Трамблёр и датчик холла в нём оригинал? Тут многие промоют магнитную ловушку в дозаторе, она чистая станет, диф в норме, а весь дозатор все равно грязью загажен.
Зато есть смысл замерить ток ЭГРД на разных режимах. на ХХ, при 3000об, под нагрузкой. ...и Чтобы потом было с чем сравнить, когда затроит.
Замерил токи: на хх -3,2 0 +1,7 на 3000 -1,7 0 +2,1 при сбросе на хх ток уменьшается от +7 до 0 мА Трабл появлялся один раз при горячей машине когда она постояла 20 мин и под капотом стало жарко, при заводке потроила и потом пропало при езде(но не так выраженно как раньше)
Доброго времени суток всем форумчанам! Недавно стал счастливым обладателем Ауди 100 2.3л с двигателем NF. Машина пришла ко мне после "специалистов по инжектору", поэтому не заводилась нормально, не держала холостые, дергалась при езде и пр.... Пару дней танцев с бубном вокруг нее с перерывами на просмотр этого форума и машина стала оживать! Заводится стабильно, на холодную, даже хорошо едет... Правда явно богатая смесь, так как из трубы выхлопной чадит, а на свечах - черная копоть! Но это не главное... Вопрос к разбирающимся в КЕ3 ... Должна-ли отключаться пусковая форсунка при прогреве, как это реализовано и от чего этот процесс зависит? У меня на нее стабильно приходит напряжение, не зависимо от прогрева! И второй вопрос... Что может означать стабильный 0мА ток на ЭГРД? Его безвременную смерть? Давления пока никакие не мерил и форсунки не смотрел... Пока двигатель холодный - работает ровненько, с приятным рыком и прет, как самолет! Расход топлива, думаю, будет - о-го-го!
То есть "+" на ней должен быть постоянно, а "-" должен пропадать? Или я чего-то не понимаю!? А то, что ток нулевой всегда - нормально при мертвой лямбде? Я думал, что лямбда вносит коррективы в ток ЭГРД, а не полностью его контролирует! Тогда еще вопрос - от чего можно поставить лямбду, и сколько это может стоить?
Должна отключаться, она работает только при прокрутке стартером и запуске, всего лишь несколько секунд (в зависимости от "замороженности" авто). А если ДВС горячий - то вообще не работает. Отключи ее пока что. Летом она почти не нужна Может быть и просто перепутан режим измерения на мультиметре (переменный ток / постоянный)
Так вопрос в этом и состоял - КАК это реализовано!? Я думал, что два провода, которые приходят на форсунку это "+" и "-"... Тогда что-бы ее отключить, необходимо отключить либо "+" либо "-"! У меня же между этими проводами всегда около 12 В.... Отключить-то можно, только хочется сделать все "по-уму", что-бы все компоненты работали так, как должны! Насчет мультиметра... А какой режим должен быть? Я полагал, что измерение постоянного тока, раз люди пишут про +10мА или даже про +100мА при запуске! Или я ошибаюсь!? Извиняйте заранее за глупые вопросы, но такая машина у меня - впервые, хочу разобраться, как все работает, уж очень интересный аппарат!
Так при включении зажигания мульт что кажет на ЭГРД? Если кажет 0 то смотри пред в мульте! Правильно ли подключился, на мульте 200мА?
господа, как работает датчик Детонации? сегодня пытался его тестером замерить, а у меня лимит в 2 МОм, и он не пробил его) думаю ладно хрен с ним. беру страбоскоп - смотрю метки, бегает около 12. жму газ и зажигание уходит в дохера больше, при разгоне метка ушла за последнюю метку. при падении оборотов возвращается в предыдущее состояние. выдернул фишку датчика детонации, метка застыла около 12, и при разгоне точно также улетает в е*еня... КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!?
Мульт подключаю в разрыв одного из проводков, идущих на ЭГРД. Пределы ставил и 20мА и 200мА и даже 20А - результат один! При включении зажигания ток через ЭГРД = 0мА! При этом между проводками имеется 4.96В.! После заведения двигателя ток на ЭГРД постоянно = 0мА!!! Независимо от того, что делает двигатель! Именно это меня и напрягает!
С мультиметрами я дружу уже больше 20 лет! Почти всю бытовую аппаратуру у себя ремонтирую сам! Причем при помощи именно этого мультиметра! Ошибка - исключена!
Реализовано примерно так: при повороте ключа ЭБУ смотрит сколько градусов ДВС (через ДТОЖ) и включает пусковую форсунку, чем холоднее - тем дольше она включена, но не более 10сек (не помню точно) ито в лютый мороз, когда веретенка совсем застыла. Можно попробовать скинуть фишку с нижнего 2-конт. ДТОЖа - пусковая при маслании стартера должна включаться примерно на 1 сек (насколько я помню). В крайнем случае - искать косяк в проводке или в ЭБУ. Попробую другой мультиметр. Режим постоянного тока: при резком сбросе газа при работающем двигателе минус 60мА, при повороте ключа (без маслания стартером) плюс 100мА. В режиме удержания оборотов должно бегать вокруг 0 в обе стороны, где-то +-1...2мА. Метка и должна "улетать" при разгоне, УОЗ постоянный только в базовом режиме, когда настраиваем 15градусов. По проверкам датчика детонации на прошлых страницах (601 и 603 сообщ.)
Этот мультиметр уже третий! То, что вы написали про стартовый ток, ток отсечки и ток покоя при заведенном двигателе я уже читал и знаю, косяк в том, что у меня-то всегда 0мА!!! Проще было-бы найти человека в Энгельсе с такой-же машиной и перекинуть ЭГРД с моей на его, а с его на мою, дел всего на 10-15 минут, а результат будет сразу виден! Только вот не знаю я в Энгельсе Аудиводов! До Ауди у меня был Москвич 41-й, так сейчас знакомых с Москвичами - вагон и маленькая тележка! И многие легко приедут, что-бы поковыряться в движке! Будем искать!
Я же написал, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в мульте! Разбери и замени, дело то копеечное! ЛЗ от 10-ки ВАЗ, 1200рэ. Вроде по окончанию номера 001 (БОШ)
Не во всех мультах есть предохранитель на ампераж, у меня два совершенно одинаковых мульта, один с предом, второй без него, из за чего и пришлось купить еще один(тот который с предом)