Есть у меня тот РСД пробовал ставить,толку нет. Т.е подогнали с работавшей машинки дозатор с эгрд и рсд поставил и толку нет. Винт плунжера выкручен вровень с гайкой буксы. Все как было собрал,регулировки не трогал.
привет всем!! опять я замерил давление - насос "в стенку" давит больше 9 бар системное давление 6.5, газую и скидываю - стоит на месте ( немножко трясется стрелочка) Давление в нижней камере при отключенным эгрд 6. не многовато ли 0,5 разница ?? с подключенным эгрд, при сбрасывании газа прыгают до 6.4 и падают обратно на 6 при отключении пнд начинают пилить обороты с интервалом в секунду 1000-1100 и давление прыгает 6 - 6.4 (зато чисто работает на всех оборотах) при подключенной всей электронике не хочет работать при постоянном нажатии на педаль. проблема пропадала, как то при отключении эбу от коробки автомат, которой у меня уже нет. потом вылезла опять. может совпадение пнд настраивал на 730-750 оборотах, а на автомате холостые больше должны быть побольше. но мозги инжектора по номерам такие же. да и лопата уже другая раньше стоял другой дозатор с лопатой, таже фигня. вот собираюсь почистить старый дозатор
я тоже раньше думал что так нормально, но оказалось что нет! мне начальное положение удалось только отрегулировать следующим образом: открутил 3 болта крепящих дозатор к корпусу (ничего не отсоединял) снял черепаху для удобства включил насос в принудиловку прижал руками дозатор к корпусу и смотрю на диск расходомера, а он у меня тоже опускаться стал! плунжер давил на лопату! не было свободного хода совсем. чуть ввернул гайку, держащую плунжер и все встало на свои места...даже ток на ХХ стал сразу бегать около 0 почти
(на фото больше 6 в основном 6 стояло) отключен штекер, естественно ток 0 при подключении давление подпрыгнуло и стало на место я хотел увидеть работу гидравлики, замер токов пока не делал еще накручен болт СО. я его раньше ввернул немного, чтоб не лезть к настройке эгрд без манометра свечи чистые
изначально стрелка манометра стоит на пол рыски от 0. (0,01 MPa = 0.1 бар) значит от всех замеров отнять 0,1 бар системное 5,9 ( стремится к 6) нижней камеры 6,4 остаточное примерно 3,3
может уже сотню раз писали но я наткнулся на такие данные Стандартные параметры 1 Зазор между электродами свечей зажигания 0,7-0,9 мм. 2 Угол опережения зажигания гр. 15 ± 1 3 Обороты хол/хода 720 ± 70 об/мин 4 Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3 5 Сопротивление датчика температуры О/Ж при -30’С 24-28 кОм 6 Сопротивление датчика температуры О/Ж при 20’С 2,28-2,72 ком 7 Сопротивление датчика температуры О/Ж при 80’С 290–364 Ом 8 Сопротивление 4-х контактного датчика температуры О/Ж При 18 С 2 кОм При 95 С 1,1 кОм 9 Содержание СО 0,1–1,1 % • контрольное значение 0,5–1,5 % • регулировочное значение 1,0±0,2 % 10 Напр. лямбда-зонда должно постоянно колебаться Период не более 2х сек. (новый ЛЗ 0.5 сек.). 0,1 до 0,9 V 11 Опорное напр. с ЭБУ на лямбда зонд при вкл. зажигании ~ 0,4-0,5V 12 Сопротивление датчика потенциомера расходомера возд. Нулевое положение напор¬ного диска 700 ± 140 Ом При перемещении напор¬ного диска 4,7± 0,9 кОм 13 Напр. среднего вывода потенциометра при вкл. зажигании 0,10-0,20в 14 Напр. среднего вывода потенциометра на хол. ходу от 0,4 до 0,8V 15 Напр. среднего вывода потенциометра на хол. ходу оптимальное. Если более 1 V – неисправен 0,50-0,60V 16 Внутреннее сопротивление ЭГРД 19 ± 1,5 Ом 17 Сила тока ЭГРД при исправном ПНД и ЛЗ и при неподвижной заслонке должна отклоняться от 0 в небольших пределах При нулевом полож. напорного диска при темп. до 20’С. При перемещении диска сила тока возрастает. 11–15 мА Шунтирован концевой выключатель дроссельной заслонки. Частота вращения коленчатого вала 2500 об/мин 5–7 мА 18 Темп. охлаждающей жидкости 20’С. Включить зажигание на 3 сек. I = 20–28,5 мА за 4 с. Уменьшение тока до 11–15мА за 20сек 19 Двигатель прогрет. Отпустить педаль «газа» с 1500 об/мин до 1300 об/мин 45 мА 20 Давление электробензонасоса 8,0-10,0 bar 21 Производительность топливного насоса при 12 V 1600 см3/мин. 22 Минимальное остаточное давление (после 10 минут): 3,5 Бар 23 Давление топлива на хол. ходу в верхней камере 6,1–6,5 Бар 24 Давление топлива на хол. ходу в нижней камере 5,6–5,7 bar 25 Управляющее противодавление при 20°С 1-1,3 25 Управляющее противодавление при 90°С 0,3-0,45 26 Производительность форсунок в режиме холостого хода 25-30 мл/мин 27 Производительность форсунок в режиме полной нагрузки 80 мл/мин 28 Производительность дозатора на хол. ходу 130-150 мл/мин 29 Производительность дозатора режим полной нагрузки 140-200 мл/мин
может свободный ход лопаты великоват, нормально ли поставил дозатор (резинка попала на свое место). как я понял чужой дозатор ты на свою лопату поставил могу дать плохой совет - вкрути (по часовой стрелке) винт СО немного (знаменитым шестигранником на 3, нужен длинный). запомни сколько ввернул.
