Hamin, что там с ПНД намутил расскажи? Судя по фото - твой ПНД в отличном состоянии, всего лишь впаять резистор, настроить и радоваться жизни: http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=20&t=38487 РХХ некрученный случайно?, зазор шторки 1.3мм в "спокойном" состоянии?
Подскажите в чём может быть причина!!!На холостых дымит чёрным дымом,И при прогреве двигателя до нормы едет только на малых, не развивает мощности!!!Топ. насос поменян!!AAD 91г!!
Уже и 0,45 в нет??? Повторю - 0,45 это напряжение, которое подает ЭБУ! так называемое "опорное напряжение"... Лямбда-зонд в зависимости от количества кислорода в выхлопе генерит напряжение в диапазоне 0,1...0,9 вольт. ЭБУ, пересчитав согнал с лямбда-зонда выдает на ЭГРД тот или иной ток коррекции смеси... Пределы лямбда-регулирования на прогретом двигателе -10...+10 миллиампер Если нет опорного напряжения 0,45 в (замерять лучше без сигнального провода от зонда при включенном зажигании), то, стало быть, либо обрыв провода между сигнальным выводом зонда и ЭБУ, либо ЭБУ неисправен. Ток на ЭГРД при этом должен отсутствовать. Наличие корректирующего тока от ЭБУ на ЭГРД легко увидеть по стрелочному миллиамперметру - стрелка "качается" в пределах 1..2ма, она не стоит на месте. останавливается, если упирается в пределы регулирования (+-10 ма)
Подскажите пожалуйста! Заменил дозатор. Взял через знакомого с заведомо работавшей машинки,установил и не работает машинка на ХХ. Завожу,легкий скачек оборотов за счет РХХ и глохнет. Если поддаю газку - работает,но до 1500 об/мин подтряхивает (мне кажется от очень бедной смеси). РХХ пробовал менять,поставил датчик виннерса (приобрел вместе с дозатором),подсосов по идее не должно быть-проверял,а самое главное что при подаче топлива в дозатор,лопату трудно поднять пальцами,плунжер очень туго нажимается(снимая отдельно дозатор,плунжер ходит свободно,назад опускается плавно без заеданий),при этом стравливаю давление с дозатора и лопата ходит легенько. Думаю не хватит разряжения поднять лопату при таком усилии. Обратку продувал (щеки не порвал),как проверить регулятор давления не знаю (хотя у меня их два,пробовал менять-ничего не меняется). Подскажите пожалуйста,что дальше делать!
И что со смесью? замеры хоть какие нибудь делались? (ну. кроме прочности щек...) Надеюсь, КЕ-III Jet?
Бедная,свечи белые. Ищу и думаю чем замерять,пока не чем. На моем дозаторе был мягенький плунжер,проблема была в переливе в 3-й и 5-й. А тут работает нормально на оборотах,а вот на ХХ никак. Почему может быть плунжер тугой? Из за избыточного давления или вобще не пойму.
Какой все таки двигатель??? Мягкий и твердый плунжер. это рассуждения для женщин, но на мой взгляд, передавить пальцем давление в 6 атм на плунжере не очень просто... Поэтому у лопаты расходомера такое соотношение плеч и именно такой диаметр Если мы все таки говорим о системе KE-III Jetronik, то там, как и в большинстве систем, качество смеси на ОБОРОТАХ и на ХХ настраиваются раздельно. Обогащение смеси на ХХ что нибудь дало? Мультиметр найти не получается - сделать элементарную проверку? На первой странице темы есть оглавление, где очень много можно найти ответов на вопросы.
при работающем насосе вообще очень трудно подцепить и поднять диск за шляпку болта, который ее держит...пальцем на сам плунжер вообще не нажмешь, если дозатор откручен и на него действует давление насоса
писал я здесь, что в мой джидай не хочет работать на постоянных оборотах при подключенным ПНД.. холостые при этом норм. менял то и это... настраивал. вот взял у брата манометр, собирался перемерить давление ... недавно добрые люди дали расшифровку VIN и оказалось что моя ауди была с АКПП нашел у ног пассажира блок управления коробкой автомат и отключил его, завел и вроде все гуд и прогревочные и холостые и средние если ничего не изменится можно подстроить и счастье ВНИМАНИЕ ВОПРОС - КАК СВЯЗАННЫ КОРОДКА АВТОМАТ И ИНЖЕКТОР ?? как скидывались обороты при переключении передач, есть ли разница между блоками зажигания и топлива у акпп и мкпп ??
