Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Серега67

    Серега67 Новичок

    11 май 2015
    16
    Ауди 100 2.3 aar
    #741 Серега67, 14 май 2015
    Последнее редактирование: 14 май 2015
    Есть у меня тот РСД
    пробовал ставить,толку нет.
    Т.е подогнали с работавшей машинки дозатор с эгрд и рсд
    поставил и толку нет.
    Винт плунжера выкручен вровень с гайкой буксы.
    Все как было собрал,регулировки не трогал.
     
  2. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    привет всем!! опять я
    замерил давление - насос "в стенку" давит больше 9 бар
    системное давление 6.5, газую и скидываю - стоит на месте ( немножко трясется стрелочка)
    Давление в нижней камере при отключенным эгрд 6. не многовато ли 0,5 разница ??
    с подключенным эгрд, при сбрасывании газа прыгают до 6.4 и падают обратно на 6
    при отключении пнд начинают пилить обороты с интервалом в секунду 1000-1100 и давление прыгает 6 - 6.4 (зато чисто работает на всех оборотах)
    при подключенной всей электронике не хочет работать при постоянном нажатии на педаль.
    проблема пропадала, как то при отключении эбу от коробки автомат, которой у меня уже нет. потом вылезла опять. может совпадение
    пнд настраивал на 730-750 оборотах, а на автомате холостые больше должны быть побольше. но мозги инжектора по номерам такие же. да и лопата уже другая
    раньше стоял другой дозатор с лопатой, таже фигня. вот собираюсь почистить старый дозатор
     
  3. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    я тоже раньше думал что так нормально, но оказалось что нет! мне начальное положение удалось только отрегулировать следующим образом:
    открутил 3 болта крепящих дозатор к корпусу (ничего не отсоединял)
    снял черепаху для удобства
    включил насос в принудиловку
    прижал руками дозатор к корпусу и смотрю на диск расходомера, а он у меня тоже опускаться стал! плунжер давил на лопату! не было свободного хода совсем.
    чуть ввернул гайку, держащую плунжер и все встало на свои места...даже ток на ХХ стал сразу бегать около 0 почти
     
  4. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    что с током на ЭГРД при этом?
     
  5. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    #745 sllava, 14 май 2015
    Последнее редактирование: 14 май 2015
    [​IMG]
    [​IMG]
    (на фото больше 6 в основном 6 стояло)
    отключен штекер, естественно ток 0
    при подключении давление подпрыгнуло и стало на место
    я хотел увидеть работу гидравлики, замер токов пока не делал
    еще накручен болт СО. я его раньше ввернул немного, чтоб не лезть к настройке эгрд без манометра
    свечи чистые
    [​IMG]
     
  6. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    #746 sllava, 14 май 2015
    Последнее редактирование: 14 май 2015
    изначально стрелка манометра стоит на пол рыски от 0. (0,01 MPa = 0.1 бар)
    значит от всех замеров отнять 0,1 бар
    системное 5,9 ( стремится к 6)
    нижней камеры 6,4
    остаточное примерно 3,3
     
  7. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    может уже сотню раз писали но я наткнулся на такие данные
    Стандартные параметры
    1 Зазор между электродами свечей зажигания 0,7-0,9 мм.
    2 Угол опережения зажигания гр. 15 ± 1
    3 Обороты хол/хода 720 ± 70 об/мин
    4 Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3
    5 Сопротивление датчика температуры О/Ж при -30’С 24-28 кОм
    6 Сопротивление датчика температуры О/Ж при 20’С 2,28-2,72 ком
    7 Сопротивление датчика температуры О/Ж при 80’С 290–364 Ом
    8 Сопротивление 4-х контактного датчика температуры О/Ж
    При 18 С 2 кОм
    При 95 С 1,1 кОм
    9 Содержание СО 0,1–1,1 %
    • контрольное значение 0,5–1,5 %
    • регулировочное значение 1,0±0,2 %
    10 Напр. лямбда-зонда должно постоянно колебаться Период не более 2х сек. (новый ЛЗ 0.5 сек.). 0,1 до 0,9 V
    11 Опорное напр. с ЭБУ на лямбда зонд при вкл. зажигании ~ 0,4-0,5V
    12 Сопротивление датчика потенциомера расходомера возд.
    Нулевое положение напор¬ного диска 700 ± 140 Ом
    При перемещении напор¬ного диска 4,7± 0,9 кОм
    13 Напр. среднего вывода потенциометра при вкл. зажигании 0,10-0,20в
    14 Напр. среднего вывода потенциометра на хол. ходу от 0,4 до 0,8V
    15 Напр. среднего вывода потенциометра на хол. ходу оптимальное. Если более 1 V – неисправен 0,50-0,60V
    16 Внутреннее сопротивление ЭГРД 19 ± 1,5 Ом
    17 Сила тока ЭГРД при исправном ПНД и ЛЗ и при неподвижной заслонке должна отклоняться от 0 в небольших пределах
    При нулевом полож. напорного диска при темп. до 20’С. При перемещении диска сила тока возрастает. 11–15 мА
    Шунтирован концевой выключатель дроссельной заслонки. Частота вращения коленчатого вала 2500 об/мин 5–7 мА
    18 Темп. охлаждающей жидкости 20’С. Включить зажигание на 3 сек. I = 20–28,5 мА за 4 с. Уменьшение тока до 11–15мА за 20сек
    19 Двигатель прогрет. Отпустить педаль «газа» с 1500 об/мин до 1300 об/мин 45 мА
    20 Давление электробензонасоса 8,0-10,0 bar
    21 Производительность топливного насоса при 12 V 1600 см3/мин.
    22 Минимальное остаточное давление (после 10 минут): 3,5 Бар
    23 Давление топлива на хол. ходу в верхней камере 6,1–6,5 Бар
    24 Давление топлива на хол. ходу в нижней камере 5,6–5,7 bar
    25 Управляющее противодавление при 20°С 1-1,3
    25 Управляющее противодавление при 90°С 0,3-0,45
    26 Производительность форсунок в режиме холостого хода 25-30 мл/мин
    27 Производительность форсунок в режиме полной нагрузки 80 мл/мин
    28 Производительность дозатора на хол. ходу 130-150 мл/мин
    29 Производительность дозатора режим полной нагрузки 140-200 мл/мин
     