Тут такое дело,шестигранник залит,если не ошибаюсь-заводская пломба. Винт регулирующий плунжер не хочу трогать,дозатор работал у человека. Кто чем расковыривал шестигранник СО??? Расковырять не получилось. Снимая корпус лопаты,я не долез. Свободный ход есть и равен нескольким мм,около 2-3мм,это много? штангенциркуля с глубиномером к сожалению нет,мерил подручными,но это чувствуется даже при поднятии лопаты вручную. Также купил кольца на форс.стаканы,на выходных займусь установкой,думаю из-за них часть беды как минимум.
Не знаю про заводскую пломбу... В отверстии, куда шестигранник вставлять надо, чтобы до болта достать - там заглушка штатная была, потерял давно... Вот ее вынуть надо... А про свободный ход на первой странице этой темы даже в картинках есть. Например ЗДЕСЬ
было так скажем подобное, долго крутил и ничего не менялось, оказалось, что болт забит просто наглухо был. пришлось полностью разобрать весь корпус расходомера
может кто спец в разборке дозатора ( есть у меня в запасе ) какие нюансы. и обязательно запоминать пружинки какая на кокой цилиндр была еще не могу найти болт-штуцер с фильтром чтоб, которым топливная трубка прикручивается. в магазинах таких не нашёл (( (у меня фильтрика уже нет) хотел заменить основной фильтр и поставить этот мелкий ещё вопрос по трубочкам к форсункам, они ртом туго дуются. так должно быть ? брал старую трубку от пусковой форсунки, чтоб подсоединиться к нижней камере дозатора. так после того как открутил её давление зависло выше 2 бар. трубка не спускала обратно топливо. решил такой трубкой не пользоваться. могут ли раскиснуть трубки форсунок от времени ?? были ли случаи ?
я не запоминал. вот этот товарищ очень хорошо и подробно все описывает. делал по его советам - полет нормальный! http://www.youtube.com/watch?v=uJrk1pps8gY&list=PLOQv_fKQ0hzvYSpp_gQNGXBEDK_u5bso_
а что забьется, если под штуцер пусковой форсунки мусора попало ? можно почистить не разбирая ?? (лежал дозатор без заглушки на пусковую форсунку )
да если ничего туда специально не сыпали, то норма все будет. можно поставить дозатор на место сначала, не прикручивать штуцеры каналов форсунок. включить насос в принудиловку и поднять лопату. таким образом можно спустить бензина мимо самих форсунок. заодно проверишь равномерность поднятия топлива в колодцах дозатора, да и пыль\грязь смоется сама. ну это если не сильно конечно все засрано
Товарищи, нужен совет. Крайний провод на картинке уже был отключен, когда я купил авто. Serg37 подсказал что это разъём сигнала с ЛЗ, и вчера я решил его подключить. Завёл, авто стало вести себя неадекватно. Скакали обороты, как будто я газу даю, а потом вообще движок глох раза три. Отключил - проблемы исчезли. Что делать в моём случае, менять ЛЗ? Чем вообще чревато ездить с отключенным разъёмом/неисправным ЛЗ?
нужно посмотреть, что происходит с током на ЭГРД. именно лямбда дает сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь на ЭГРД. с отключенным сигнальным проводом лямбды не происходит корректировка смеси. многие при отключенной лямбде регулируют смесь по показаниям газоанализатора в глушителе...так что если нет газоанализатора и отключена лямбда нельзя отстроить смесь (шестигранник на "3") ЗЫ. лямбда или богатит или беднит, видно бы было по току на ЭГРД (-10 - богатая смесь, +10 - бедная)
Мало что понял из написанного, буду "гуглить", спасибо. А если совсем на уровне чайника, расход/скоростные характеристики меняются из за этого?
тут все зависит от того, как настроена механическая часть впрыска. в идеале лямбда оказывает минимальное воздействие на регулировку смеси, но если все расстроено в целом, то и расход может увеличиться в разы, да и "валить" не будет