Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    согласен, было выдвинуто предположение, что резинки которые держал давление, могут не работать при разряжении...
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну... Тогда надо искать другую причину пиления 1100...1200 в аварийном режиме (при отключенном ПНД), описанную выше...
    Но лучше бы все таки сначала восстановить ПНД... Или поставить эмулятор Виннерса, например... Я не знаю, насколько ненормально 11л на 100км по трассе при отсутствии сигнала для VEZ по нагрузке на двигатель от "доработанного" ПНД. (Надеюсь, речь о КЕ-III Jet)
    И проверить токи ЭГРД не помешает, однозначно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Раньше пару мес. назад ты писал про то, что у тебя было 0.3в и не двигалось? Разобрался, контакт к средней дорожке был нарушен или из-за чего?

    Ну как я понял, все с впрыском ОК, кроме небольшой проблемы с недостаточным опусканием оборотов. Поэтому или проверь подсосы с пакетом или (в случае отстуствия подсосов) проверь дроссельную заслонку на просвет, может она износилась или приоткрутилась. Косвенно можно впринципе выявить эту проблему и не снимая дроссель, просто с задней стороны двигателя рукой передави шланг, идущий на РХХ, если не заглохнет - то значит дроссель "дырявый" и его нужно или подрегулировать или заменить.
     
  4. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #624 Locko, 16 апр 2015
    Последнее редактирование: 16 апр 2015
    Народ, в Гродно (Беларусь) есть грамотный мастер по настройке механической части? Может кто знает, подскажите контакт или ближайшего к Гродно грамотного человека :)
     
  5. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    :)сегодня утром нашел подсос. случайно, завел не включил музыку как обычно. услышал еле заметное шипение. при сильном нажатии на тормоз шипение пропало и обороты упали:rock:. но теперь предется менять вакумник:hot: но появилась другая проблема, пропал плюс на втягивающее. пока бросил соплю, некогда обрыв искать.
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Проверь колечко под ГТЦ. А вдруг.
    Как определил? Может замок, точнее хвостовик(не докручивает КГ) или сама КГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    на реле стартера подал плюс на прямую, эфекта ноль. а на счет кольца это хорошая идея.
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Минус там точно присутствовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    с реле плюс плюс выходит
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не понял... Одно время. на "Кадете" еще наелся - там "масса" пропадала... И хоть крути ключ. хоть не крути... На Опеле потом штатно добавили провод на массу... Правда. на Ауди таких дефектов не видел:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    у меня штатная сигналка имеет 2 предохранителя под задним седеньем, убирая один, стартер уже не крутит. может там проводок сломался
     
  12. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    у меня нет штатной сигналки. только цз. нештатная сигналка подключена на зажигание, нормально замкнутая схема подключения сам так ставил.чтоб потом гемора не было
     
  13. BAIIIACOBECTb

    BAIIIACOBECTb Новичок

    21 апр 2015
    9
    Audi 90 PS 2.0
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
    После замены топливного фильтра с моей ласточкой начались небольшие проблемы.
    Симптомы таковы:
    День 1-й: поменяв фильтр обнаружил что двигатель начал глохнуть после непродолжительного времени роботы, при чём неважен режим (на хх дольше работает, на оборотах меньше времени, на ходу ещё меньше), посоветовали померять ток на ЕГРД, который составил 9.8 мА на прогретом до 80-90 градусов двигателе(неработающий термостат + вентилятор пред. владельцем был включен напрямую, т.е. начинал крутится при вкл. зажигании).При прогревании двигателя время роботы постепенно увеличивалось.
    День 2-й: С утра надо было перегнать авто в тёплый гараж,
    на холодную двигатель заводится откровенно плохо(для пусковой форсунки выведена кнопка под панель пред. владельцем), схватывает и глохнет, кое как работает при постоянно нажатой кнопке ПФ. Чуть прогрелась на хх начала кое как работать (опять же не долго так как глохла). Переехал в другой гараж, предварительно сделал приспособы для проверки давления, замерял давление в верхней и нижней камерах дозатора, 6.2 бар верхняя, 5.9 бар нижняя, давление в топливной магистрали (после гидро акумулятора и фильтра) 9.2 бара.
    Обнаружил следующее: двигатель глохнет после того как давление в дозаторе начинает падать до давления открытия форсунок 3.5 бар, падает синхронно в обеих камерах, насос и дальше продолжал давить 9.2( при чём падать оно начинает не сразу после пуска, а через некоторое время,).
    Нашел причину почем глохнет, а вот почему падает давление пока не допёр. Возможно ли что из-за забитого дозатора так падает давление? Или же не корректно работает регулятор давления (не ЕГРД)? Обратку продувал компрессором, вроде не забита, булькало и шипело в баке )
    Заранее благодарен за ответ.
     
