 ААР газ/бенз. много мною прочитана, но ситуация которая наблюдалась у меня, описана но в скользь. В общем имелись следующие симптомы: 1. Заводится авто с пол тыка, на холодную, прогревочные об. в идеале, а вот начиная с 40гр.-85гр обороты плавали, при чем как на бензе так и на газе, этот симптом позволил исключит (т.е. наличие ГБО) проблемы в впрыске и с ПНД. 2. После прогрева до 90гр. Оброты стабилизировались и авто работало ровно как на бензе так и на газу, только в этот момент машина начинала тупить очень плохо разгонятся с места, провалы на некотором диапазоне оборотов. 3. Слегка завышенный расход 14л. Газа на 100, 4. Белый электрод свечи (калильное зажигание). Что только не делал: токи ЭГРД выставлял, зажигание в базе выставлял, дроссель проверял, ДТОЖ проверял (с грфиком сверял),коды ошибок 4444,свечи менял, трамблер, провода, чуть не купил блок VEZ, выключал ДД эффект 0, к мотористам газавикам ездил, отправляют друг на друга или очень хотят свалить на КЕ3, но при наличии моих доводов руками разводят. Кстати и у нас на форуме ни кто не помог, даже сенсеи, при наличии таких симптомов в купе с замерами, наверное думали о не верном мною толковании. А оказалось все просто, как обычно гениальное, помогла замена датчика детонации (ДД), при смене датчика давления случайно его задел, а от него кусок пластмассы отвалился, решил поменять, да и раньше хотел это сделать. Хотя некоторые спици интернетзначения, писали что он в ААР ваще нах… не нужен, мол они и без него ездиют, дык вот господа вы не знаете как ездит ААР, если ездите без этого датчика)!! В общем после замены все стабилизировалось машина прет, еще раз проверил УОЗ, ток ЭГРД и подстроил ГБО, все в идеале и машина поехала. Теперь включаю левый поворот и улыбаюсь справа удаляющейся машине). PS При отсутствии или блокировании сигнала с ДД, блок зажигания VEZ, ограничивает опрежение зажигания. Надеюсь мой опыт спасет некоторые авто от выставления на продажу))!!!
Коллекционируешь отзывы Проверь его (ДД) просто и всё. Если интересно, то можешь посмотреть про ДД видео (после 5 мин про датчик): https://www.drive2.ru/b/1398216/ Но врят ли это твой случай. Сильный провал - это или зависшие в открытом состоянии форсунки (лечится легко ударом ключиком) или слишком низкий дифф (вкрутить винт в ЭГРД).
извиняюсь конечно, но почитал твои посты, у тебя сейчас машина то ездит у самого? что-то ремонт весь у тебя с помощью молотка...
у меня до того, как я отрегулировал плунжер каналы на форсы были открыты на половину или даже больше, причем на ХХ. бензина лило в цилиндра достаточно. думал, что машина захлебывалась, сейчас я смесь выставил в норму. токи на егрд около 0. свечи отчистились, чуть коричневатые. (новые свечки тоже пробовал) диф давление делал от 0.5 до 0.3. выравнивал токи в 0 с таким дифом, но двигатель так и не раскручивался...на ХХ работает. даешь газу и огромный провал...даешь газу, обороты падают до 300-400, держишь заслонку в таком положении и секунд через 5-7 двигатель тресясь раскручивает хз до скольки тысяч...
На самом деле не дифф нужен а нормальная смесь... Это можно проверить по току ЭГРД при живой лябмде. А дифф достаточно держать при предварительной настройке в пределах 0,3...0,4 бар Можно и так, но это весьма грубая оценка работоспособности ДД
Это каждый раз "для пробы" туда-сюда крутил винт внутри ЭГРД? А смысл? Есть параметры исходные от производителя... Не любит ЭГРД когда его часто крутят Чтобы понять окончательно, что имеешь со смесью лучше оставить дифф 0,3...0,4, выставить токи ЭГРД в 0, а потом покататься с миллиамперметром в салоне и понаблюдать, как ведет себя смесь на разных режимах... Главное, при этом сильно не увлекаться картинкой на приборе - столбы могут на машину наехать! И второй вопрос - а сколько лет форсам? Или сколько тыщ км им?
