стучать нечего было там. купил БУ форсы. по 300 за штуку. что сейчас имеем: обороты 750 как вкопанные отличный отзыв на газ можно спокойно трогаться на второй не трогая газ. поменял еще крышку трамблера и бегунок. провода не приехали (ночью цветомузыка под капотом) перепроверены все подсосы - не найдено из проблем осталось, ну или не проблем: не глохнет при снятии крышки маслозаливной при снятии разъема с регулятора ХХ обороты не поднимаются к 1100, а падают к 300-400 из приятного бонуса: наконец-то услышал как звучит рядная пятерка...кайф вот такие дела... вот отчетик http://www.drive2.ru/l/6462064/
пока не добрался до машины, узнал по вину что стояла коробка автомат, а сейчас механика. под дроссельной заслонкой стоит блок с двумя фишками, одна фишка на датчики хх и полной нагрузки(оба внизу под заслонкой в одной коробочке). а вторая не переменный резистор в той же коробочке. вот этот переменный резистор, я думаю, нужен для автомата. считывать положение педали . и еще недавно варил глушитель и обнаружил что банка катализатора пустая, даже без пламегасителя.
Такая вот у меня случилась проблемка:Помогите! Когда машина прогреется примерно на 50 гр. начинает троить при нажатии на газ, потом при поднятии далее оборотов троение пропадает. Менял: - свечи -бегунок -крышку трамблера -вв провода -подкидывал другие мозги(оба) - катушку зажигания и транзистор - ДТОЖ тоже ставил другой - сегодня поставил другие форсы(б/у правда) НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ как троила так и троит!!!!! Токи эгрд в норме Стоит датчик Виннерса Подсосов не нашел Троит машина при всех снятых датчиках, думаю, что проблема с мех частью, но где!!!
Когда форсы менял не смотрел распыл и налив? Токи в норме на всех диапазонах оборотов? Что ЛЗ кажет? Так бы еще давления замерить.
нет, я их подкинул, чтобы посмотреть в них ли дело да, токи в норме новый, прошел 10 тыс. давление 6,5 если выкручиваю винт со на 2 оборота, то начинает работать, но расход!!!!
А зря, надо было визуально проверить распыл, а то 1 ссыт а остальные нормально, к примеру. Так-то Надо визуально отделять из 10 более нормальные. Понятно. А где остальные замеры давления?
в нижней 6,1 Счас попробывал и накрутил винт СО и она стала работать, но ток на эгрд -10 мА И на старых и новых форсах одно и тоже работает ровно при накрученном винте СО . Что это может быть??? Кстати это появилось резко!
Шурик Бел, промой может дозатор без разборки, дифф 0,3 - это как-то маловато. Если после промывки дифф не изменится - крутани ЭГРД, чтоб 0.4-0.45 было и попробуй ток ХХ выставить в 0мА.
Ой, действительно, невнимательно прочитал Ну значит проверь то, что еще не проверено: наливы форсунок на малом/ср/полном подъеме, а также распыл, когда много тонких струек - то еще более менее работает, но если 2-3 струйки - будет троить на низких об. Зачастую вылечить форусунку и заставить ее пылить можно звонким ударом по ней
Сегодня разбирал форсы. -налив по всем режимам нормальный, не льют. Залил их ЛАВРОМ, отмочил и поставил назад. После заводки долго нечего не проявлялось, но вот когда двигатель прогрелся до полного открытия термостата, то началось троение, но меньшее чем было! Есть у кого какие мысли или советы???
Не очень понятно - что значит "троение" ...и при каком это токе ЭГРД (обрати внимание на полярность тока +это та полярность подключения мультиметра, которая при вкл. зажиг. показывает+100мА)? Можешь снять на видео?. так, чтобы мА видны были. И при разных оборотах (погазуй)... тогда идеи будут.
буду снимать... полярно точно правильная при сбросе срабатывает отсечка и ток -60 мА при наборе оборотов двиг колбасит
ЛЗ оригинальный - Трех проводной? УОЗ в баз. режиме =15гр? Если кратковременно (на горячем !) отсоединить лз, то меняется поведение мотора?
бош 4-х от таза да 15 не пробывал видео завтра сниму, потемнело уже но после промывки форс на холодную уже не троит Когда скидываю все датчики, кроме на зажигание троение не пропадает
Так. И куда именно подключен минусовый сигнальный провод (серый). Надо в массе мотора. лучше всего к впуск. коллектору, к коричневым тонким проводам. Как с качеством распыла? Особенно важно на малых расходах...
Встречал троение при плохих ВВ проводах. Может свечи? Если все кажется ОК, то скорее всего чего то не заметил или не до оценил.
Да, я видел - ты писал. Но тем не менее. Что то пропустил...или не до оценил (например то же качество распыла. Обдув форсунок проверил, прочистил?). Поменяно не обязательно означает исправно. Всякое бывает. Одно меняешь, другое выходит из строя или сбиваются настройки... и выводы не верны.