  8. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    #748 sllava, 14 май 2015
    Последнее редактирование: 14 май 2015
    может свободный ход лопаты великоват, нормально ли поставил дозатор (резинка попала на свое место). как я понял чужой дозатор ты на свою лопату поставил
    могу дать плохой совет - вкрути (по часовой стрелке) винт СО немного (знаменитым шестигранником на 3, нужен длинный). запомни сколько ввернул.
     
  9. Серега67

    Серега67 Новичок

    11 май 2015
    16
    Ауди 100 2.3 aar
    Тут такое дело,шестигранник залит,если не ошибаюсь-заводская пломба.
    Винт регулирующий плунжер не хочу трогать,дозатор работал у человека.
    Кто чем расковыривал шестигранник СО???
    Расковырять не получилось.
    Снимая корпус лопаты,я не долез.
    Свободный ход есть и равен нескольким мм,около 2-3мм,это много?
    штангенциркуля с глубиномером к сожалению нет,мерил подручными,но это чувствуется даже при поднятии лопаты вручную.
    Также купил кольца на форс.стаканы,на выходных займусь установкой,думаю из-за них часть беды как минимум.
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #750 Саныч_Питер, 14 май 2015
    Последнее редактирование: 14 май 2015
    Не знаю про заводскую пломбу... В отверстии, куда шестигранник вставлять надо, чтобы до болта достать - там заглушка штатная была, потерял давно... Вот ее вынуть надо... А про свободный ход на первой странице этой темы даже в картинках есть.
    Например ЗДЕСЬ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    было так скажем подобное, долго крутил и ничего не менялось, оказалось, что болт забит просто наглухо был. пришлось полностью разобрать весь корпус расходомера
     
  12. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    может кто спец в разборке дозатора ( есть у меня в запасе )
    какие нюансы. и обязательно запоминать пружинки какая на кокой цилиндр была
    еще не могу найти болт-штуцер с фильтром чтоб, которым топливная трубка прикручивается. в магазинах таких не нашёл (( (у меня фильтрика уже нет) хотел заменить основной фильтр и поставить этот мелкий
    ещё вопрос по трубочкам к форсункам, они ртом туго дуются. так должно быть ?
    брал старую трубку от пусковой форсунки, чтоб подсоединиться к нижней камере дозатора. так после того как открутил её давление зависло выше 2 бар. трубка не спускала обратно топливо. решил такой трубкой не пользоваться. могут ли раскиснуть трубки форсунок от времени ?? были ли случаи ?
     
  13. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    я не запоминал.
    вот этот товарищ очень хорошо и подробно все описывает. делал по его советам - полет нормальный!
    http://www.youtube.com/watch?v=uJrk1pps8gY&list=PLOQv_fKQ0hzvYSpp_gQNGXBEDK_u5bso_
     
  14. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    #754 sllava, 15 май 2015
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    а что забьется, если под штуцер пусковой форсунки мусора попало ?
    можно почистить не разбирая ??
    (лежал дозатор без заглушки на пусковую форсунку )
     
  15. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    да если ничего туда специально не сыпали, то норма все будет. можно поставить дозатор на место сначала, не прикручивать штуцеры каналов форсунок. включить насос в принудиловку и поднять лопату. таким образом можно спустить бензина мимо самих форсунок. заодно проверишь равномерность поднятия топлива в колодцах дозатора, да и пыль\грязь смоется сама. ну это если не сильно конечно все засрано
     
  16. spellk

    spellk Новичок

    3 май 2015
    87
    100/С4/2.3
    Товарищи, нужен совет. Крайний провод на картинке уже был отключен, когда я купил авто. Serg37 подсказал что это разъём сигнала с ЛЗ, и вчера я решил его подключить. Завёл, авто стало вести себя неадекватно. Скакали обороты, как будто я газу даю, а потом вообще движок глох раза три. Отключил - проблемы исчезли. Что делать в моём случае, менять ЛЗ? Чем вообще чревато ездить с отключенным разъёмом/неисправным ЛЗ?

    [​IMG]
     
  17. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #757 bobbi_hill, 15 май 2015
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    нужно посмотреть, что происходит с током на ЭГРД. именно лямбда дает сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь на ЭГРД. с отключенным сигнальным проводом лямбды не происходит корректировка смеси. многие при отключенной лямбде регулируют смесь по показаниям газоанализатора в глушителе...так что если нет газоанализатора и отключена лямбда нельзя отстроить смесь (шестигранник на "3")
    ЗЫ. лямбда или богатит или беднит, видно бы было по току на ЭГРД (-10 - богатая смесь, +10 - бедная)
     
  18. spellk

    spellk Новичок

    3 май 2015
    87
    100/С4/2.3
    Мало что понял из написанного, буду "гуглить", спасибо. А если совсем на уровне чайника, расход/скоростные характеристики меняются из за этого?
     
  19. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    тут все зависит от того, как настроена механическая часть впрыска. в идеале лямбда оказывает минимальное воздействие на регулировку смеси, но если все расстроено в целом, то и расход может увеличиться в разы, да и "валить" не будет
     
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Всё есть на первой странице, гугл сюда же и приведет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...