Ездит, причем почти каждый день, и токи ровные, и провалов нет и обороты любые набирает. Молоток - незаменимый инструмент при настройке механического инжектора Ну тогда расскажи про точную оценку...и чем не устраивает "грубая"? Да замерь наконец-то наливы форсунок, обстучи их и катайся
форсам хз сколько лет. но ссат они очень исправно, причем даже от давления создаваемым обычным медицинским шприцом. сила нажатия на шприц минимальная, можно сказать что без усилия. на ХХ только струйки.при более сильном поднятии лопаты появляется что-то похожее на пыль, но в основном струи, которые при увеличении давления становятся только толще... токи егрд сейчас спокойно сводятся к 0. кстати, болтик егрд в базовом положении, около 6.6 мм. зы. смотрел видео с проверкой форсунок разные, там прям стоит писк, когда они открываются. мои же форсы даже не пикнут. при максимуме поднятой лопате льют все около 150 мл. разница минимальная. резиновые уплотнения на моих форсах все потрескавшиеся, видно даже не вооруженным глазом, стучать там нечего ЗЫЗЫ. заказывать собрался на днях форсы от мерса. 1090 рублей за штуку. по отзывам - огонь. денег нет на оригинал... машина не ездит совсем, тронуться толком нельзя. при плавном подъеме оборотов к 3000 ток на егрд там и прыгает около 0. бросаешь газ - там отсечка -60
Так если со шприца они уже ссут, сам подумай, давление открытия около 3.5 бар. Форсы можешь выкинуть и не ипать всем мозги.
А при среднем и малом подъеме? (писали уже 100 раз, что проверять обязательно в разных режимах) Да они у всех старых авто будут потрескавшиеся...но ездят ведь. Хотя конечно возможно, что при промывках продували компрессором 8атм и испортили "внутренности" форсунки. Удары могут помочь, если верхушка клапана (которая внутри) при всяких насильственно-промывочных действиях сместилась с нужного места...У меня практически всегда после промывок форс шприцом сначала работало крайне хреново, после обстукивания все сразу становилось отлично.
извиняюсь за назойливость конечно, но точно ли проблема у меня из-за форс. просто выкидывать деньги не охото, хлтя и так понятно, что они под замену...
Сначала поменяй, потом будет видно, после всех необходимых настройках. Новые конечно дорого, особенно сейчас. Можно съездить на разбор и там подобрать. Глянь ЛС.
День добрый. умер пнд, я отсоеденил от него разьем и ездил так. при холодном пуске прогревочные 1100, потом падают на хх 750. пару минут работает потом начинается пиление оборотов 1100 1200. впаял сопротивление в пнд, отрегулировал. все хорошо, но через пару дней хх перестили падать на светофорах 1000. подсосов нет форсы новые, машина летает, расход 11л на трассе при 150км/ч. в чем пробдема? замеры давления делал. все параметры в норме.
Ну, во-первых, в умершем ПНД А во-вторых, все таки присутствуют лишние подсосы, имхо... (не забываем, что на изношенном двигателе вентиляция картера уже вносит "ощутимый вклад" в неучтенный лопатой расход воздуха, то есть тот же подсос) А что имеется в виду под фразой "впаял сопротивление в пнд, отрегулировал. все хорошо", сколько на ПНД сейчас при ХХ? Пиление присутствует? И хорошо бы токи ЭГРД понять... в частности когда "на трассе 11л
я стер резестивный слой до меди и впаял сопротивление 1Ком. так называемый протез. на пнд 0.60в. подсосы проверял на работе VAGовским ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ.
интересное дело. спецы в соседнем форуме, говорят, что так не проверить подсос, так как ты "вдуваешь" а в двигателе создается разряжение...
у меня на работе диагносты пользуются дымогенератором для обнаружения подсосов в двс с покон веков. немци же тоже не дураки чтоб предлогать поиск подсосов с помощью дымогенератора путем создания давления в двс дымом . я так находил подсосы у себя. прокладка под дросселем и в каналах форсунок.