Да в порядке мультиметр! Написал-же, что ТРЕМЯ мерил! Разве что старый, стрелочный еще поискать!? В других-то местах токи меряет нормально! А тут, хоть тресни = 0мА! Завтра, если погода позволит, попытаюсь лямбду пощупать... Может и правда - она виновата!? Непонятно только почему стартового тока в 100мА не наблюдается!
Были случаи, что у всех преды сдохли! Если бы ЛЗ здох, то ее показания не измены, и токи должны виснуть в одном значении, но ни как не 0. Либо в + или - 10мА
Понятно! Лямбда там и вправду может мертвой оказаться, а вот ЭГРД... Интересно, а на этого динозавра ЭГРД найти можно? Интересна также цена вопроса! За инфу по лямбде - спасибо!
Сам на это надеюсь! Только впервые в жизни сталкиваюсь с электрической железкой, имеющей внутреннее сопротивление, но никак не реагирующей на приложенное напряжение! Есть, правда одна мысль... Такое бывает, когда провод, подводящий напряжение перебит внутри изоляции, тогда напряжение есть, а тока - нету!
А сопротивление на самом ЭГРД мерили? Должно быть 19 Ом. Может оно в обрыве, вот и будет ваша картина, напряжение на проводах есть, а через ЭГРД не идет. Вольтаж сможете замерить, а амперы нет, цепь в обрыве.
Странно... Для тока 10 ма на сопротивлении 19 ом напруга должна быть 0,19 вольт Или я не прав? Кстати. еще не помешает проверить присутствие на проводе от ЭБУ к сигнальному проводу лямбда-зонда напряжение 0,45 вольт (опорное напряжение) и (когда научишься ток на ЭГРД мерить), при замыкании этого провода на массу (без лямбды), ток ЭГРД должен уходить в 10 ма (знак могу перепутать, по моему в минус 10 ма). Это проверка, что ЭБУ эту цепь контролирует и рулит регулятором (ЭГРД)
Наплясался сегодня вокруг машины вдоволь! Результаты таковы... Лямбда, видимо, совсем мертвая, на сигнальном проводе лямбды стабильные 0,45В и абсолютно никаких кол****ий (ждал несколько минут)! Ток на ЭГРД замерил... После танцев с бубном... Выяснилось, что косяк был под резиновым колпачком колодки, одевающейся на разъем ЭГРД... Там проводочки уже скручивали когда-то! Один отломился... Поэтому и ток ЭГРД не показывался! Напряжение я мерил на скрутках, которые были в 5 см. от колодки, там напряжение, естественно, было! Короче, привел в порядок колодку (припаял новые проводочки и выпустил их побольше!) и вуаля! На ЭГРД появился 98мА ток при включении зажигания! Мое воодушевление, правда было недолгим! После прогрева (при котором ток ЭГРД плавал от +3.6мА до +1.3мА) началась колбаса двигателя... Холостые пропали почти совсем (около 500об./мин) , а при перегазовке двигатель частенько глох... Если дать перегазовку до 4тыс. и потом плавно обороты сбавлять, то работает ровно и даже холостые (500-600) держит! Если плавно нажимать на педаль газа, то набирает обороты до 2тыс. нормально, плавно, а потом в движке начинается "колбасня"! Если дальше плавно прибавлять газу, то обороты прыгают от 1000 до 3500! При дальнейшем открывании дроссельной заслонки "колбасня" прекращается и движка начинает петь! Плавное убавление газа дает ровную плавную работу движка! Померил напряжение на 1 контакте лямбды, не отключая ее, - стабильно 0.4В (ну, может 0.43В...). Я так понимаю, что лямбде пришел капут!? В связи с этим - вопрос... Почему ток на ЭГРД при этом все-равно скачет? Правда не на +-0,3В, а на все +-1.5В, но - скачет! Это ЭБУ его заставляет или у меня где-то еще и подсос воздуха имеется!? Холостые, хоть и не положенные 720-780, а всего около 500, но достаточно стабильные!... Второй вопрос... Почему "колбасня" начинается только при полном прогреве двигателя!? До этого он работает ровно и разгоняется без "колбасы"?
Мерил на отдельном проводе? Нормально скачет!Только почему Вольты, а не мили Амперы? Регулировать надо, чтоб около ноля токи ходили ПЛЮС1.5-0-МИНУС1.5 (к примеру). А это надо в первую очередь искать и устранять, т.к работа всех систем сбивается! Дальше нечего смотреть, без полного устранения подсосов, 100%-го устранения!!!
