Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #641 bobbi_hill, 27 апр 2015
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
    стучать нечего было там. купил БУ форсы. по 300 за штуку.
    что сейчас имеем:
    обороты 750 как вкопанные
    отличный отзыв на газ
    можно спокойно трогаться на второй не трогая газ.
    поменял еще крышку трамблера и бегунок. провода не приехали (ночью цветомузыка под капотом)
    перепроверены все подсосы - не найдено
    из проблем осталось, ну или не проблем:
    не глохнет при снятии крышки маслозаливной
    при снятии разъема с регулятора ХХ обороты не поднимаются к 1100, а падают к 300-400

    из приятного бонуса: наконец-то услышал как звучит рядная пятерка...кайф
    вот такие дела...
    вот отчетик http://www.drive2.ru/l/6462064/
     
  2. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    пока не добрался до машины, узнал по вину что стояла коробка автомат, а сейчас механика. под дроссельной заслонкой стоит блок с двумя фишками, одна фишка на датчики хх и полной нагрузки(оба внизу под заслонкой в одной коробочке). а вторая не переменный резистор в той же коробочке. вот этот переменный резистор, я думаю, нужен для автомата. считывать положение педали .
    и еще недавно варил глушитель и обнаружил что банка катализатора пустая, даже без пламегасителя.
     
  3. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Такая вот у меня случилась проблемка:Помогите!
    Когда машина прогреется примерно на 50 гр. начинает троить при нажатии на газ, потом при поднятии далее оборотов троение пропадает.
    Менял:
    - свечи
    -бегунок
    -крышку трамблера
    -вв провода
    -подкидывал другие мозги(оба)
    - катушку зажигания и транзистор
    - ДТОЖ тоже ставил другой
    - сегодня поставил другие форсы(б/у правда)
    НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ как троила так и троит!!!!!

    Токи эгрд в норме
    Стоит датчик Виннерса
    Подсосов не нашел

    Троит машина при всех снятых датчиках, думаю, что проблема с мех частью, но где!!!
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Когда форсы менял не смотрел распыл и налив? Токи в норме на всех диапазонах оборотов? Что ЛЗ кажет? Так бы еще давления замерить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    нет, я их подкинул, чтобы посмотреть в них ли дело
    да, токи в норме
    новый, прошел 10 тыс.
    давление 6,5

    если выкручиваю винт со на 2 оборота, то начинает работать, но расход!!!!
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А зря, надо было визуально проверить распыл, а то 1 ссыт а остальные нормально, к примеру. Так-то Надо визуально отделять из 10 более нормальные.
    Понятно.
    А где остальные замеры давления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    в нижней 6,1

    Счас попробывал и накрутил винт СО и она стала работать, но ток на эгрд -10 мА
    И на старых и новых форсах одно и тоже работает ровно при накрученном винте СО . Что это может быть???
    Кстати это появилось резко!
     
  8. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Шурик Бел, промой может дозатор без разборки, дифф 0,3 - это как-то маловато. Если после промывки дифф не изменится - крутани ЭГРД, чтоб 0.4-0.45 было и попробуй ток ХХ выставить в 0мА.
     
  9. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    диф у меня 0,4 это нормально!
     
  10. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Ой, действительно, невнимательно прочитал :hi:
    Ну значит проверь то, что еще не проверено: наливы форсунок на малом/ср/полном подъеме, а также распыл, когда много тонких струек - то еще более менее работает, но если 2-3 струйки - будет троить на низких об. Зачастую вылечить форусунку и заставить ее пылить можно звонким ударом по ней :D
     
  11. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Сегодня разбирал форсы.
    -налив по всем режимам нормальный, не льют.
    Залил их ЛАВРОМ, отмочил и поставил назад.
    После заводки долго нечего не проявлялось, но вот когда двигатель прогрелся до полного открытия термостата, то началось троение, но меньшее чем было!
    Есть у кого какие мысли или советы???
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не очень понятно - что значит "троение" ...и при каком это токе ЭГРД (обрати внимание на полярность тока +это та полярность подключения мультиметра, которая при вкл. зажиг. показывает+100мА)?

    Можешь снять на видео?. так, чтобы мА видны были. И при разных оборотах (погазуй)... тогда идеи будут.
     
  13. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    буду снимать...
    полярно точно правильная при сбросе срабатывает отсечка и ток -60 мА
    при наборе оборотов двиг колбасит
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #654 IDX, 2 май 2015
    Последнее редактирование: 2 май 2015
    ЛЗ оригинальный - Трех проводной?
    УОЗ в баз. режиме =15гр?

    Если кратковременно (на горячем !) отсоединить лз, то меняется поведение мотора?
     
  15. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    бош 4-х от таза
    да 15
    не пробывал
    видео завтра сниму, потемнело уже
    но после промывки форс на холодную уже не троит

    Когда скидываю все датчики, кроме на зажигание троение не пропадает
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так. И куда именно подключен минусовый сигнальный провод (серый). Надо в массе мотора. лучше всего к впуск. коллектору, к коричневым тонким проводам.

    Как с качеством распыла? Особенно важно на малых расходах...
     
  17. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    к впускному коллекторы ,где масса под винт М6
    терпимое, одна немного подливает,но стабилизируется
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Встречал троение при плохих ВВ проводах. Может свечи?

    Если все кажется ОК, то скорее всего чего то не заметил или не до оценил.
     
  19. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    менял я все это
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, я видел - ты писал. Но тем не менее. Что то пропустил...или не до оценил (например то же качество распыла. Обдув форсунок проверил, прочистил?).
    Поменяно не обязательно означает исправно. Всякое бывает. Одно меняешь, другое выходит из строя или сбиваются настройки... и выводы не верны.