поспешил я радоваться, расколбас есть при нажатии педали до второй заслонки блоки джетроника по номерам одинаковые, посмотрел уже в просторах инета пишут что не завязон инжектор и акпп на этих машинах
Попробовал на запасном ЭГРД обогатить смесь,вроде чуть лучше,но все равно не работает на ХХ. Завтра надеюсь получится померить хотя бы системное давление через канал пусковой должно быть 6,1-6,5 я правильно понимаю?
Что бы вас правильно понимали, не плохо было бы заполнить профиль, автомобиль у вас наверное "Москвич", а двигатель на нем наверно с парохода, или весла стоят? Как люди будут вам помогать, если они не знают что лечить?
Я вижу, что новичок. А по поводу терминов очень ошибаетесь. Мех. впрыск есть не только на ауди, но и у ауди куча разных двигателей с механическим впрыском, и многие параметры на них разные. Но это уже отошли от темы ремонта. Откройте первую страницу этой темы, после не однократного прочтения многие вопросы отпадут.
При чем здесь "запасной ЭГРД??? Я же писал, что на ХХ и "на оборотах" настраивается раздельно! Глохнет на ХХ, при чем тут ЭГРД?*??? Крутить ЭГРД - это потом, когда, после всех замеров станет понятно что, как и почему в двигателе со смесью! Шестигранник на 3мм и - в отверстие между дозатором и черепахой - крутить винт регулировки СО на ХХ, проверяя по токам ЭГРД при живой лямбде! Но по лямбде я так и не понял, что с опорным напряжением? Посему можно пробовать слегка обогатить смесь на ХХ, вращая винт шестигранником ПО ЧАСОВОЙ стрелке. Опять же, если речь о системе KE-III Jet.
Все начинаю понимать потиху. эгрд запасной крутил,а тот что с дозатор вместе ставил не крутил. Это все от непонимания и большой жажды завести ее уже,так что не пинайте сильно. Сейчас после чтения всех уже тем по ке 3 начинаю понимать,что зря сразу не поменял кольца на стаканах форсунок. Походу подсос там дикий и пропорция воздуха на пропорцию бенза не соизмерима. Вопрос : если кольцо на стакане,уже не кольцо,может быть,что на оборотах работает,а на ХХ нет?
Может! Но не факт что именно из за колец твои беды. Если ты был у форсунок, проверял ли как они работают? Факел, налив, текут не текут?
5 новых,проверены на стенде. Вот кольца не менял,а с моим дозатором это все работало. Был перелив 3 и 5 го цилиндра,типа подтраивания и запах лишнего бенза из трубы,но на ХХ уверенно работала. но после этого еще форсы снимались на перепроверку и с каждым снятием стаканы менее плотно садились. А потом поставил другой дозатор с эгрд,с работавшей машины. Теперь машина без ХХ,но при подгазовывании работает хорошо. Толи дозатор мне х....плохой подогнали,толи все таки колечки пропускают?! По сути канал обдува форсунок закольцован с остальными трубками и если там подсос,то это оно?!
Сделай замеры токов на эгрд, и выложи здесь. Только точно выкладывай полярность и показания, а не кажысь было столько, наверно было так. http://www.youtube.com/watch?v=dbZiXqF4clU Чуть выше было видео как проверить лямду.
На другой машине стоял свой регулятор системного давления (РСД), и то давление, которое он создавал в верхней камере дозатора вовсе не обязано совпадать с тем, что есть у тебя на РСД, соответственно, и дозатор будет поддерживать другой состав смеси... К тому же и начальное положение плунжера у дозатора имеет право отличаться, соответственно будет другая смесь на ХХ