Возможно, на лямбда-зонде отсутствует "масса"... Напряжение? Или ток? похоже на проблемы с ПНД. Или перебои с воспламенением в цилиндрах при большом отклонении состава смеси от номинального. Опять же вопрос о "массе" лямбды. Надеюсь, "1 контакт" - это сигнальный провод лямбды Лямбде, может и капут... но пока, действительно, не совсем понятно, почему ток "скачет". Насколько я понимаю, скачет не на полтора вольта, а на полтора миллиампера, если верить замерам, описанным выше ("ток ЭГРД плавал от +3.6мА до +1.3мА)")?. надеюсь, что замер проводился миллиамперметром, включенном в разрыв одного из проводов ЭГРД? Это похоже на нормальную работу лямбды, если происходит на всех режимах работы прогретого двигателя - смесь немного бедная и ЭБУ ее обогащает, но не увязывается с "колбасней". Кста, во время такой "колбасни" с оборотами - токи на ЭГРД как-то изменяются? Разница только в составе топливной смеси - после прогрева до 80 град, ЭБУ перестает принудительно обогащать смесь. А какой именно состав смеси получает двигатель из всего вышеизложенного совершенно непонятно, так же как непонятно, например, состояние форсунок, которые могут "криво" лить... про подозрение на износ ПНД уже писал выше. К тому же, при "неправильной смеси" гораздо более критичным становится состояние свечей и всей системы зажигания в целом.
Хамин ни слова не написал о токах эгрд на полностью прогретом двигателе!!! Так же не понятны в каких единицах идут измерения, и про полярность тоже бы уточнить.
Парни, извиняйте за сумбур, внесенный мною в предыдущем сообщении! Намерзся я на улице (дождик накрапывает второй день подряд, иногда срываясь в ливень!), да и "колбасня" двигателя нервы попортила! Естественно, на ЭГРД мерился ток и, конечно, он указан в мА!... Попробую описать все заново... После устранения косяка в колодке ЭГРД, подключил мультик в разрыв одного из проводов ЭГРД так, что-бы при включении зажигания показывалось +100мА (в моем случае +98.7мА, но , думаю, это просто погрешности мультика)... Далее завел двигатель. Завелся моментально. Ток на ЭГРД при этом стал "плясать" от 6.5мА до 1мА. Обороты сначала были немного завышены (1200), потом стали снижаться... После первого срабатывания карлсона на радиаторе было ощущение, что кто-то выключил тумблер "нормальной работы двигателя"! Холостые стали постепенно уменьшаться и упали до 500-600... Падали они рывками (от 1000 до 300!), но потом стабилизировались на 500-600. На мультике в этот момент ток плясал от 3.8мА до 1.2мА... Все-бы ничего, но... Попытался сделать перегазовку. Движок резво набрал обороты (ток ЭГРД при этом не заметил), а потом просто заглох! Завел снова. Завелся быстро, без проблем, но снова заглох! Опять завел, но держал обороты педалькой, постепенно снижая... Немного подрыгавшись, стабилизировалось 500 об.в мин.... Холостые стабильные... Пытаюсь сделать перегазовку плавно... Плавно набирает 2-2.5 тыс., а потом начинается "колбаса" обороты начинают скакать от 1000 до 2.5-3.5 тыс.... Причем чем сильнее жмешь на педальку, тем сильнее "колбаса"... При подходе к 4000 "колбаса" резко пропадает и движок начинает петь! Звук, скажу я вам, ну ОЧЕНЬ приятный, ровный! Начинаю плавно отпускать газульку - плавное снижение оборотов до холостых, потом пару кол****ий 1000-500 и стабильные обороты 500! Все это время я сидел в машине, поэтому тока ЭГРД не видел (мультик под капотом остался!)... Вышел из машины, посмотрел на мультик - пляшет от +3.8мА до +1.2мА... Подскажите - как ПРАВИЛЬНО померить вольтаж на лямбде!? У меня на лямбду идет три провода. Два в одной колодке у двигателя, один отдельно, через свою колодку... Мерил вольты на двухпроводной колодке, относительно корпуса двигателя. На одной ножке +12В, на другой +4.35В. Может я чего не так меряю!? Насчет ПНД... Если снять с него колодку, то его можно исключить!? Как на это отреагирует ЭБУ? Честно говоря, боюсь снимать колодки с разных узлов и датчиков! Занимаюсь компами, так вот в компе такая процедура (снятие разъема при работе) часто заканчивается фатально! Не хотелось-бы подобного в автомобиле! Еще про ЭГРД... На просторах форума читал про -60мА ток отсечки на ЭГРД при резком сбросе оборотов двигателя... У меня ничего подобного не наблюдалось! Максимум до 10-12мА, только знака не помню! Чувствую, что нужно все это дело снять на телефон... Иначе сам путаться начинаю!
мерить надо на одноконтактной фишке, двойная это прогрев лямбды. под капотом заслонку крутани, раскрути движок тысяч до 5, и резко отпусти. ток должен упасть в -60мА и при 1500, должен вернуться к +-1.5
Если нет отсечки, то надо проверить микровыключатель на хх. Скорей всего из-за него заниженные обороты. На ДЗ есть 3-контактный разъем, проверять центральный и крайние.