  14. BAIIIACOBECTb

    BAIIIACOBECTb Новичок

    21 апр 2015
    9
    Audi 90 PS 2.0
    Ауди 90 двигатель PS 2.0
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    лучше бы в отдельную тему...
    "граната не той системы"...
    И посмотреть, что происходит с давлением от насоса при падении давления в камерах дозатора...
    Проверить сам регулятор системного давления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    добрый день всем!!
    АУДИ 100 С4 2.3 AAR
    купил и мучаю инжектор. проблема вот в чем - заводится хорошо, холостые норм, прогревочные есть, на холодную ехала норм, только немного прогреется начинает дергаться на средних оборотах. на разгоне не троит. только начинаешь ехать с постоянной скоростью - дергается.
    решил что проблема в ПНД и купил на разборке другой дозатор с ПНД. на "новом" дозаторе завелась только на холодную, на прогретую не заводилась. ставил холодный датчик ТОЖ(был от 1.8 бензин) заводится. довернули немного винт СО стала заводиться с прогретым движком. ситуация с рывками на средних оборотах та-же. поехал к человеку который себе настраивал своего джидая. тот мерил давление и токи ЭГРД сказал что давление в норме. долго я что то мерил что то менял. нет изменений. катаюсь с отключенным ПНД обороты плавают на холостых 1000-1100 но на средних не дергается и не троит. свечи все чистые, даже очень. лямбда новая( на холостых показания плавают 0,2-0,9 примерно). бегунок и крышка распределителя новые.
    подсосов не обнаружил, форсунки все пылят( поставил другие). рхх работает, датчик ТОЖ (маленький)замерял по графику тоже вроде в норме. напряжение между нижней и средней ножкой пнд на холостых оборотах( 730 ) =0,6в . снимал ПНД и пробовал ставить с резистором 1ком стерев широкую дорожку. сопротивление при поднятии лопаты меняется плавно. думал заказать датчик винерса. только поможет ли ? подсосы смотрел где только мог. даже откинул вакуумный усилитель и трубку сапуна и трубку клапана абсорбера, заглушил отверстия ситуация с перебоями в работе двигателя при подключенным пнд та же - троит при постоянных оборотах 1500 и 2000 и т.д., при движении накатом не реагирует на педаль вообще пока не нажму до открытия второй заслонки. при этом бывают хлопки в глушителе (значит там смесь несгоревшая). при отключении ЭГРД и РХХ теже рывки и провалы. на мой взгляд проподает искра. Может быть такое из за неправильных показаний пнд, или гидравлики? или может быть сбой в работе ЭБУ который регулирует угол опережения зажигания (вскрывал ЭБУ под пассажирскими ногами все платы красивые как новые). зажигание пробовал крутить немного раньше и позже, поставил так чтоб при разгоне не стучали пальчики. да и датчик детонации поставил новый, затянув болт как по букварю(старый рассыпался и я подумал что перебои с искрой могут быть из за него) (там газ раньше стоял со своим ЭБУ. и дополнительно реле отключения насоса) газ выбросил со всеми потрахами
    КУДА РЫТЬ ??? В ЭЛЕКТРОНИКУ И ВЫСТАВЛЯТЬ ЗАЖИГАНИЕ СТРОБОСКОПОМ? НОВЫМ ПНД (или винерс)??, ИЛИ ГИДРАВЛИКУ, МЕРИТЬ ДАВЛЕНИЯ ? зависит ли от давления искра ?(да и пока нет манометра )
    КАК ПРОВЕРИТЬ ЭБУ ?? по блинк кодам что было я не помню. собираюсь вот их снова глянуть.
    вот такие вот дела. если я что не так делал. так хотелось все самому а оказалось все не так просто (
    жду советов
     
  17. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    без показаний замеров давлений, насоса в стенку. верхн\нижн камер. токов ЭГРД на ХХ и нагрузке никто не подскажет

    не факт, что живой
    померишь давления и токи можно будет хотя бы косвенно определить забитость дозатора
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Если свечи очень чистые, значит белые? Бедная смесь. Ещё добавлю: смотреть положения лопаты и плунжера. Также момент поднятия бенза в колодцах дозатора при подъеме лопаты и принудительно вкл насосе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #639 Jurik, 25 апр 2015
    Последнее редактирование: 25 апр 2015
    sllava, ну если при выключении фишки ПНД проблемы исчезают - то значит дело в нем. Хотя косяк с ПНД скорее влияет на дерганье, но не на троение и выстрелы в глушитель. Может контактные щеточки, идущие на ПНД (на стертую медныю дорожку) растрепались или плохо прижимаются? Можно чуть на себя их отогнуть, чтоб они сильнее прижимались к дорожке. Протереть какой ватной палочкой с обежиривателем дорожки и щетки.
    Ну и визуально осмотреть состояние второй черной дорожки (самолетик), если нету сплошных белых полос - то значит ПНД условно живой :)
    Кстати, bobbi, как там твои форсунки, обстучал, работает? :)
     
  20. BAIIIACOBECTb

    BAIIIACOBECTb Новичок

    21 апр 2015
    9
    Audi 90 PS 2.0
    Благодарю за совет, правда нашёл причину сам, был забит дозатор и магистраль подачи топлива, всё помыл и двигатель ожил. :flirty: