Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    точно, хотел это написать, но отвлекся на работе, в итоге забыл)
    Потому у него и ХХ не работает! машина на него не встает просто
     
  2. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    http://www.youtube.com/watch?v=v1idEHeRMzc

    Если лямда рабочая, и подсосы устранил, вытащи форсунки, и посмотри на их работу в режиме холостого хода.
    Как машина ведет себя на трассе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Сегодня разбирал и смотрел ПНД... Протерся один слоев под ползунком... От этого и были все проблемы! Попытался найти ПНД на разборках в Энгельсе - безуспешно! Пришлось ремонтировать самому! Прокатило! Сейчас и холостые держит нормально и плавный набор оборотов без "колбасни" идет! Осталось только проверить правильность его настройки, как писали на этом форуме и отрегулировать, при необходимости! С лямбдой пока не возился... Если кто-нибудь объяснит, как мне залить фотки с моего компа на форум, то сделаю целую презентацию о том, как можно самостоятельно АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО отремонтировать ПНД! (единственное чего не знаю - на сколько его теперь хватит! Если проживет хотя-бы половину от того, что уже прожил - я буду очень доволен!)
     
  4. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Забыл еще вопрос задать! Как реализуется прогрев двигателя на холодную? Обороты повышаться сами должны? Если этого нету - где искать!?
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Сомневаюсь, признаков умершего ПНД в твоих рассказах не виделось.
    ДТОЖ 2-х контактный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Протерт один контакт под ползунком. На фото, если у меня получилось его правильно вставить, видно! В результате "колбасня" на оборотах от 2000 до 3500...
     

    Вложения:

    • DSC01039.jpg
      DSC01039.jpg
      Размер файла:
      41,7 КБ
      Просмотров:
      55
  7. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Получилось! Теперь можно описывать сам процесс ремонта... А можно на этом форуме сделать так, что-бы было фото, потом подпись к нему с пояснениями, потом еще фото, потом еще подпись с пояснениями!?
     
  8. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    А дальше что!? Если можно - поподробнее! У мну после старта холодного движка обороты сразу на ХХ уходят! Нет такого, как, допустим, на ГАЗели у брательника... Там движок холодный если заводишь, то он обороты поднимает до 2000, а потом плавно опускает до ХХ... Куда мне копать!?
     
  9. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    копать тебе сначало в ток отсечки, который у тебя не работает, а значит скорее всего не работает концевик ХХ на заслонке 3-хконтактная фишка, вверху концвик максимальной мощности. под заслонкой ХХ.еще посмотри, не накручен ли у тебя болт
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Я поражаюсь на вас!!! Первая страница для кого написана с таким трудом? ВОТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Забыл написать! Извиняйте! Концевик ХХ у меня прекрасно работает, проверено! Болт накручен был, когда машину покупал, сейчас отрегулирован, как положено! Концевик максимальной мощности тоже работает отлично! А самое главное, что после сегодняшних моих работ по реанимации ПНД появился ток отсечки! Может, конечно, я что-то в процессе работ пошевелил и оно законтачило!? Нынаю! Но сейчас отсечка работает и ее чувствуется!
     
  12. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Да читал я ее! И сейчас снова прочел! Не нашел я там ничего про то, как реализуется поддержка повышенных оборотов на ХХ на холодном двигателе! :shock: На карбюраторе как это реализовано - знаю! А на хитром Джетронике - пока еще не знаю! :rollingeyes: Но узнаю - могу гарантировать! :laugh:
     
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Там нет мозгов в отличие от джедая.
    ДТОЖ--ЭБУ--РХХ.
    Бред.
    И это читал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    И это читал, но, правда, мельком... Завтра буду штудировать! Спасибо на информацию!
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Все на первой странице, читай внимательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это получается, основная работа движка
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, в холода может на несколько секунд раскрутиться при пуске до 1500...2000 об.. а потом - около 1000 об. - это и есть повышенные... И постепенно спускаются к номинальным оборотам ХХ.
    то есть у тебя сейчас все работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Так вот оно как! А я-то жду повышенных (до 2000) оборотов и плавного снижения! Но... У меня все-равно не так! У меня заводится, секундная перегазовка до 1500-2000, а потом плавно опускается до ХХ, причем если двигатель холодный (сейчас на улице около +12 градусов), то сами ХХ получаются около 500... Понимаю, что это ненормально, но после вчерашней реставрации ПНД его положение я не регулировал, а поставил его так, как он стоял до этого, видимо в этом косяк!

    Получается, что не совсем все! Но... Я уже давно (больше недели владения авто :D) понял, что начинать работу по реанимации и приведению в порядок 2.3л. NF необходимо с манометра и проверки всех давлений! Разживусь манометром - начну приводить все в порядок, а пока пытаюсь добиться более-менее стабильной работы движка!
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #719 Саныч_Питер, 9 май 2015
    Последнее редактирование: 9 май 2015
    Так не -12 все таки... Вполне нормальный пуск...
    А ПНД выстави на 0,666 вольта и, возможно. ХХ вернется... Или поставь эмулятор ПНД от Winner's из соседней темы
    От манометра нужны 2 замера - давление в верхней камере и разница давлений между верхней и нижней камерами... Раз в год. Ну, иногда давление насоса "в стенку" проверить.
    Не менее эффективно использовать мультиметр :)
    При живом газоанализаторе под названием "лямбда-зонд" можно контролировать качество смеси в двигателе, то есть состояние всей топливной системы! Кстати, полезно поездить с мультиметром в салоне и посмотреть токи ЭГРД в разных режимах работы двигателя. Я последние годы так и езжу :) Видно и умирающий топливный насос, и криво льющие форсунки, и засорившийся канал МЛ в дозаторе и ... да много чего заметить можно, когда мультик в салоне!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Учитывая то, что этот автомобиль у меня впервые в жизни, неплохо было-бы все-таки померить давления, что-бы голова пока об этом не болела! Люблю, когда у меня в машине все работает как часики...

    Возможно вы и правы! Руки дойдут - поколдую со своим отремонтированным ПНД... Он вроде как жить теперь активно хочет!

    Действительно полезно, но есть одно "но"... Ключевые слова - при живом лямбда-зонде... У меня с ним пока непонятка! Кто-то писал, что на нем должно быть от 0.1В. до 0.9В при работе и 0.45В. при заглушенном двигателе с включенным зажиганием... Так вот у меня 0.45В нету! Равно как и 0.1-0.9... Какие-то трепыхания есть, на амплитуда намного меньше, чем 0.1-0.9... Может завтра еще полезу в движку, тогда и про лямбду может чего узнаю!