точно, хотел это написать, но отвлекся на работе, в итоге забыл) Потому у него и ХХ не работает! машина на него не встает просто
http://www.youtube.com/watch?v=v1idEHeRMzc Если лямда рабочая, и подсосы устранил, вытащи форсунки, и посмотри на их работу в режиме холостого хода. Как машина ведет себя на трассе?
Сегодня разбирал и смотрел ПНД... Протерся один слоев под ползунком... От этого и были все проблемы! Попытался найти ПНД на разборках в Энгельсе - безуспешно! Пришлось ремонтировать самому! Прокатило! Сейчас и холостые держит нормально и плавный набор оборотов без "колбасни" идет! Осталось только проверить правильность его настройки, как писали на этом форуме и отрегулировать, при необходимости! С лямбдой пока не возился... Если кто-нибудь объяснит, как мне залить фотки с моего компа на форум, то сделаю целую презентацию о том, как можно самостоятельно АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО отремонтировать ПНД! (единственное чего не знаю - на сколько его теперь хватит! Если проживет хотя-бы половину от того, что уже прожил - я буду очень доволен!)
Забыл еще вопрос задать! Как реализуется прогрев двигателя на холодную? Обороты повышаться сами должны? Если этого нету - где искать!?
Протерт один контакт под ползунком. На фото, если у меня получилось его правильно вставить, видно! В результате "колбасня" на оборотах от 2000 до 3500...
Получилось! Теперь можно описывать сам процесс ремонта... А можно на этом форуме сделать так, что-бы было фото, потом подпись к нему с пояснениями, потом еще фото, потом еще подпись с пояснениями!?
А дальше что!? Если можно - поподробнее! У мну после старта холодного движка обороты сразу на ХХ уходят! Нет такого, как, допустим, на ГАЗели у брательника... Там движок холодный если заводишь, то он обороты поднимает до 2000, а потом плавно опускает до ХХ... Куда мне копать!?
копать тебе сначало в ток отсечки, который у тебя не работает, а значит скорее всего не работает концевик ХХ на заслонке 3-хконтактная фишка, вверху концвик максимальной мощности. под заслонкой ХХ.еще посмотри, не накручен ли у тебя болт
Забыл написать! Извиняйте! Концевик ХХ у меня прекрасно работает, проверено! Болт накручен был, когда машину покупал, сейчас отрегулирован, как положено! Концевик максимальной мощности тоже работает отлично! А самое главное, что после сегодняшних моих работ по реанимации ПНД появился ток отсечки! Может, конечно, я что-то в процессе работ пошевелил и оно законтачило!? Нынаю! Но сейчас отсечка работает и ее чувствуется!
Да читал я ее! И сейчас снова прочел! Не нашел я там ничего про то, как реализуется поддержка повышенных оборотов на ХХ на холодном двигателе! На карбюраторе как это реализовано - знаю! А на хитром Джетронике - пока еще не знаю! Но узнаю - могу гарантировать!
Ну, в холода может на несколько секунд раскрутиться при пуске до 1500...2000 об.. а потом - около 1000 об. - это и есть повышенные... И постепенно спускаются к номинальным оборотам ХХ. то есть у тебя сейчас все работает?
Так вот оно как! А я-то жду повышенных (до 2000) оборотов и плавного снижения! Но... У меня все-равно не так! У меня заводится, секундная перегазовка до 1500-2000, а потом плавно опускается до ХХ, причем если двигатель холодный (сейчас на улице около +12 градусов), то сами ХХ получаются около 500... Понимаю, что это ненормально, но после вчерашней реставрации ПНД его положение я не регулировал, а поставил его так, как он стоял до этого, видимо в этом косяк! Получается, что не совсем все! Но... Я уже давно (больше недели владения авто ) понял, что начинать работу по реанимации и приведению в порядок 2.3л. NF необходимо с манометра и проверки всех давлений! Разживусь манометром - начну приводить все в порядок, а пока пытаюсь добиться более-менее стабильной работы движка!
Так не -12 все таки... Вполне нормальный пуск... А ПНД выстави на 0,666 вольта и, возможно. ХХ вернется... Или поставь эмулятор ПНД от Winner's из соседней темы От манометра нужны 2 замера - давление в верхней камере и разница давлений между верхней и нижней камерами... Раз в год. Ну, иногда давление насоса "в стенку" проверить. Не менее эффективно использовать мультиметр При живом газоанализаторе под названием "лямбда-зонд" можно контролировать качество смеси в двигателе, то есть состояние всей топливной системы! Кстати, полезно поездить с мультиметром в салоне и посмотреть токи ЭГРД в разных режимах работы двигателя. Я последние годы так и езжу Видно и умирающий топливный насос, и криво льющие форсунки, и засорившийся канал МЛ в дозаторе и ... да много чего заметить можно, когда мультик в салоне!
Учитывая то, что этот автомобиль у меня впервые в жизни, неплохо было-бы все-таки померить давления, что-бы голова пока об этом не болела! Люблю, когда у меня в машине все работает как часики... Возможно вы и правы! Руки дойдут - поколдую со своим отремонтированным ПНД... Он вроде как жить теперь активно хочет! Действительно полезно, но есть одно "но"... Ключевые слова - при живом лямбда-зонде... У меня с ним пока непонятка! Кто-то писал, что на нем должно быть от 0.1В. до 0.9В при работе и 0.45В. при заглушенном двигателе с включенным зажиганием... Так вот у меня 0.45В нету! Равно как и 0.1-0.9... Какие-то трепыхания есть, на амплитуда намного меньше, чем 0.1-0.9... Может завтра еще полезу в движку, тогда и про лямбду может чего узнаю!